Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Водители грузовиков массово перекрывают полосы движения на трассах в Петербурге. Утром 19 ноября водители большегрузов проводят акцию Улитка

Машины едут по трассам со скоростью 5 км/ч, либо блокируют проезд, останавливаясь на обочинах дорог на аварийках. Спасибо вам, дальнобойщики, за чудесное утро!
Водители грузовиков массово перекрывают полосы движения на трассах в Петербурге. Утром 19 ноября водители большегрузов проводят акцию Улитка Машины едут по трассам со скоростью 5 км/ч, либо блокируют проезд, останавливаясь на обочинах дорог на аварийках.  Спасибо вам, дальнобойщики, за чудесное утро!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий

Недовольство водителей связано с введением в России платы за проезд грузовиков по федеральным трассам. По словам перевозчиков, это сильно ударит по рынку и вызовет банкротство мелких компаний, занимающихся транспортировкой грузов по стране.

раскрыть ветку (46)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, мы просто начнем больше платить за товары.
раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Жена работает в транспортной компании - так и сказала - ждем повышения цен. Причем сразу и дохуя - так как макаки из правительства свое уже наворовали с большим опережением по убыткам частников

раскрыть ветку (6)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Люди уже настолько охотно верят, что цены вырастут, что они реально вырастут.


То, что в реальности цена 1 буханки хлеба должна вырасти на доли копейки, никаким образом не остановит магазины от того, чтобы поднять цены на пару рублей.


И так будет со всем. "А чо-чо, все подняли, и я поднял, это всё фуры-бабло-караул-тыща рублёв с машины, правительство поганое!"


Мы, граждане России, уже настолько привыкли обвинять во всем власть, что в упор не видим, как сами наёбываем и обкрадываем друг друга.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы русские друг друга не обманываем...

Чувствуете эту легкую картавость в голове ))

3
Автор поста оценил этот комментарий

дело говоришь

2
Автор поста оценил этот комментарий
никаким образом не остановит магазины от того, чтобы поднять цены на пару рублей.
Остановит снижение спроса, которое возникает при общем росте цен, и отсутствии роста зарплат.
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, что это не связано с грузоперевозками, но вот буханка хлеба подорожала на 16 рублей и это не очень хорошо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я никого не наебываю

3
Автор поста оценил этот комментарий

Может, больше станут на поездах возить. 

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как один знакомый сказал это почти половина всего того, что они за год зарабатывают.

раскрыть ветку (36)
17
Автор поста оценил этот комментарий

От питера до москвы 1000р. Мне казалось они зарабатывают побольше

раскрыть ветку (33)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я если честно тоже не понимаю в чем сыр бор.

Перевозка фурой Москва - Санкт-Петербург стоит 28 000 рублей у Деловых линий.


Поднятие Стоимости на 1000 рублей, не сыграет фатальной роли в стоимости 20 тонн товаров перевезенных этой фурой.


http://www.dellin.ru/requests/?calculate=true&cityName=%...

раскрыть ветку (29)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты взял цены у самой дорогой компании и ставку, которая через несколько месяцев будет 3,06 р * 700 км = 2100 р. Это 10%. Это в один конец, фура еще и вернуться должна обратно и не факт, что с грузом.  + запчасти подорожали в 2-3 раза.


Самое дерьмовое, что как всегда на дороги из этой суммы уйдёт далеко не все. Огромная часть осядет в кармане Ротенберга (зачем они так откровенно палятся?!). Даже без него, к примеру, больше половины штрафов с камер уходит на обслуживание этих самых камер, выписывание штрафов и доходы частной фирмы-подрядчика.  http://www.gazeta.ru/auto/2014/10/22_a_6270689.shtml

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да Ротенберг gr. нехило поднимет

https://navalny.com/p/4552/ 

целый гос проект под него пилят

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

пфффф))) Это капля в море для них. Папаша уже больше триллиона рублей госзаказов получил. 

 Только бесконечно это не будет продолжаться, доля Газпрома в Европе с каждым годом снижается. Вот и на днях Иран объявил о планах через 4 года добывать газ больше всех в мире. А куда этот газ пойдет? Эти уроды страну тянут в пропасть, осталось несколько лет им сосать из трубы, а потом благополучно свалят на свои виллы на "загнивающий запад"

19
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но это отсеет толпу ушлепков частников на разваливающихся фурах с  трясущимися колесами от которых на ходу ржавчина кусками отпадает.

раскрыть ветку (12)
26
Автор поста оценил этот комментарий

А так же создаст монополию на рынке грузоперевозок отсеив и ушлепков и работящих часников и небольшие фирмы.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

нихуя, просто они будут требовать за перевозку на 1к больше(а может еще и от себя добавят), потом заказчик поднимет цену на эту сумму+ну я же тоже пострадал, прибыль должна быть n%. Ну и комом далее, до простых смертых

А больше всего это отразится на цену на экспесс-доставки, а они и сейчас немалые (наушники Москва-НиНо 600 рублей)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В некоторых магазинах по москве доставка 500р :(
4
Автор поста оценил этот комментарий

а с хренали?) ты что фуру погонишь из-за одних наушников? или газель которая не облагается этим налогом?

6
Автор поста оценил этот комментарий

ты не знал, но для этого есть система ТО, которая эти машины не должна допустить на дороги. 


такие как ты будут одобрять любое удушение малого бизнеса и приписывать необоснованные выдуманные эпитеты вроде "грязные маленькие кафе", "маленькие магазины с контрафактными и просроченными товарами" и тд.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТО может и есть, но такие фуры на кольцевой я вижу каждый день.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю, как ты живешь и где работал, с кем общался и тд.

начнем от простого, к сложному.

Ты видел, как ездят доставщики пиццы в Москве? Оцени аккуратность вождения от 1 до 10. Есть идеи, почему они так ездят?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не видел, я в питере живу. У нас такая шляпа не очень распространена.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это самые отмороженные, эти хуже маршрутчиков) Всё потому, что машины не их. Точно так же таксисты по сравнению с бомбилами. Есть примеры ещё хуже: у меня сосед по даче работал водителем автобусов и порассказывал мне жести, насколько ужасно технически обслуживают автобусы в парке. Его заставляли выходить в рейс на машине с дефектами. А всё просто - нужна выработка, мастеру нужно поменьше работать, а компании принять все поступившие заказы.

Самые раздолбанные грузовики, по зрительному опыту, скорее всего принадлежат овощным базам, лесопилкам и тд. Они-то как раз выживут. За своей частной собственностью водитель будет ухаживать как за драгоценностью.

Малый бизнес тем и хорошо, что, к примеру, в своем кафе владелец будет стараться создать условия, в которые клиенту захочется возвращаться. Даже в мелочах, типо идеально чистых приборов. В этом плане Питер выигрывает у Москвы нокаутом - у нас все места заняли крупные сети, нет такого количества уютных несетевых кафе, для владельцев которых это единственный источник заработка и дело жизни. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал такую точку зрения. Но она не совпадает с моими наблюдениями. Все знакомые частники с чем -то тяжелее легковушки, ездят на адски заброшенных раздолбаных монстрах

5
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько из 20 тонн муки можно сделать буханок хлеба и на сколько эта 1000 отразиться на каждой буханке? Вес буханки 0.7. Честно лень искать сколько там именно муки. Но фиг с ним, путь из чистой муки. буханка подорожает на, внимание,  0,0358 

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю насчет муки.

Знаю насчет сигарет. 

В фуру помещается 940 коробок сигарет. В каждой коробке 500 пачек сигарет. Итого 470 000 пачек.

В расчете на пачку получается 0,00212... или меньше копейки на пачку.


Насчет других товаров считайте наценку в размере 5 копеек за килограмм груза. Мне кажется ВЫ даже не заметите такой прибавки гигантской.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

а так же сырье из которого делаются сигареты перевозится на фурах. Табак, бумага, химикаты, ароматизаторы, упаковка. И при каждой перевозке будет повышаться цена. 

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

думаешь бумагу по три рулона в фурах гоняют? или составами? и химию в бутылках или цистернами гонять?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня своя транспортная, одна фура в собственности, остальные наемные.  При расчетах получается приличное подорожание. Водитель у меня получает 4 р. с километра. При пробеге фуры в 10000 км в месяц. Это 40000р. минус затраты на топливо, минус ремонты и масла, минус аммортизация, минус налоги и сборы. Итого с одной фуры на данный момент я имею в среднем 70000 р. в месяц. (это в идеальных условиях). И всвязи с новым сбором я буду обязан платить еще (3,65р.*10000 км. ) 36500р. Ну и для чего мне такой геморой за 33500 в месяц. (которые еще и ждешь по 15 банковских дней.) А иногда бывает черная полоса и поломка за поломкой,  а запчасти дорогие. Тогда хоть в 0 сработать стараешься.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

с какого момента ты будешь платить 3,65? во вторых, 10 тысяч км, сколько разных поездок совершишь? даже если 10 и ты 36500 разнесешь на 10 доставок, то получается фуру станет дороже на 3650 рублей, правильно? 

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это как считать, что 10 = 1+0. Прибыль снизится вне зависимости от кол-ва поездок.

Автор поста оценил этот комментарий

1) с февраля. 2) Правильно. На одну поездку вроде не такая и большая сумма, но по итогам месяца очень чувствительно. 

5
Автор поста оценил этот комментарий

так я про то и говорю, что бы перед тем как орать надо посчитать удорожание в расчете на кг.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Зато сыграет изрядную роль в зарплате водителей.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Каким же образом? Если этот налог переложить на плечи заказчика?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А все ли заказчики согласятся на увеличение цен? Не факт. Придётся ужиматься - в том числе и за счёт зарплаты водителей.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в другом комментарии я посчитал повышение стоимости на пачку сигареты. #comment_56275162

Стоимость сигарет перевозимых фурой по оптовым ценам, внимание, около 28 миллионов рублей. И вы будете говорить что вдруг кто то заартачиться из за лишней тысячи рублей? 


Во вторых Вы знаете что в бизнесе наиболее важный показатель это денежный поток. В этом смысле лишнее налогооблажение даже полезно, поскольку генерирует дополнительный денежный поток. Налог платиться не на следующий день после перевозки, в отличии от полученных денег от клиента. Когда у Вас сотни  рейсов в день это генерирует достаточно большой денежный поток который Вы можете как минимум размещать на депозитных счетах и наоборот зарабатывать на этом. 

2
Автор поста оценил этот комментарий

От питера до москвы - один рабочий день пути. 

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку