Ожиданию в комментариях мастеров вождения по записи в регистратора задним числом, которые будут рассказывать, как легко было избежать этого ДТП
Ведь им трудно понять разницу, между просмотром лобового стекла несколько часов и просмотром 10 секундного ролика с надписью "СМОТРИТЕ, ЩА БУДЕТ ДТП"
но ведь по правилам ты должен выбирать скорость для движения, позволяющую остановиться в пределах видимости...
Есть дословно в белорусских. В российских более обтекаемое 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
По большому счету это и есть возможность остановиться в пределах видимости.
это следует из того, что 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Я не оправдываю водителя, который встал поперек дороги, но на этом месте могло быть что угодно: упало дерево, резкий поворот, пьяный пешеход, водитель мог только что попасть в ДТП и еще не успел выставить знак и т.д.
Именно для защиты от таких ситуаций правилами предусмотрено, что не надо ехать с такой скоростью, с которой ты не можешь контролировать дорожную ситуацию.
Зато соблюдение этого правила очень облегчает жизнь. За рулём 18 лет, во всех подобных ситуациях успевал оттормозиться.
Для меня самое сложное в ночной езде - встречные машины. Даже ближний свет встречной машины прилично ухудшает обзор.
На Шри-Ланке, где в принципе уличное освещение есть только в паре крупных городов, как мне показалось когда я там был (лет, правда, десять назад, война ещё только заканчивалась) была особенность - ночью все гоняли с дальним светом в обе стороны. И ничего, кстати, привыкаешь и нормально. Правда в таких условиях он у всех отрегулирован.
Подозреваю что не последняя причина правильной регулировки фар это длительная гражданская война. Пулемётчик может и испугаться, если твои фары засветят ему прямо в лицо. А там я не раз видел военные кордоны, а рядом со зданием парламента - натуральные бетонные ДОТы, правда, покрашенные в весёленькие цвета буддийского флага)
да уж, а у нас порой едет тебе на встречу "чудо" и не понятно даже это у него такой ближний или дальний..
ДТП и Аварии
8.3K постов12.9K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу