Водонагреватель

Встретил сейчас знакомого, Олег зовут. Пару лет назад отопление ему делал, в своём доме. Разговорились, чё да как. Спрашивает:
- Помнишь, летом тебе звонил?
- Не помню, - говорю.
- Да как не помнишь? Водогрейку надо было мне установить, на 80 литров. А ты ногу сломал, не смог.
- Ага, вспоминаю.
- Ну, нашел я сантехника. По объявлению. Приехал мужик, в годах, полста с хвостиком. Насчитал три рубля за установку.
- Ну, нормально. Я примерно так же взял бы.
- Ну и начал он делать. Я спрашиваю- анкера заводские будете ставить?
( для тех, кто не в курсе, они выглядят вот так

Водонагреватель Халтура, Забавное

Я их сразу выкидываю, покупаю отдельно, диаметром 16-20 мм, длиной примерно 200 мм)
- Да, говорит, я всегда на них вешаю. Ну, вешай, ты мастер. Повесил он водогрейку, трубы спаял, опрессовочку сделал, все путём. Рассчитались.
Ночтю просыпаюсь- станция насосная без остановки молотит. Пошел смотреть. Захожу в туалет- водогрейка на полу, треснула. Кругом потоп. Утром звоню ему. Приехал по новой. Короче, водогрейка- 12 рублей, плитка на полу, два квадрата+ работа, четыре панели на стене, ну и трубы заново паять. Нормально так дядька захалтурил))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
95
Автор поста оценил этот комментарий

>>>длиной примерно 200 мм

удобно, ты повесил водонагреватель и соседи на них же свой навесили

раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий

А фразу "в своём доме" ты и не заметил)

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

он сказал обычно выкидывает и покупает другие, мастер ездит по разным объектам.

Автор поста оценил этот комментарий

Так соседи в доме рядом)

14
Автор поста оценил этот комментарий
Не у всех перестенки из бумаги.

У нас с соседями сейчас где-то 250 мм кирпичной стены. Между ванной и комнатой да, поменьше - где-то 150мм перестенок, тоже кирпичный, похоже. Но тем не менее есть куда зафигачить и двухсотые анкеры.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий