Недовольство водителей связано с введением в России платы за проезд грузовиков по федеральным трассам. По словам перевозчиков, это сильно ударит по рынку и вызовет банкротство мелких компаний, занимающихся транспортировкой грузов по стране.
Жена работает в транспортной компании - так и сказала - ждем повышения цен. Причем сразу и дохуя - так как макаки из правительства свое уже наворовали с большим опережением по убыткам частников
Люди уже настолько охотно верят, что цены вырастут, что они реально вырастут.
То, что в реальности цена 1 буханки хлеба должна вырасти на доли копейки, никаким образом не остановит магазины от того, чтобы поднять цены на пару рублей.
И так будет со всем. "А чо-чо, все подняли, и я поднял, это всё фуры-бабло-караул-тыща рублёв с машины, правительство поганое!"
Мы, граждане России, уже настолько привыкли обвинять во всем власть, что в упор не видим, как сами наёбываем и обкрадываем друг друга.
никаким образом не остановит магазины от того, чтобы поднять цены на пару рублей.Остановит снижение спроса, которое возникает при общем росте цен, и отсутствии роста зарплат.
Понимаю, что это не связано с грузоперевозками, но вот буханка хлеба подорожала на 16 рублей и это не очень хорошо.
Вот я если честно тоже не понимаю в чем сыр бор.
Перевозка фурой Москва - Санкт-Петербург стоит 28 000 рублей у Деловых линий.
Поднятие Стоимости на 1000 рублей, не сыграет фатальной роли в стоимости 20 тонн товаров перевезенных этой фурой.
http://www.dellin.ru/requests/?calculate=true&cityName=%...
Ты взял цены у самой дорогой компании и ставку, которая через несколько месяцев будет 3,06 р * 700 км = 2100 р. Это 10%. Это в один конец, фура еще и вернуться должна обратно и не факт, что с грузом. + запчасти подорожали в 2-3 раза.
Самое дерьмовое, что как всегда на дороги из этой суммы уйдёт далеко не все. Огромная часть осядет в кармане Ротенберга (зачем они так откровенно палятся?!). Даже без него, к примеру, больше половины штрафов с камер уходит на обслуживание этих самых камер, выписывание штрафов и доходы частной фирмы-подрядчика. http://www.gazeta.ru/auto/2014/10/22_a_6270689.shtml
пфффф))) Это капля в море для них. Папаша уже больше триллиона рублей госзаказов получил.
Только бесконечно это не будет продолжаться, доля Газпрома в Европе с каждым годом снижается. Вот и на днях Иран объявил о планах через 4 года добывать газ больше всех в мире. А куда этот газ пойдет? Эти уроды страну тянут в пропасть, осталось несколько лет им сосать из трубы, а потом благополучно свалят на свои виллы на "загнивающий запад"
Да, но это отсеет толпу ушлепков частников на разваливающихся фурах с трясущимися колесами от которых на ходу ржавчина кусками отпадает.
А так же создаст монополию на рынке грузоперевозок отсеив и ушлепков и работящих часников и небольшие фирмы.
http://ria.ru/incidents/20151119/1324213426.html
Вот тебе еще один дебил, борющийся с монополией.
нихуя, просто они будут требовать за перевозку на 1к больше(а может еще и от себя добавят), потом заказчик поднимет цену на эту сумму+ну я же тоже пострадал, прибыль должна быть n%. Ну и комом далее, до простых смертых
А больше всего это отразится на цену на экспесс-доставки, а они и сейчас немалые (наушники Москва-НиНо 600 рублей)
ты не знал, но для этого есть система ТО, которая эти машины не должна допустить на дороги.
такие как ты будут одобрять любое удушение малого бизнеса и приписывать необоснованные выдуманные эпитеты вроде "грязные маленькие кафе", "маленькие магазины с контрафактными и просроченными товарами" и тд.
я не знаю, как ты живешь и где работал, с кем общался и тд.
начнем от простого, к сложному.
Ты видел, как ездят доставщики пиццы в Москве? Оцени аккуратность вождения от 1 до 10. Есть идеи, почему они так ездят?
ну это самые отмороженные, эти хуже маршрутчиков) Всё потому, что машины не их. Точно так же таксисты по сравнению с бомбилами. Есть примеры ещё хуже: у меня сосед по даче работал водителем автобусов и порассказывал мне жести, насколько ужасно технически обслуживают автобусы в парке. Его заставляли выходить в рейс на машине с дефектами. А всё просто - нужна выработка, мастеру нужно поменьше работать, а компании принять все поступившие заказы.
Самые раздолбанные грузовики, по зрительному опыту, скорее всего принадлежат овощным базам, лесопилкам и тд. Они-то как раз выживут. За своей частной собственностью водитель будет ухаживать как за драгоценностью.
Малый бизнес тем и хорошо, что, к примеру, в своем кафе владелец будет стараться создать условия, в которые клиенту захочется возвращаться. Даже в мелочах, типо идеально чистых приборов. В этом плане Питер выигрывает у Москвы нокаутом - у нас все места заняли крупные сети, нет такого количества уютных несетевых кафе, для владельцев которых это единственный источник заработка и дело жизни.
Я слышал такую точку зрения. Но она не совпадает с моими наблюдениями. Все знакомые частники с чем -то тяжелее легковушки, ездят на адски заброшенных раздолбаных монстрах
а сколько из 20 тонн муки можно сделать буханок хлеба и на сколько эта 1000 отразиться на каждой буханке? Вес буханки 0.7. Честно лень искать сколько там именно муки. Но фиг с ним, путь из чистой муки. буханка подорожает на, внимание, 0,0358
Не знаю насчет муки.
Знаю насчет сигарет.
В фуру помещается 940 коробок сигарет. В каждой коробке 500 пачек сигарет. Итого 470 000 пачек.
В расчете на пачку получается 0,00212... или меньше копейки на пачку.
Насчет других товаров считайте наценку в размере 5 копеек за килограмм груза. Мне кажется ВЫ даже не заметите такой прибавки гигантской.
а так же сырье из которого делаются сигареты перевозится на фурах. Табак, бумага, химикаты, ароматизаторы, упаковка. И при каждой перевозке будет повышаться цена.
думаешь бумагу по три рулона в фурах гоняют? или составами? и химию в бутылках или цистернами гонять?
У меня своя транспортная, одна фура в собственности, остальные наемные. При расчетах получается приличное подорожание. Водитель у меня получает 4 р. с километра. При пробеге фуры в 10000 км в месяц. Это 40000р. минус затраты на топливо, минус ремонты и масла, минус аммортизация, минус налоги и сборы. Итого с одной фуры на данный момент я имею в среднем 70000 р. в месяц. (это в идеальных условиях). И всвязи с новым сбором я буду обязан платить еще (3,65р.*10000 км. ) 36500р. Ну и для чего мне такой геморой за 33500 в месяц. (которые еще и ждешь по 15 банковских дней.) А иногда бывает черная полоса и поломка за поломкой, а запчасти дорогие. Тогда хоть в 0 сработать стараешься.
с какого момента ты будешь платить 3,65? во вторых, 10 тысяч км, сколько разных поездок совершишь? даже если 10 и ты 36500 разнесешь на 10 доставок, то получается фуру станет дороже на 3650 рублей, правильно?
1) с февраля. 2) Правильно. На одну поездку вроде не такая и большая сумма, но по итогам месяца очень чувствительно.
так я про то и говорю, что бы перед тем как орать надо посчитать удорожание в расчете на кг.
А все ли заказчики согласятся на увеличение цен? Не факт. Придётся ужиматься - в том числе и за счёт зарплаты водителей.
Вот в другом комментарии я посчитал повышение стоимости на пачку сигареты. #comment_56275162
Стоимость сигарет перевозимых фурой по оптовым ценам, внимание, около 28 миллионов рублей. И вы будете говорить что вдруг кто то заартачиться из за лишней тысячи рублей?
Во вторых Вы знаете что в бизнесе наиболее важный показатель это денежный поток. В этом смысле лишнее налогооблажение даже полезно, поскольку генерирует дополнительный денежный поток. Налог платиться не на следующий день после перевозки, в отличии от полученных денег от клиента. Когда у Вас сотни рейсов в день это генерирует достаточно большой денежный поток который Вы можете как минимум размещать на депозитных счетах и наоборот зарабатывать на этом.
Я за дальнобоеев не знаю, что сказали, то и пишу. Сейчас посмотрел и охуел, всего 2700 сбор до ЕКБ, хули ноют не понятно. Взял накинул на заказчика эти 2700 делов то.