0

Вопрос касательно FPS

Доброе! Если где то в посте я буду не прав, поправите меня, но только с пруфами пожалуйста. Смотрите у нас есть частота кадров (FPS) (Кадры в секунду) При 100 кадрах у нас картинка на экране всего 10ms. В дальнейшем прошу вас использовать те же 100 кадров и 10ms.
А теперь берем разработку игр. Некоторые разрабы используют (FPS) (Кадры в секунду) в качестве вычитывания (передвежения, скорости атаки, анимации, игровых событий, и мира в целом) Ну думаю каждый встречался с такими играми и движками.
Так вот, в чем вопрос то. У меня есть анимация атаки или скила не важно (наверно). Как мне посчитать сколько кадров нужно для корректного прохождения урона от скилда, если он привязан к частоте кадров?
К примеру есть скил который проигрывается 4сек он наносит урон 400х11. Если у меня 60 кадров то некоторые "тики" не проходят. То есть проходит только 10 или 8 из них. А если 150 кадров то точно проходят все 11.
Как мне вычитывать необходимое количество кадров для разного рода атак и способностей что бы понять что скил точно пройдет?
Сколько надо (FPS) чтобы корректно проигрался скил на игране если неуязвимость  примерно 0.2 мс
Я так предположил что если на скил нужно 0.2мс то и нужно что бы на экране кадр был не более 0.2мс. Хотел бы узнать правильно ли я понял?

Если что можно по подробнее я разберусь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе не кажется, что расчет движений и коллизий никак не должен быть привязан к частоте рендеринга?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не должен, но такое встречается. Если погуглить всякие спидраны, обязательно найдётся пара гличей, завязанных на высоком или низком фпс.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только я сейчас не в соло игре а в онлайне, за гличи бан. А понять как это работает я хочу правда все пишут что угодно кроме ответа на прямой вопрос :\

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так ты залезь на unknowncheats.me - там всяко немало спецов сидит, там и спроси.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

0
Автор поста оценил этот комментарий

В моем понимании не должен, но есть проекты в которых так сделали

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку