Дубликаты не найдены

+142
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+27
Ты сидишь в пикабу с шаурмы?
раскрыть ветку 9
+13
Не очень понял ваш вопрос, пронизанный тонким юмором
раскрыть ветку 5
0

хуавей это мейт 20 или нова 3

у меня такие же

раскрыть ветку 2
+1
работа с возражениями на уровне😂
+551
Попробуй отредактировать комментарий таким образом, чтобы даже намека на вульгарность не было. Типа слов фигня, хрен
раскрыть ветку 126
+171

Я тоже сначала запутался, но на скрине как раз обратный момент. Отзыв с текстом "Нормальная Пятерка" был отклонен, скорее всего как несодержательный. Зато с "Фиговой Пятерочкой..." опубликован.

раскрыть ветку 5
+22
Именно так
+4

А с чего вы взяли, что это одно место? Там даже картинки напротив отзыва разные.

раскрыть ветку 1
0
Ааа точно же
0
Вот что значит правильная подача информации
+700
Пятёрочка настолько прекрасна что туда брезгуют ходить срать бомжи.
раскрыть ветку 88
+506

"что даже низшие социальные слои общества считают недостойным отправлять там естественные надобности"

раскрыть ветку 32
+48

Ты чё, у них же ребрендинг. Они больше не "подскажу где что почём", у них даже форма новая.  У нас в Подмосковной деревне пятёрка одна из первых ребренднулась. Там теперь бухло есть нормальное и авокадо завозят (я правда об этот авокадо чуть зуб не сломала). Короче не гони, всё на уровне.

раскрыть ветку 32
+11
Там можно посрать?!
раскрыть ветку 5
+4

Увы, это ваши фантазии. Ходят туда нормальные люди, покупать еду. Не настолько плохо, чтоб прям жопа. В остальных сетевых магазинах то же самое.

раскрыть ветку 1
+1

Для Питера, таким местом является Дикс

+1
Ля пятерочка мне нравится,у нас есть хуже местные сетевики
0

Отличная завязка для нового ролика этого товарища - https://www.youtube.com/channel/UCkbSaWqttPHTS00K0fjniTQ

-13
Бомжи ходят срать в Макдональдс и подобные забегаловки,а пятёрочка с магнитом продаёт жратву для населения,в которой сьедобное ещё поискать надо.
раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+25
Не поможет! Я писал максимально корректно о автомойке, где мне ударили машину и нахамили, что бы предостеречь людей, но Яндекс этот отзыв "убрал" с такой же формулировкой как у ТС. Не понимаю как это работает...
раскрыть ветку 9
+27

Никак. У Яндекса алгоритм, который тупо сносит большинство отзывов на картах. Это они так ведут борьбу со спамом, но по факту и честные отзывы удаляются наравне со спамными. Потому что алгоритм тупой.

раскрыть ветку 2
+5

Пишите отзывы в гугле

+7

2Gis, Flamp, Google в помощь. У них очень дорого негативные отзывы удалять

раскрыть ветку 3
+1
Мне тоже кстати на автомойку отзыв не пропустили. Мне кажется у них там только восторженные отзывы проходят, отрицательные хер
+18

Хз как у них отбор идёт. Мой отзыв зашёл.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+17
Алкаш диз поставил)
раскрыть ветку 1
+43
Интересно, с чего Яндекс решил, что у них допустим только высокий литературный слог? Вроде как в фильмах можно, в жизни можно, в книгах можно, а в отзывах Яндекса - нет? Это при том что сама Алиса разговаривает как быдло подзаборное :)
раскрыть ветку 6
+55

Да как раз "фиговый" отзыв и опубликован. Это комментатор выше запутался. Суть поста в том, что ТС пытался похвалить Пятерку, но этот отзыв не пропустили. А с критикой прошел нормально.

раскрыть ветку 2
+16

«Извините я не совсем Вас поняла, ну ка повтори, че сказал»

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-12

У меня браковали отзыв за сравнение коньяка с блевотиной и за фразу "очередь семидесятилетних существ". Ну их в жопу с их рафинированностью...

ещё комментарий
+7

В сием прекрасном заведении огромное количество давно несвежей продукции, которую многократно перемаркировавали по дате. Доброта и отзывчивость персонала давно стала притчей во язытцах. Но приходится покупать, т.к. до нормальных магазинов топать далеко.

раскрыть ветку 3
+3

Хотела картошку запечь. Беру в пятерочке сетку с  мытым картофелем, поднимаю, а на меня из неё взлетает целый мушиный полк, прям в лицо. Картошка вся тухлая была, кстати. Прям вот конкретно тухлая и разложившаяся уже

раскрыть ветку 2
+1

Отзыв "Нормальная пятёрка был отклонен"

+1

Пятёрочка пиздата, я там постоянно пизжу продукты

раскрыть ветку 1
+4

"Вот раньше пойдёшь в магазин с сотней рублей - и возвращаешься с двумя тяжёлыми пакетами. А сейчас что? Понаставили камер..."

0
Вроде у Яши есть своё приложение а-ля «фриланс» для обучения ИИ. Тратишь время, а получаешь ничего. Так вот эти бредовые правила там и описаны.
0
Подтверждаю. Не было слов фиговая и т.п. Отклонили по причине оценка не соответствует отзыву или что-то в этом роде.
0
Я хз, как они модерируют отзывы, но пропускают все подряд почти. Причем, если написать отзыв, где-то через сутки, двое он появится. Но на него можно пожаловаться и его возможно отклонят. Знаю, так как отвечаю на отзывы от имени компании. И Алиса меня бесит, она стоит по умолчанию у многих и предлагает писать отзывы. Люди пишут все подряд. А отклонить нельзя, ничего нельзя, только ответ написать.
-4
Отредактировал:
карлик, жопа, хуй, гормошка.
+104

Яндекс по совершенно нелогичной системе считает, какие отзывы публиковать а какое нет

раскрыть ветку 41
+99
Почему нелогичной?
Если это критика- Автоматом нахуй
Если это похвала- 50/50
раскрыть ветку 28
+55

Наоборот. Я какой-то фильм похвалил, причем сделал это достаточно подробно и без стоп-слов - отклонили. А на фильм из обзора бэдкомедиан написал "не смотрел - но осуждаю." - одобрили.

раскрыть ветку 4
+15
Но здесь Яндекс отклонил похвалу, но опубликовал критику!
раскрыть ветку 1
+17

У меня публиковал и критику и похвалу и никогда не было понятно, на что ориентировался

раскрыть ветку 2
+5
Я написал что lenta.ru необъективный новостной сайт и в комментах творится дно и мой отзыв опубликовали. Я написал, что гугл - лучший поисковик и мой отзыв отклонили, сейчас пробую развернуто описать расовые преимущества боярского гугла над холопским яндексом
раскрыть ветку 9
+3

Я как-то пищала от восторга от своего флагмана и написала хвалебный отзыв на Яндекс. Так с меня душу вытрясли - докажи, что не заказной

+1
Посмотри пост внимательнее. Критику опубликовали. А похвалу нет.
+1

В посте как раз о том что критику опубликовали а второй отзыв нет.

+1

Положительные мне например лень оставлять, зато мой профиль полон только негативных отзывов) Не дали только раз оставить второй негативный одному и тому же магазину, запросили пруфы, а пока я их готовил я уже остыл)

0

Так на скрине же, наоборот. Прошел с критикой.

0

И мою критику публиковали. Главное корректно все описывать

раскрыть ветку 2
+10
Яндекс.толока я как то работал там, и решал какой отзыв нормальный какой нет)))
раскрыть ветку 8
+5

Я там до сих работаю, и до сих пор решаю. Потому что я там главный

+4
Зря ты это сказал
раскрыть ветку 1
+1
На адвего заказы на коментарии
+1
Хватай толокера!
0

Расскажи пожалуйста подробнее.
Как работал, во сколько оценен труд и какие нюансы.

раскрыть ветку 2
+3

Я бы не сказал, что в данном случае непонятно. Первый отзыв не содержит смысла и слишком короткий. Второй уже развернутый, где описывается что-то. А то положительный он или отрицательный дело второе.

+1
Полностью согласен, положительные тоже не пропускает! Причем этот идиотский алгоритм появился примерно в середине этого года. Пытался достучаться до их техподдержки, в ответ только какие-то совершенно смешные детские отмазки. Даже оставил отзыв в макете, почти помогло. Сотрудник там ответил "давайте разбираться" и попросил предоставить факты. На этом всё и закончилось. Вот, кстати, хорошая идея запилить небольшой пост.
0

У меня 4 отзыва, все с конструктивной критикой. Из 4 два приняли, а два нет по причине:

Ваш отзыв отклонён системой автоматической фильтрации, которая борется с накрутками и спамом. Иногда она ошибается. Если вы не согласны с её решением, напишите в поддержку и приложите фотографию чека или покупки.
Нужно будет сделать фотки) Но так лень)

+63
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+71

Директор по свежести? А министра по влажности там нет? Менеджера по пыльности? Управляющего тележками, там?...

раскрыть ветку 8
+41

Генерал тележек, Адмирал корзинок, Грандмаршал погрузчиков.

раскрыть ветку 3
+5

Я вас удивлю, но Пятерочка делится на дивизионы.

раскрыть ветку 1
+4
Умывальников начальник и мочалок командир ©
+1
:D
+20

Она отдает свою свежесть продуктам. Часть корабля, часть команды, так сказать.

+13
"Магазин находится под наблюднием". Судя по глазам, она наблюдает не зная сна и отдыха. Ей бы у врача нарколога понаблюдаться самой, а то как панда человеческая.
+22
Директор не первой свежести.
раскрыть ветку 1
+6

Этикетку новую распечатали, налепили поверх старой - опа! И несвежий директор по свежести вновь свежий.
Пятерка стайл, хуле.

+2

На героинщицу похожа :)

+3

Пропустила два входящих)

+4

Мне кажется, что директор по свежести тут немного... Несвеж, что ли.

раскрыть ветку 3
+25

Зато шутка свежа.

раскрыть ветку 2
0

Не первой свежести.

-1

В наличие директора по несвежести в пятёрке поверю более охотно.

+14

Нормальная фиговая пятёрочка

+47

У меня обратная ситуация. На мою организацию написали левые негативные отзывы от конкурентов - опубликовано. Ни тикеты, ни документы что таких клиентов не было - не помогает. Реальные клиенты пишут 5+ отзывы, кидают мне скрин - ни один не проходит, отклонено.

раскрыть ветку 11
+37

Давай контакты - мы тебе ещё накидаем)

раскрыть ветку 2
+35
Дизов, блэт!
раскрыть ветку 1
+4

В смысле обратная? В посте как бы тоже позитивный отклонили, а негативный опубликовали.

+3

А чем Яндекс аргументирует?

раскрыть ветку 4
+15

"Предлагаем перейти на премиум подписку за 100500 денег" - но это так, мои домыслы)

раскрыть ветку 1
+2

Ничем, "алгоритмами" то есть. У них супер умные роботы, которые сами решают какие отзывы публиковать.

раскрыть ветку 1
+1

Ааа! Что у Яндекса, что у Гугла есть алгоритмы по отслеживанию липовых отзывов, чаще всего удаляются отзывы, оставленные после перехода по ссылке, заскриненные, просто вставленные. Всё это чекается, если хоть один параметр появляется - есть шанс, что отзыв будет удалён.

раскрыть ветку 1
0
Гугла тут не надо приплетать. Не припомню ни одного отказа в публикации от Гугла. Пишу туда часто, вошёл в 1% самых активных комментаторов в своем регионе. А вот Яндекс страдает хернёй очень часто, поэтому забил и на Яндекс и на публикацию отзывов.
+9
Яндекс отжигает...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+11

Атлична атвечаю

-1
Согласен .. Отрицательные отзывы отклонили .Положительные заходят на ура. Проститутки какие-то ...
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+16

Хех, а мой отзыв про ПР опубликовали, правда фотку почему-то не пропустили -_-

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+22

Действительно, только люди с посылками там очень мешают, а так магазин норм

0

Это типа отзовик от яндекса чтоли ?

раскрыть ветку 1
+2

да, выкидывает иногда на телефоне уведомления с просьбой оценить те или иные места

+4

Мой тоже отклонили )))))))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+11

Отредактируйте его, Бомжатник

+6
У нас Пятерка построилась на месте футбооьного пооя, которое жители облагородили за свои деньги. Написал в Яндексе отзыв - Вы нам футбоььное поле должны!
Отзыв отклонили.
+3
Ещё на пятерочку отзыв писать. Будто там нечто запредельное будет - зайдешь, а там глобус-гурме. Хотя сейчас и АВ испортилась.
раскрыть ветку 1
+3

АВ никогда хорошей не была. На те же товары, что в прочих магазинах повышенные цены.

+1
У нас Пятёрочка кардинально поменялась со сменой руководства. Ремонт сделали, хамов выгнали, просрочку убрали, товары нормально выставлять стали. А то помойка помойная была, заходишь и чувствуешь "чудный аромат" гнилых фруктов и овощей.
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Татары возмутились, и теперь поговорка должна звучать:

-"Незванный гость ЛУЧШЕ Татарина!!!"

+1
На Банки. ру оставлял отзыв с заголовком «Мошенники», через день заголовок стал «Обманщики»))
раскрыть ветку 1
+1

Ну логично, мошенниками их может назвать только суд.

+1
Это все забавно, но что же там кассир пытался???
+1

"...Кассир пытался порядочный отзыв написать, но Яндекс его отклонил"

0

Есть такая тупость в этом Яндексе, что магазина уже 2 года как нет, ты ставишь единицу, пишешь что "магазин закрылся, Яндекс, проснись ты дрищеш"...И коммент не принимают, и статью не удаляют.

0
Вот кто строчит комменты. До этого я думал что это бот
0
Такая же фигня была с моим отзывом о граффити, которое замазали серой краской
0

Из моих отрицательных отзывов два опубликованы, два — нет. Они довольно подробные, из них можно точно понять характер претензии к организации, но, могу сказать, что я и сам бы не опубликовал их. Они не предвзятые и не ложные, конечно, но они скорее не относятся к делу. Просто накипело.
5 отзывов на три звезды (по тексту вполне отрицательные) опубликовали без проблем.
Еще один отзыв о компьютерной игре опубликовали со второй попытки, он не был отрицательным, но изначально я применил ненейтральные выражения для эмоциональной окраски. Переформулировал — опубликовали. Не вижу особой предвзятости в тамошней модерации, возможно, просто очень короткие отзывы не несут большого смысла, потому и не опубликовали. Хотя, среди опубликованных отзывов я точно видел опубликованные отзывы в стиле:
— Отлично!
— Топчик!
— Нет слов.
— Нормально.

0

Когда-то написал на Яндексе подробный отзыв на телевизор одной известной марки. Отзыв не совсем лестный, хотя никакого намека на грубые слова не было, но отзыв тут же заблокировали. Яндекс торгует оценками, тут как говорится, просто бизнес и ничего личного, но верить рейтингу на Яндексе может только очень наивный человек.

0
У меня так было когда жалобу в Тугис на электро магазин писал(товар отсутствовал впринципе,хотя по логике должен был быть) написали - не отображается,так как пиар чёрный и накрутка.Надо отдать должное-хозяева жалобу рассмотрели и товар привезли)
0
Шо то говно, шо это говно.
0

Там реально странный подход с модерацией. Если ты реально решил что-то похвалить и написать для этого полезный отзыв с подробностями - его скорее всего сочтут рекламой и отклонят. При этом отзыв "говно какое-то" с ходу примут.