Влияние рекламы ВК на рост влипания

Влияние рекламы ВК на рост влипания Уборка, ВКонтакте, Длиннопост, Текст

Посмотрела свежим взглядом на мою ленту ВКонтакте: всякая математика программирование, плюс лютая чушь по подсказкам (из рекламы) ВК.

Вернее, процентов 10 там вполне трезвые. Но я наподписывалась на уйму нейронных сообществ на smm с подходом "если у вас сложная ситуация, совсем сложная, вообще кромешная, пришлите нам анонимный пост и ждите советов". Пушат они по 5-10 текстов за сутки.

В комментариях там обычно срач. Сразу находится толпа сочувствующих и толпа критиков. И толпа критиков критикует сочувствующих. Сочувствующие в ответ на критиков негодуют, кидаются помидорами.

Я как-то в самом начале таких подписок, мне кажется, вычитывала там что-то для себя непривычное, неожиданное, интересное. Видимо, потому и подписка вошла в привычку. Типа срезы национальных подходов в онлайн формате.

А тут вдруг задумалась. Что если срач в комментариях там тоже силами троллей, ну в смысле ботов? Концепция мёртвого интернета, вот это вот всё. Если там чаще живые люди, то почему я заранее знаю, что там напишут? Живые такие стабильные и стандартные?

Этот пост написан в рамках борьбы с личным интернет-плюшкинизмом: вроде бы, отпишись от них, и дело с концом. Но нет. Если я отпишусь, если я отпишусь... Вот ничего, казалось бы, не случится, если я отпишусь от них. Но страшно.

Плюшкинизм - это способ борьбы с тревогой. Мне не страшны зима, ураганы, инфляция, ведь у меня есть битый кусочек вешалки, старая банка от кофе, книжки про всё на свете и телефон с подписками на три тонны херни.

Если бы у Геракла был интернет, он бы перед очисткой конюшен тоже писал бы в блоге, как ему трудно начать.

При том, что конюшни чужие. А тут, когда конюшня своя и в таком состоянии, куча добавочных сложных переживаний. Большая неловкость.

Вчера под вечер пошла от одних там отписываться. А пост внезапно толковый. И обсуждение тоже. Ну, не толковые, а интересные. И что тут сделаешь?