Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г)

В ответ на:

http://pikabu.ru/story/ya_konechno_slyishal_o_podderzhke_log...

Уверен, многие устали от постов о тех. поддержках, тем более про Logitech.

Данная история произошла со мной шесть лет назад, а я так нигде и не поделился ею на просторах инета, поскольку это пахнет откровенной заказной рекламой...


Сразу отмечу, что мой случай не гарантийный. Я банально, как и многие, потерял маленький USB-ресивер (индивидуальный передатчик для беспроводной мыши). После чего она становится бесполезной. Тогда я учился на втором курсе ВУЗа, и решил всего лишь поинтересоваться возможностью заказать за денюжку новый передатчик.

Архивы переписки (см.ниже) по е-почте мои единственные пруфы, фотки новой мыши ни о чем не скажут.

Так выглядела тех. поддержка в 2010-ом:

Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г) Служба поддержки, Logitech, Длиннопост
Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г) Служба поддержки, Logitech, Длиннопост
Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г) Служба поддержки, Logitech, Длиннопост

Тогда я не был наслышан о их замечательном саппорте, и не мог понять как так сходу они готовы отправить мне приемник. Скорее всего являлся одним из тех случайных первопроходцев

Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г) Служба поддержки, Logitech, Длиннопост

Моему счастью нет предела! Решил в ответе поблагодарить как следует)

Вот это сервис, целый передатчик заменят бесплатно за мой же косяк.

Сейчас это не вызывает подобных эмоций, но тогда в студенчество...

Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г) Служба поддержки, Logitech, Длиннопост

То ли мои слова оказали некий эффект, то ли это какая-то ошибка.


(обычно передатчики заточены под одно определенное уст-во, как бы тогда их в офисе использовали например?)



Ведь в ответе многоуважаемого Вадима речь уже идет о "замене устройства"

Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г) Служба поддержки, Logitech, Длиннопост
Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г) Служба поддержки, Logitech, Длиннопост

Итог:

Всего через несколько дней, прибыл курьер на дом, и вручил пакет.

Ни копейки за доставку не заплатил. Место отправления по-моему была Швеция.


Распаковав посылку, моему удивлению не было придела, ведь в руках я держал новую, в коробке, точно такую же мышь! Лишь упаковка была нацелена на европейский рынок.


Повторюсь, случай не гарантийный.

Мышь была мне подарена, даже чека не было на руках, заметьте о нем сотрудник и не спрашивал. Более того, а что если я и вовсе не терял usb-приемник?


Самое забавное, что спустя полтора года, в квартире родного города потерянный передатчик был найден, как результат: две одинаковых рабочих мышки, оставил ее там же, у родителей.

Кстати обе мышки работают по сей день ;)

Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г) Служба поддержки, Logitech, Длиннопост

P.s. - Пост запилил не рекламы для, а лишь доказать, что так действительно было.


И вероятно это не относится к "нынешнему" Логитеку, поскольку встречались и посты и комменты, что саппорт уже не тот (http://pikabu.ru/story/obyichnyiy_servis_logitech_4587581)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У меня немного мышь Razer глючила, дергалась.
Попросили отправить им статистику. И через месяц я с почты забирал новую мышь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Одно дело, когда техника неисправна, другое когда случай абсолютно не гарантийный.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку