Внук и дед
ЭС2Г-121 и ЭР2-К-1114 на станции Светлогорск-2
ЭС2Г-121 и ЭР2-К-1114 на станции Светлогорск-2
Окей, какой тогда критерий "русскости" машины?
Если полное отсутствие сделанных за рубежом и придуманных за рубежом деталей и запчастей - так, получается, их и вовсе нет.
Да и не было тогда у нас собственных автомобилей никогда, получается.
Даже в легендарную советскую Победу, одну из первых серийных "доступных" советских легковушек, ставился двигатель ГАЗ-11, по сути, копия американского Dodge Series D5. Да и многие другие узлы и агрегаты практически всех советских автомобилей были скопированы в своё время.
А я и не говорил, что есть русские машины. С каждым годом вообще всё меньше становится русских производств.
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчик