Добрый день!
Уточните, пожалуйста, речь идет о подключение по мобильному интернету или по проводному через Wi-Fi? Что касается видео, вы говорите только о случаях с Пикабушным плеером? Загрузка встроенных с других ресурсов роликов не ведет себя аналогичным образом?
Используете ли вы инструменты для перенаправления трафика (VPN / Proxy / Измененный список DNS-серверов), либо используете ли приложения для блокировки контента (например, AdGuard)?
При открытии Пикабу в новой вкладке в режиме инкогнито или в других браузерах ситуация не меняется?
1) При мобильном интернете все видео летают.
2) Если этот же телефон подключается к Wi-Fi, то следующие видео долго воспроизводятся, ежесекундно зависая.
3) в основном все видео тут на пикабушном плеере
4) VPN, прокси или сторонних приложений для блокировки контента нет.
5) в режиме инкогнито ситуация аналогична.
Вообще, проблема с воспроизведением видео на пикабу точно такая же как и на ютубе.
Ютуб отлично работает на мобильном интернете, а вот с Wi-Fi видео сразу перестают воспроизводиться.
Благодарю.
Полагаю, в таком случае могут влиять внутренние настройки со стороны провайдера, а также используемые DNS-сервера.
Возможно, у вас в настройках роутера прописан какой-либо сторонний адрес.
Тогда могу в первую очередь предложить изменить адреса DNS-серверов либо в настройках подключения на самом устройстве, либо в настройках роутера.
Например, можете поменять адреса на оные от Гугла или Яндекса, а именно:
8.8.8.8
8.8.4.4
Или
77.88.8.88
77.88.8.2
Или
77.88.8.8
77.88.8.1
После изменениях таких настроек ситуация как-либо меняется?

Багрепорты
8.3K постов1.1K подписчика
Правила сообщества
Опишите подробно:
- Возникшую проблему
- Порядок действий для повторения проблемы
- Версию Пикабу: ПК, мобильная браузерная, приложение Android, приложение iOS- Ваше устройство, ОС, браузер
Приложите скриншоты или видео с проблемой
И мы постараемся помочь :)