Вино и письма...

У вас наверняка крутится в голове один вопрос, кто я такой что бы давать совету по интернет маркетингу...

Почему тебе стоит слушать именно меня...


И так, меня зовут Булдыгеров Александр, и я интернет-маркетолог...


Уже более года я плотно занимаюсь изучением технологий современного маркетинга, которые позволяют увеличивать продажи в 2-3 раза в совершенно любой нише... Основа этого - это емэйлы... Обычные письма... Вокруг еще много деталей, но основа одна!


И вот одна история... Как современный интернет маркетинг позволяет поднять продажи в обычном бизнесе.


Мужик живёт в европе и делает вино. Обычное домашнее вино разных сортов. Он любит делать вино. Он любит истории о вине и он в этом профи. У него нет магазина, нет работников, котрые в нем торгуют... У него только очень и очень простой сайт, который, в принципе, не нужен...


Он продает только емэйлами. Он собрал базу подписичков, дав простую рекламу в социальных сетях (как это сделать это другая история)

Мужик живёт в европе и делает вино. Обычное домашнее вино разных сортов. Он любит делать вино. Он любит истории о вине и он в этом профи. У него нет магазина, нет работников, котрые в нем торгуют... У него только очень и очень простой сайт, на котором можно подписаться на новости...


Он продает только емэйлами. 


И мужик пишет в базу каждый день. Он рассказывает интересные истории связанные так или иначе с каким-то сортом вина. Рассказывает, какой сорт к чему подходит. Дал попробовать другу и вот, что получилось...Процесс производста... И так далее. И в каждом письме призыв к действию - это покупка того вина, о котором писал... по 30-40 евро за бутылку. Бывает по 100. И всегда есть ограничение. Есть только 30-40 бутылок. 2-3 бутылки в одни руки и т.д. И всегда покупают. Каждый день. Вечером описывает другое вино. Он пишет два письма в день. Он зарабатывает 30 миллионов евро в год. (Это приличная сумма  для такой ниши)


30 миллионов в год, Карл!


Только за счет писем!


Если бы не письма - он бы был обычным заурядным производителем вина, который не отличается от конкурентов.


Люди любят истории. И это можно применить в любой нише. Даже если вы торгуете булочками. Даже если вы бармен - вы можете строить звездное позиционирование с помощью писем. И люди будут приходить купить коктейль о котором вы написали и именно к вам!


На сегодня всё! Подписывайтесь, впереди много интересного по интернет маркетингу! Пишите в комментариях какая у вас ниша или чем вы занимаетесь - и мы придумаем, что вы можете сделать с тем, что уже умеете!


Булдыгеров Александр!