На маяке особого движняка не было, а вот на следующем рубеже (в деревушке) при наличии нормального пилота и пулеметчика был полный трэш.
Я был тем пилотом, который нарезал там круги на корове, пока вы набивали по 50 фрагов
p.s а еще тем, который летал боком, чтобы работали оба пулемета :)
О да...! :)
У меня рекорд на этой карте 110 фрагов в нападении вообще не слезая с пулемета. Как на первой точке взлетели, так до 5ой и летали.
Всем бы твою часть мозга, которая понимает, что вертолет транспортный и лодка (в БФ4) эффективнее работают, когда обоими пулеметами развернуты к врагу. Плюс снижается видимая площадь твоей техники если смотришь врагу "в лицо", сложнее попасть.
Ну не знаю как у вас, но у меня это было любимое место для снайпинга. Сначала убиваешь там сидящих, а потом обстреливаешь следующую точку. Точка за деревней мне совсем не нравилась, хотя с маяка некоторые позиции обороняющихся просматривались довольно хорошо.
Ну не знаю как у вас, а я ненавидел снайперов в этом маяке всей душой и матом тоже. Засядут хер подберёшься. На вертолете подлететь - услышат, по земле подойдешь - увидят. Беспилотником подлетишь - собьют.
Снайперы больше помогают в обороне нежели в нападении, на свое опыте говорю, хотя тут еще от карты много зависит.
Понятное дело. Есть ещё и агрессивный снайпинг, как его называют, т.е. цепляние на снайперку прицела меньшей кратности (или вообще мушка) и бросок почти в самую гущу событий. Чем я и занимался играя за класс снайпера. Датчик движения - бесценная вещь.
А на пабликах от снайперов в обороне толку чуть более, чем ноль.