Видят то, что хотят

Народ, сколько стоит попрыгать на батуте?

Видят то, что хотят Батут, Тупость, Люди, Длиннопост

Надеюсь, что каждый увидел черным по белому написанные буквы. Но уже куча родителей, бабушек и так далее, этого не видят. И нет, они смотрят цены.
И при этом, долго попялившись на ценники, тянут мне 200р.
Я спрашиваю:
-Вам на 20 минут?
Они же:
-Почему? На пол часа!
-Так 200 рублей - это 20 минут
-Там написано иначе!

И после такого тупого диалога они понимают, что ошиблись, когда я говорю, что они не туда смотрели. И ладно бы этот случай был единичным, но все дошло до того, что мы были вынужденны переклеивать ценники на новые (сейчас висят новые).

Видят то, что хотят Батут, Тупость, Люди, Длиннопост

Ранее было написано сверху "цена билета" и ниже было "прокат гироскутера" с фотографией гироскутера. Люди тупили.
Ну я подумал, что людей привлекает яркая картинка, как пчел цветы. Но решение сделать все чёрно-белым и сменить "цена билета" на "батут" не помогло.

Может как-то иначе перепечатать? Раз по 50 порой приходится говорить, что они не туда смотрят, а то и спорить. (По 300 человек в день приходит)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Делать 3 отдельные стойки - на каждую своё, с иллюстрацией. И внимание лучше привлекает и разграничение хорошее визуально. Только вот тугие всегда найдутся, можно только сократить их количество, но не избавится от затупов на 100%

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, нужно добавить визуальные картинки наверное
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку