13

Вопрос к знающим основные термины ЖД пути

Уважаемые труженики железной дороги, подскажите, какие основные термины используются, и есть ли справочники/словари касаемо конкретно самого пути.


Что знаю на данный момент: пикетные столбики (каждые 100 метров, стоят между километровыми), четный и нечетный путь (с какой стороны пикетный столбик, тот и четный), опоры контактной сети (имеют номерную табличку).

Если где-то выше ошибся, поправьте.


Еще вопрос к обозначению рельс: как они обозначаются? Левый и правый?

Вопрос к знающим основные термины ЖД пути Железная дорога, Словарь, Вопрос, Терминология

Железная дорога

4.2K постов6.7K подписчик

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вам для каких надобностей то? Если для работы - то странно, что не знаете. Если посторонний - жд зона повышенной опасности, что там забыли.

раскрыть ветку (10)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По работе, стажёр, поэтому знаний с гулькин нос

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Идёте к ближайшей небольшой станции, находите там тело в желтухе с надписью ПЧ и циферкой(орентируйтесь на ношеные и грязные, чистые, это начальники). И просите провести экскурсию в нерабочее время. О магарыче не забываем.

ЗЫ:а вобще, советую от этого дурдома держатся подальше. Количество даунов начальников и алкашей работников зашкаливает.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Несмотря на последнее ваше утверждение, имеющее отчасти подтверждение, мне жд как сфера деятельности нравится. Видимо тяга к профессии перевешивает негатив.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда готовтесь к ненормированному графику; вызовам в любое время на различные чп(в том числе, чтоб чп скрыть); устным указаниям типа: чтоб было сделано, не ебёт как; посаженному физ и особенно псих здоровю; ну и не соответствующей всему этому зарплате. А в конечном счёте, можно ещё и крайним остаться и повезёт если просто с "волчьим билетом" уволят, а не посадят.

Прошу прощения за такую кучу негатива). Но ИМХО сложившуюся на жд систему надо ломать прям об колено. Выгонять ссаной тряпкой процентов 70 начальников, а в некоторвх конторах и ИТРов. Когда за 1,5 года уже 5й раз ИТР просит простых работников сделать фотографии на ебаной куче объектов, т.к. ей лень поднять жопу, а предыдущие 4 раза сделанные фото, она умудрилась пролюбить, о многом говорит не находите? И таких моментов куча.

Да есть великолепные специалисты, но... сложившаяся система не даёт им нормально работать. Исключение, разве что подразделения занимающиеся проектированием.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть немного негатива, да)) особенно по молодости. Потом уже панцирь вырастет. Да и выгнать не так легко, хотя и тяжело это всё с судами и прочим...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наивный вы , в хорошем смысле, человек). Совет вам, соблюдайте неукоснительно. Шлите начальников, с их устными распоряжениями, особенно если звучит "под мою ответственность", печатать данное распоряжение и ставить под ним подпись. И сохраняйте такие приказы. Убережёте себя не только от уголовной ответственности, но и жизнь и здоровье сохраните.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже наигрался) но жд люблю в целом. И да - в 25 лет командиром быть это не есть гуд. Это нервы, стресс и прощай семья. Но сейчас уже глубоко до лампы вся суета сует. Хорошая школа всё таки.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Стажёр кем?? Взяли без жд образования??

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стажер не в жд, около жд-шная работа.

А образование - программист)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда точно общий курс железных дорог. Охота хардкор - правила технической эксплуатации читайте. Если терпения хватит

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку