У меня обратная ситуация. На мою организацию написали левые негативные отзывы от конкурентов - опубликовано. Ни тикеты, ни документы что таких клиентов не было - не помогает. Реальные клиенты пишут 5+ отзывы, кидают мне скрин - ни один не проходит, отклонено.
Ну вот я почему спросила, у знакомых тоже были проблемы с отзывами, пара штук была очень негативных, причем без конструктивна, просто отрицательная характеристика, типа "плохая компания". Там была ппц конкурентная история, поэтому они обращались в Яндекс и им норм ответили и убрали это. Без всяких денег. Поэтому и спрашиваю, чем аргументируют. Ибо странно.
Ничем, "алгоритмами" то есть. У них супер умные роботы, которые сами решают какие отзывы публиковать.
Роботы сами ничего не решают, они только выполняют то на что их запрограммировали. Короче они прячут концы в воду.
Ааа! Что у Яндекса, что у Гугла есть алгоритмы по отслеживанию липовых отзывов, чаще всего удаляются отзывы, оставленные после перехода по ссылке, заскриненные, просто вставленные. Всё это чекается, если хоть один параметр появляется - есть шанс, что отзыв будет удалён.