Военная кампания Орды

Военная кампания Орды World of Warcraft, Орда, Кул-тирас, Военная кампания, Длиннопост

Здравствуйте, с вами Demyurg (я же Akuma Hanta на youtube). Я наконец закончил военную кампанию орды, о чем и хочу рассказать.


Видеоверсия: https://www.youtube.com/watch?v=jImy3AXjEOc&t=


Помимо решение проблем зандаларов на нас возложена и другая работа - решать проблемы орды в Кул-тирасе. Мы узнаем об этом в процессе прокачки, задания даются постепенно, маленькими порциями. Всего военная компания разбита на 8 частей. Первые три это просто создание плацдармов в Кул-тирасе, а остальные 5 - сюжет, в котором мы с Натаносом Гнилостнем и Лилиан Восс импровизируем, как еще можно создать альянсу проблем, желательно чтобы сам альянс об этом не узнал.


1. Крепость в Долине Штормов


Мы отправляемся в крепость в долине штормов. Когда мы приплываем на место, оказывается что форт занят и войска прижаты врагом к морю, а корабли потоплены. Воспользовавшись орудиями нашего корабля мы помогаем войскам с моря, а потом высаживаемся и сами. Крепость клыка войны в руках култирасцев, но мы их убиваем, освобождаем батраков, тушим пожары... мы отвоевываем крепость.


Это первый наш основательный плацдарм на этих островах. Впрочем, если мы побегаем по Кул-тирасу, мы увидим что тут уже есть несколько точек орды, например святилище штормов, пещера лютоклыков и дозор каменного молота в долине штормов. Также тут уже идет бой за деревню Бреннадам. В целом уже на начало кампании у орды в долине штормов войск больше, чем в болотах Назмира. Ну а гоблины уже расположились в отступающем леднике, что в поморье.


2. База в Друстваре


В друстваре нашли азерит, и торговый принц лично сопровождает нас. Сразу же дело не пошло. Встречные гоблины уверяли нас что тут живет ведьма, но мы же ее не боимся? впрочем когда мы ее встречаем, мы приходим ко мнению, что лучше устроить базу в другом месте, где нибудь в горах, где ведьм меньше а азерита больше. И здесь у нас сразу складывается плацдарм, который орда охраняет лучше, чем ключи в святилище Волдуна.


3. База в Поморье


Орде удалось установить связь с помощницей капитана одной из команд, обитающих в базе пиратов на побережье Тирагардского поморья. Она согласилась принять тут орду, если мы поможем стать ей тут капитаном. Мы поднимаем бунт, убиваем всех кто против и захватываем эту базу пиратов.


4. Вторая база в поморье


На это Задание нас ужа сопровождает сам Натанос. Теперь базы пиратов нам мало, нам нужна база по лучше - с хорошим обзорам местности и легко обороняемая. И мы находим хороший лагерь, который устроили здесь разбойники-лесорубы. Мы изгоняем их и видим город недалеко от нас. Там можно разжиться ресурсами и узнать обстановку в целом. Так мы узнаем про уникальную взрывчатку из литейной Эшвейнов. Нам нужно узнать про нее побольше, а еще мы используем ее в своих целях - мы заложим бомбу и выведем на нее всю стражу этого маленького городка, во главе с капитаном Амалией Стоун. Тело капитана нам еще пригодится.


5. Кладбище в Друстваре


Натанос, Лилиан и капитан Стоун собрались на кладбище... звучит как начало анекдота. Натанос хочет выяснить, кто самый известный покойник на этом кладбище. Стоун офигевает от происходящего - только недавно ее разбросало взрывчаткой Эшвейнов, а теперь она сидит на кладбище, живая нежить... или как то так. Мы сами узнаем кто тут похоронен, а также собираем травку, от которой Стоун срывается в побег... ну или просто на пробежку, размяться после тяжелого обращения. А похоронен здесь маршал М. Валентайн. Ну не похоронен, здесь его склеп. В склепе только его журнал, тела нет. Но амалия, пришедшая в себя, рассказывает что есть жрецы моря, которые по вещи могут найти тело на дне океана. А значит журнала нам достаточно.


6. Жрец моря


Мы с Рексаром отправляемся выслеживать жрецов моря. Лагерь одного из них видели неподалеку. Он там с семьей, а значит есть риск, что желая защитить семью он вступит в бой, а жрецы моря сильные противники. Впрочем в лагере только его семья, а сам он смертельно болен и ушел умирать. Мы находим его живым, но в плохом состоянии. Он соглашается помочь, но в обмен на обращение в отрекшегося после смерти. Лилиан просит его показать свою силу, даже будучи больным он показывает нам на что способен и устраивает героем небольшой смерч в ближайшем порту. В ответ он расспрашивает Лилиан о жизни после превращения в нежить. Он умирает, и Лилиан призывает валькиру для превращения. бывший жрец моря в первую очередь бросается к семье, но его не признают. Близкие для него потерянны на всегда, у него осталось только одно - орда.


7. Флот на дне


Жрец моря, ставший отрекшимся, находит корабль. Ну, вернее их там много, как мы узнаем. С помощью гоблинских приспособлений, мы, сторонясь акул, в тьме глубин пробираемся в поисках нужного тела. Как мы уже выяснили кораблей утонуло много, и искать придется долго. Но в качестве вознаграждения мы находим не только маршавла Валентайна, но и брата Джайны - Дерека праудмур.


8.Кража века


Я не знаю, какой план был у Натаноса изначально, но с самого кладбища нам точно приходится импровизировать. И это глава не исключение. Находка тела Дерека неожиданность для нас, и это поможет нам в достижении цели. А цель у нас одна - скипетр глубин. О нем Натанос тоже узнает от жреца моря. Хранится скипетр в самом центре Боралуса. Трудно сказать, зачем нам нужен был маршал, но использовали мы его как посыльного. Валентайн отправился к леди Праудмур, сообщить что тело ее сына у нас. Чтобы вернуть тело самые сильные воины дома Праудмур отправились в логово пиратов, где мы обосновались. В это время Окулет сделал портал для нас прямо в подвал храма, в котором хранится скипетр. мы выкрадываем его, и уплываем в Зандалар, топя скипетром корабли култирасцев, вставшие у нас на пути.


В целом для орды в Кул-тирасе расклад на момент патче 8.0.1 такой: У орды есть целый ряд позиций, как небольших опорных пунктов так и крупных плацдармов. Самые серьезные позиции тут в долине штормов. Здесь уже идут бои местного значения. Также серьезный плацдарм в Друстваре, здесь добывается азерит, поэтому он так важен для орды. Ну а в поморье самая серьезная точка это Бухта грабителей, где расположена база пиратов. Впрочем едва ли это место пригодно для проведения крупных операций. Кстати, для открытия некоторых опорные пунктов необходимо у эмиссара армии чести купить данные разведки, для чего нужна репутация с армией части, и открыть через задания на командирском столе. Также тут есть улучшения для некоторых баз.


Подождем развития событий в следующем патче. Комментируйте, подписывайтесь, до новых встреч!


/Карта позиций орды в Кул-тирасе. Точками отмечены небольшие опорные пункты, штриховкой - плацдармы покрупнее.

Военная кампания Орды World of Warcraft, Орда, Кул-тирас, Военная кампания, Длиннопост

Warcraft

456 постов3.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не размещать материалы связанные с продажей игровой валюты, рекламой бустинговых сервисов и других вещей, нарушающих пользовательские соглашения с Blizzard.