Вопль о помощи

Люди-товарищи, это кошмар какой-то. :(

Вообще я психолог. Но я, наверное, какой-то неправильный психолог. Не экстрасенс, мыслей читать не умею, по руке не гадаю, ну и.. вы знаете, чем они обычно занимаются, эти странные люди, да?..
А еще того веселее - я студент. А чтоб наверняка, занимаюсь исследованиями.
И мой научник почему-то решил, что с нашей легкой руки мы можем так здорово улучшить теорию психологии, сказать какое-то там новое слово, и двинуть русскую науку вперед. Изобрести Луну и открыть велосипед, короче говоря.
И я ж согласилась.
И все было бы круто и замечательно, если бы не. Понимаете, все это безобразие разбито на три части, между которым должен быть интервал - неделя. А еще и каждая часть длится для участника час-полтора.
Части, конечно интересные. Все-таки творческие способности исследуем. Ну, там надо написать серию коротеньких историй по картинкам, но это-то и занимает время.

Короче говоря, создала я это исследование https://ru.surveymonkey.com/s/natesh
И теперь не знаю, что делать и где найти людей, которые согласились бы в этом поучаствовать. Из любви к ближнему своему, словоблудию, по приколу или просто так.
Измучилась. Подумала.
И решила.
Я же еще открытки делаю. И палочки волшебные. А еще пишу хорошие психологические портреты по рисункам. Да и консультирую в принципе.
В общем, помогите, а? А кто до конца пройдет все три серии этого безобразия может смело выбирать себе подарок - серию открыток, волшебную палочку, психологический портрет или одну бесплатную консультацию. :)
Автор поста оценил этот комментарий
Я прошел, но картинки совершенно не располагали к творчеству, так что описывал я их крайне скудно и без всякого участия...
раскрыть ветку (1)
Все равно, спасибо вам большое!
Во второй части должны быть интереснее, честно слово!
осилила все, кроме картинок. надеюсь, это как-то поможет)
раскрыть ветку (1)
Эх, жаль) В картинках и был смысл)