Сам езжу на поло, весь пост мягко говоря абсурден. При вызывает вопросы следующее:
1. Автор сравнивает при покупке хетчбек, "внедорожник" (в кавычках, потому что монопривод) и седан, что как бы намекает о том, что сперва стоило было бы определиться, что же нужно от автомобиля.
2. Что из себя представляет критерий достаточности цены для меня осталось загадкой. Достаточно низкая? Достаточно адекватная для класса? Достаточно "понтовая"?
3. Сравнение машин на АКПП и МКПП. Почему бы не выбирать между только механикой или только автоматом? Я бы понял, если бы речь стояла о видах автомата, например, автор боялся бы брать роботизированную трансмиссию ДСГ, ввиду множества отрицательных отзывов о её надежности, но нет, на всех представленных моделях устанавливается обычный гидротрансформатор. Но автор решает, что солярис необходимо покупать только на "ручке", а поло - на автомате. Причины этого суждения остаются загадкой.
4. Каким образом автор заметил скол в 0,3 мм я не смог понять. В 1 мм еще не сразу бросится в глаза, но 0,3 мм - это нужно ощупывать весь кузов. И да, у самого появляются сколы, сколы цветут, кто бы что ни говорил об оцинковке.
5. "Городская" подвеска. У седана. Бюджетного "B" класса. А что вы хотели видеть? 170мм - это сопоставимо с продукцией ВАЗа, этого лично мне более чем достаточно, чтобы зимой выехать из неочищенного от снега двора, или летом поехать с друзьями на природу. Куда решил забраться автор, что получил такие повреждения опять же пусть останется на его совести.
6. Выраженные габариты по длине. Простите, что? Длина кузова = 4384 мм. С каким "обычным" седаном проводит сравнение автор? Солярис седан имеет длину 4370 мм. Разница в 1,4 см бросается в глаза? Ну если только при поиске сколов меньше миллиметра.
7. "Простота в использовании". Я не могу это адекватно прокомментировать. У других седанов "В" класса есть "сложности" в использовании?
Автор, прости конечно, но твой пост не только не несет никакой смысловой нагрузки, но, более того, пестрит неточностями, и больше похож на сумбурный поток мыслей человека, не слишком разбирающегося в целом в автомобильной тематике и в своем собственном автомобиле в частности. В виду того, что в посту отсутствуют котики и сиськи, вынужден поставить минус.
1. Автор сравнивает при покупке хетчбек, "внедорожник" (в кавычках, потому что монопривод) и седан, что как бы намекает о том, что сперва стоило было бы определиться, что же нужно от автомобиля.
2. Что из себя представляет критерий достаточности цены для меня осталось загадкой. Достаточно низкая? Достаточно адекватная для класса? Достаточно "понтовая"?
3. Сравнение машин на АКПП и МКПП. Почему бы не выбирать между только механикой или только автоматом? Я бы понял, если бы речь стояла о видах автомата, например, автор боялся бы брать роботизированную трансмиссию ДСГ, ввиду множества отрицательных отзывов о её надежности, но нет, на всех представленных моделях устанавливается обычный гидротрансформатор. Но автор решает, что солярис необходимо покупать только на "ручке", а поло - на автомате. Причины этого суждения остаются загадкой.
4. Каким образом автор заметил скол в 0,3 мм я не смог понять. В 1 мм еще не сразу бросится в глаза, но 0,3 мм - это нужно ощупывать весь кузов. И да, у самого появляются сколы, сколы цветут, кто бы что ни говорил об оцинковке.
5. "Городская" подвеска. У седана. Бюджетного "B" класса. А что вы хотели видеть? 170мм - это сопоставимо с продукцией ВАЗа, этого лично мне более чем достаточно, чтобы зимой выехать из неочищенного от снега двора, или летом поехать с друзьями на природу. Куда решил забраться автор, что получил такие повреждения опять же пусть останется на его совести.
6. Выраженные габариты по длине. Простите, что? Длина кузова = 4384 мм. С каким "обычным" седаном проводит сравнение автор? Солярис седан имеет длину 4370 мм. Разница в 1,4 см бросается в глаза? Ну если только при поиске сколов меньше миллиметра.
7. "Простота в использовании". Я не могу это адекватно прокомментировать. У других седанов "В" класса есть "сложности" в использовании?
Автор, прости конечно, но твой пост не только не несет никакой смысловой нагрузки, но, более того, пестрит неточностями, и больше похож на сумбурный поток мыслей человека, не слишком разбирающегося в целом в автомобильной тематике и в своем собственном автомобиле в частности. В виду того, что в посту отсутствуют котики и сиськи, вынужден поставить минус.
раскрыть ветку (7)
И дай, это мой выбор и мой опыт как указано в теме. Если я напишу, что взял машину из-за того, что она мне понравилась цветом - это тоже не выйдет за рамки того, что мне будет плевать на Ваше мнение. Хочешь сказать ты про в этом деле? Запили пост сам.
1. Критерии выбора описаны.
2. Достаточно низкая для возможности покупки нового автомобиля.
3. Сравнение эмпирического опыта во время тест-драйва и да, переключение передач что в АКПП, что в МКПП бывает жесткая или мягкая. Это моя первая машина, но давно не первая машина в принципе.
4. Видна язва. 0,3 см (мм - это ошибка). Давай докапываться к каждой точке?
5. Вообще не понял к чему эта часть.
6. Длиннее, чуть сложнее в парковке, порой не припарковаться во дворе, где каждые 10 см - золото. Но это моё личное мнение, вы можете думать иначе.
7. Есть разные коробки, на мой взгляд данная далась мне легче всего.
Можешь поставить аж четыре! Присягнуть себе на погоны и быть младшем сержантомъ!
Я рад, что ты потратил столько времени на разжигание своего пукана. Дальше что?
2. Достаточно низкая для возможности покупки нового автомобиля.
3. Сравнение эмпирического опыта во время тест-драйва и да, переключение передач что в АКПП, что в МКПП бывает жесткая или мягкая. Это моя первая машина, но давно не первая машина в принципе.
4. Видна язва. 0,3 см (мм - это ошибка). Давай докапываться к каждой точке?
5. Вообще не понял к чему эта часть.
6. Длиннее, чуть сложнее в парковке, порой не припарковаться во дворе, где каждые 10 см - золото. Но это моё личное мнение, вы можете думать иначе.
7. Есть разные коробки, на мой взгляд данная далась мне легче всего.
Можешь поставить аж четыре! Присягнуть себе на погоны и быть младшем сержантомъ!
Я рад, что ты потратил столько времени на разжигание своего пукана. Дальше что?
раскрыть ветку (3)
Здравый смысл подсказывает мне, что раз ты ответил мне аж тремя сообщениями, то пукан горит как раз у тебя) моё сообщение оформлено в виде критической рецензии, а твоё, в свою очередь, просто пышет болью, причем от того, что неизвестный тебе до этого момента пользователь не оценил по достоинству твоё творение. Что ж, предлагаю тебе постить сиськи, там таких "диких хейтеров", как я меньше, и тебе не придется тратить нервы на доказывание своей правоты.
раскрыть ветку (2)
Ответы тебе были даны, пользователи - это те 3 землекопа? Немаловероятно, что это те же люди, что улетели в игнор по разным причинам в этой статье. Мнение есть мнение. Я впритык не вижу адекватной критики в твоем сообщении как ни крути. Да и нужна ли она мне? Не хочешь - не ешь. Я не должен нравиться всем.
раскрыть ветку (1)
Товарищ, смирись: адекватно складывать слова в предложения - это не твоё) Колоссальное количество выплеснутой агрессии на каждого, кто критикует твой талант написания длиннопостов, говорит в первую очередь о несостоятельности тебя, как собеседника и, разумеется, отсутствии желания развиваться. Что ж, оставлю тебя на твоем уровне, удачи)
ещё комментарии