Вопиющее неуважение

Привет, Пикабу!
Про трибьюты и сам Проект Трибьют мы говорили в этом посте.
Теперь настало время рассказать о том, как делать не надо.
-=-
На днях некий лейбл «Lookport» выкатил трибьют-альбом группе Тату «200 по встречной». Рассказываем, почему этот «Трибьют» — вопиющее неуважение к творчеству популярной в нулевых группы и полнейшее коверкание понятия «Трибьют».

Вопиющее неуважение Группа Тату, Трибьют, Мат, Длиннопост
Обложка альбома с участниками

Начнем с самого первого — структуры альбома.

Вопиющее неуважение Группа Тату, Трибьют, Мат, Длиннопост
Трек-лист оригинального «200 по встречной»

Всего 9 песен и 2 ремикса. Смотрим на трибьют.

Вопиющее неуважение Группа Тату, Трибьют, Мат, Длиннопост
26 песен, некоторые из которых вообще не имеют отношения к «200 по встречной»

То есть структура утеряна полностью, тут есть и поздние песни, и английские версии, и дубли песен (что кстати часто встречается в трибьютах, но по нашему мнению это сюр).


Утеряна структура — утерян трибьют. Это не «200 по встречной», это солянка.

Теперь поговорим о составе исполнителей


В нашей солянке смешали мух с котлетами. Совершенно не вписываются в трибьют тик токер Милохин, ЛСП, Манижа, Алла Пугачева, Вера Брежнева, София Ротару, Клава Кока, Дмитрий Маликов и еще куча не совсем известных нам исполнителей.

Ничего против них мы не имеем, но видим такую картину:

— Взяли звезд ТикТока

— Напихали популярных исполнителей

— Откопали российскую эстраду

Единственное, что авторы трибьюта хотят сделать — раскрутить трибьют аки гастролирующий цирк с клоунами, иллюзионистами, дрессировщиками и животными со всех полюсов земли.


Почему мы придираемся к составу?


А теперь послушаем альбом. Большинство этих эстрадников и гастролёров исполняют песни максимально далеко от «версии Татушек». Такое ощущение, что последний раз они эту группу слышали по МТВ в нулевых. А некоторым исполнителям тогда было вообще на музыку по барабану, они предпочли бы игрушки и баиньки. Они не знают, в каком стиле пели Тату. Либо же его игнорируют полностью.


Почему мы придираемся к исполнению?


Мало того, что исполнители сделали «солянку» из структуры, так они еще эту солянку сварили из салата оливье. БОЛЬШИНСТВО ПЕСЕН БЫЛО ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНО, А ЕБАНАЯ МАНИЖА ВООБЩЕ РЕШИЛА ИСПОЛНИТЬ СВОЮ «РУССКУЮ ЖЕНЩИНУ», ТОЛЬКО ЧТОБ НЕ ДОКОПАЛИСЬ ВЗЯЛА ПАРУ СТРОЧЕК ИЗ ОРИГИНАЛА.


Да, МАТ ТУТ АБСОЛЮТНО УМЕСТЕН! Ибо это настолько наплевательское отношение как к творчеству татушек, так и к явлению трибьюта.


Вместо тысячи слов и в заключение


СЛОТ кастрировали. Они из мощного рока перекатились в скучную попсятину. ТикТокеры вообще никакого отношения к музыке не имеют, их пригласили только для хайпа. Эстрада туда же. Большинство исполнителей мало того, что не соблюли стиль татушек, так они еще и не соблюли свой собственный стиль. Это пресное говно. Без изюминки.

Это самый яркий пример того, как делать не надо. Это позор.

Вопиющее неуважение Группа Тату, Трибьют, Мат, Длиннопост

Никогда ничего, Ничего не начать. Никогда никого, Умирать и молчать. Не искать, не любить, Не жалеть и не спать. Никогда, никуда Никого не пускать. Не вдвоем. И убьем. Им приснится вода. Не твое. Не мое. Провода. Провода. Героин. Пульса нет, Только ты не при чем. Абонент отключен…