Видят то, что хотят
Народ, сколько стоит попрыгать на батуте?
Надеюсь, что каждый увидел черным по белому написанные буквы. Но уже куча родителей, бабушек и так далее, этого не видят. И нет, они смотрят цены.
И при этом, долго попялившись на ценники, тянут мне 200р.
Я спрашиваю:
-Вам на 20 минут?
Они же:
-Почему? На пол часа!
-Так 200 рублей - это 20 минут
-Там написано иначе!
И после такого тупого диалога они понимают, что ошиблись, когда я говорю, что они не туда смотрели. И ладно бы этот случай был единичным, но все дошло до того, что мы были вынужденны переклеивать ценники на новые (сейчас висят новые).
Ранее было написано сверху "цена билета" и ниже было "прокат гироскутера" с фотографией гироскутера. Люди тупили.
Ну я подумал, что людей привлекает яркая картинка, как пчел цветы. Но решение сделать все чёрно-белым и сменить "цена билета" на "батут" не помогло.
Может как-то иначе перепечатать? Раз по 50 порой приходится говорить, что они не туда смотрят, а то и спорить. (По 300 человек в день приходит)