Внезапный дождь

Внезапный дождь Девочка, Дождь, Фотография, Пленка

Май 1976 г. Я еще школьником был - заканчивал 10 класс. Снимок из детства.

Кмев-4, Фото-130.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот смотрю на снимок, и вижу:

- скамейка справа перекошена и одна перекладина вырвана; 

- бордюр порушен;

- асфальт затопило (читай - водоотвода нет);

- весь двор - это огромный вытоптанный пустырь, только слева наблюдаются рамки стальных лестниц да самодельный стол для доминошников;

- много чахлых саженцев деревьев, хотя по зданиям видно, что это не район новостроек.

И после этого люди удивляются, почем я не фанат СССР.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
зданиям видно, что это не район новостроек

вполне могли быть и новостройки, они и новые так выглядели

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуем мыслить логично.

1) Если автор из аналогичной постройки, то когда разломали бордюр? Каким бы он не был плохим, так его могли расколбасить минимум за год-три, а ставили его, скорее всего, только после сдачи дома. Опять же - асфальт возле подъезда уже начал разваливаться по краям, но не пошёл трещинами, так что относительно новый. А ведь его клали в последнюю очередь.

2) Возле домов видна трава. Если бы это была новостройка сданная в этом году, то там, скорее всего, была бы куча мусора и взрыхлённая почва. Тут же нечто похожее на газон.

3) Саженцы-палки торчат на площадке, где почва утрамбована, да и жизни им спокойной не дают. А вот возле здания саженцы дали листву.


В общем - моё мнение, что этим зданиям примерно полтора-два года.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий