Внимание! Телефонные мошенники! Новые схемы!(?)
Прошу тех, кто сталкивался или разбирается в этой теме прокомментировать такую ситуацию... В общем, с телефонными мошенниками сталкивался не один десяток раз, уже как только не стебался с них и куда только не посылал, но сегодняшний разговор с якобы "представителем банка ВТБ" меня удивил. Все начинается как обычно: поступила заявка на смену контактного номера, и чтобы убедиться, исходило ли это действие от меня - мне и звонят. Но вдруг, девушка "работник банка" на том конце телефона говорит:
- Сейчас вам прийдёт смс с кодом, только вы смотрите мне его не сообщайте!!!
Я: - Код пришел.
Д: - Чтобы уточнить, что вы - это вы назовите мне свое Ф.И.О
Я: - Чтобы уточнить, что вы - работник банка назовите мне моё Ф.И.О сами. Вы же из банка звоните и должны знать эту информацию...
Д: - Вы не понимаете, мы это делаем для вашего блага *бла-бла-бла, несет какую-то чушь, не знает как выкрутиться*
Я: Повторяю ещё раз, я вам свои данные не собираюсь говорить.
На этом она бросает трубку...
Вопрос к знатокам, что бы ей дали моей данные и какие в дальнейшем были бы ее действия, дабы развести меня на бабки, если код из смс ее не интересует?
Антимошенник
4.4K постов34.3K подписчиков
Правила сообщества
Нежелательны:
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.