Вопиющее неуважение
Привет, Пикабу!
Про трибьюты и сам Проект Трибьют мы говорили в этом посте.
Теперь настало время рассказать о том, как делать не надо.
-=-
На днях некий лейбл «Lookport» выкатил трибьют-альбом группе Тату «200 по встречной». Рассказываем, почему этот «Трибьют» — вопиющее неуважение к творчеству популярной в нулевых группы и полнейшее коверкание понятия «Трибьют».
Обложка альбома с участниками
Начнем с самого первого — структуры альбома.
Трек-лист оригинального «200 по встречной»
Всего 9 песен и 2 ремикса. Смотрим на трибьют.
26 песен, некоторые из которых вообще не имеют отношения к «200 по встречной»
То есть структура утеряна полностью, тут есть и поздние песни, и английские версии, и дубли песен (что кстати часто встречается в трибьютах, но по нашему мнению это сюр).
Утеряна структура — утерян трибьют. Это не «200 по встречной», это солянка.
Теперь поговорим о составе исполнителей
В нашей солянке смешали мух с котлетами. Совершенно не вписываются в трибьют тик токер Милохин, ЛСП, Манижа, Алла Пугачева, Вера Брежнева, София Ротару, Клава Кока, Дмитрий Маликов и еще куча не совсем известных нам исполнителей.
Ничего против них мы не имеем, но видим такую картину:
— Взяли звезд ТикТока
— Напихали популярных исполнителей
— Откопали российскую эстраду
Единственное, что авторы трибьюта хотят сделать — раскрутить трибьют аки гастролирующий цирк с клоунами, иллюзионистами, дрессировщиками и животными со всех полюсов земли.
Почему мы придираемся к составу?
А теперь послушаем альбом. Большинство этих эстрадников и гастролёров исполняют песни максимально далеко от «версии Татушек». Такое ощущение, что последний раз они эту группу слышали по МТВ в нулевых. А некоторым исполнителям тогда было вообще на музыку по барабану, они предпочли бы игрушки и баиньки. Они не знают, в каком стиле пели Тату. Либо же его игнорируют полностью.
Почему мы придираемся к исполнению?
Мало того, что исполнители сделали «солянку» из структуры, так они еще эту солянку сварили из салата оливье. БОЛЬШИНСТВО ПЕСЕН БЫЛО ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНО, А ЕБАНАЯ МАНИЖА ВООБЩЕ РЕШИЛА ИСПОЛНИТЬ СВОЮ «РУССКУЮ ЖЕНЩИНУ», ТОЛЬКО ЧТОБ НЕ ДОКОПАЛИСЬ ВЗЯЛА ПАРУ СТРОЧЕК ИЗ ОРИГИНАЛА.
Да, МАТ ТУТ АБСОЛЮТНО УМЕСТЕН! Ибо это настолько наплевательское отношение как к творчеству татушек, так и к явлению трибьюта.
Вместо тысячи слов и в заключение
СЛОТ кастрировали. Они из мощного рока перекатились в скучную попсятину. ТикТокеры вообще никакого отношения к музыке не имеют, их пригласили только для хайпа. Эстрада туда же. Большинство исполнителей мало того, что не соблюли стиль татушек, так они еще и не соблюли свой собственный стиль. Это пресное говно. Без изюминки.
Это самый яркий пример того, как делать не надо. Это позор.
Никогда ничего, Ничего не начать. Никогда никого, Умирать и молчать. Не искать, не любить, Не жалеть и не спать. Никогда, никуда Никого не пускать. Не вдвоем. И убьем. Им приснится вода. Не твое. Не мое. Провода. Провода. Героин. Пульса нет, Только ты не при чем. Абонент отключен…