Вопрос врачам...

В общем такая хрень, 2 с лишним года назад я пережил инсульт, сейчас ужасные проблемы со здоровьем, каждый раз, как нервничаю- мотор прихватывает так, хоть подыхай, я в свои 30 от домашних животных избавляюсь уже, отдаю в добрые руки и приюты кошаков, собаку отдал вот, потому что чувствую прямо, скоро меня не станет... Но вот, чтоб немного пожить еще, перестать нервничать, вот где взять самый лучший, сильный антидепрессант, помимо алкоголя или наркотиков, без обращения к врачу за справками и рецептами (профессиональная причина)?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рыбки?ну в смысле аквариум...
раскрыть ветку (66)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне такое не помогает, мне нужно что-то мощное, алкоголь уже пить не могу, загибаюсь от него, болит всё в животе.

раскрыть ветку (65)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чел,не бухай,только хуже будет,дурь тоже на йух,я не врач,не знаю чем помочь...у тебя есть хобби?может у тебя писать есть способности или рисовать,или ещё чё делать,то что поможет тебе быть в своем маленьком мире без забот и нервов...что угодно,то,что будет тебя успокаивать...
раскрыть ветку (64)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было хобби, были мечты, пока меня 3 года назад бывшая не предала, с тех пор я почти не просыхаю.

раскрыть ветку (63)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не пей,подумай о себе...в конце концов гордость мужскую себе верни,предала...да и йух с ней,тем более три года прошло!поверь найдешь другую,может даже и в другой стране(!!!поверь,я знаю о чем говорю!!!)...если ЗАХОЧЕШЬ.вернись к хобби,с пузырем долго не протянешь,ты и написал пост потому что внутри все горит и хочет жить.помни одну мудрость-НЕ СЦЫ!
раскрыть ветку (62)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и пишу, не хочу сбухиваться дальше, только вот женщину найти не могу нигде, сколько на пикабу пытался познакомиться, как бы помягче сказать, я наверное ебалом не вышел.