Вид из передней кабины крокодила (Ми-24)

Вид из передней кабины крокодила (Ми-24)

Оружейная лига

5.2K поста22.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:

- Посты, не относящиеся к оружейной тематике

- Посты, имеющие целью обсуждение политической, религиозной или другой новостной повестки, не касающейся оружия напрямую

- Оскорбления других людей или компаний

- Заведомо ложные или непроверенные сведения, подаваемые как правда.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
168
Автор поста оценил этот комментарий

система охлаждения пилота пиздатая

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (39)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда можно форточку открыть!
46
Автор поста оценил этот комментарий

пишут, что этот вентилятор - датчик скорости вращения основного винта. а охлаждение воздуха там осуществляется кондиционером, как и везде.

раскрыть ветку (20)
84
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда еще веселее:D охуенный датчик)

раскрыть ветку (11)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Это вполне логичная попытка разгрузить у пилота основные каналы подачи информации, которые перегружены, шо капец. А так ветерок в ебальник дует и пилот вполне конкретно оценивает скорость вращения несущего винта. Хорошее решение.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж индикатор, а не датчик. Совсем запутали. Я представлял за головой пилота атмосферную трубку от основного винта к этому вентилятору...

22
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле охуенный, куда еще нагляднее?
раскрыть ветку (8)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Стрелка с точными показаниями? Где наглядность то? Упали обороты на 2-3%, как это понять?
раскрыть ветку (7)
48
Автор поста оценил этот комментарий

"Все, что попадает в небо, летит по неестественным принципам.Ни у кого никогда не возникнет желания подкрасться к старому опытному пилоту вертолета и хлопнуть в ладоши. Он скорее всего попытается спрятаться, возможно захнычет... А затем встанет и надерет вам задницу.

Всегда легко вычислить пилотов вертолетов в транспорте: в поезде, самолете, автомобиле или в лодке. Они никогда не улыбаются, они всегда прислушиваются к машине, и они всегда слышат что-то, что они считают не в порядке. Пилоты вертолетов летят в напряжении, они больше похожи на сжатую пружину, словно в ожидании когда детали их устройства разлетятся в стороны.

Полет на вертолете на любой высоте свыше 150 метров считается безрассудным, и его следует избегать. Полет на вертолете на любой высоте или в любом режиме, который препятствует посадке менее чем за 20 секунд, считается явным безрассудством.

Помните, что на вертолете есть лишь около одной секунды, чтобы сбросить шаг в случае отказа двигателя, прежде чем ситуация станет неисправимой. В случае если этот момент упущен, вертолет летит так же, как и машина с двадцатью ящиками колы. Даже идеально выполненная авторотация дает коэффициент планирования, лишь немного лучше чем у кирпича. Авторотация с разворотом на 180 градусов, на мой взгляд, является сложнейшим элементом высшего пилотажа, которого необходимо избегать.

Если крылья движутся вперед, отстают, хлопают, колеблются и движутся быстрее, чем сам фюзеляж, происходит что-то противоестественное. Разве так люди должны летать?

На висении, если начинается снижение, нужно увеличить шаг, подкрутить дроссель (поддержание оборотов постоянными), дать правую педаль (чтобы парировать реактивный момент) и переместить ручку вправо (парировать смещение влево), чтобы удержать место висения. Если теперь нужно перестать набирать высоту, нужно сделать противоположное в том же порядке. А в случае ветра всё это нужно делать по несколько раз каждую секунду. Не кажется, что это довольно странный способ летать?

И если на вертолете все работает нормально, можно только временно считать себя везунчиком. Что-то вот-вот да сломается.

"
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это по нашему

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то слышал, что вертолетам безопаснее летать на предельно низкой высоте. Якобы средствам ПВО сложнее навестись и попасть в низколетящею цель. Это не правда?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он дует, по колебаниям потока можно понять работу винта, даже не смотря на него, а для глаз там тахометр ещё есть
2
Автор поста оценил этот комментарий

по потоку, который дует в морду. С опытом, я думаю, легко ловят и обороты и прочее по этому вентилятору. Почти во всех вертолётах такой есть.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Вранье. Частота вращения несущего винта почти постоянна. Она чуть меньше на холостых оборотах двигателя(малый газ) и чуть выше на взлетном режиме.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

На крейсерских режимах у винта постоянные обороты в 96%.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

градусов )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Процентов :)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя развели, причем знатно. Для этого отдельный прибор есть. Как и кондей, но вентилятор для комфорта не лишний
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что то вроде "принести ведро компрессии", но по вертолётному?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем стрелку (на фотогрфии его кабина) датчик скорости вращения основного винта?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что б, каждый раз, не спрашивать у пилота все ли в порядке.
6
Автор поста оценил этот комментарий

У водителя автобуса спизжена

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

... с Икаруса.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
44
Автор поста оценил этот комментарий
Меня вообще удивляют наши вертолеты.
Раз в месяц приходится летать пассажиром на ми-8. Так вот у пилотов над головой полно всяких тумблеров. И бывает когда отопление не работает в пассажирском салоне то пилоты открывают свою дверцу. Эти тумблеры все подсвечиваются красным светом, но таким тусклым, что там ничего не видно. И у пилотов на голове обычный фонарик и он светит им что бы понять, что надо включить, а что выключить
раскрыть ветку (11)
57
Автор поста оценил этот комментарий

звучит надежно

30
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется красный подсвет. Если вы с 2х метров ничего не видите, это не значит, что и они не видят. К тому же, там уже наощупь всю кабину знаешь, а щелкать этими тумблерами обязанность бортмеханика, а не пилота. А про фонарик на лбу хрень какая-то лютая. Там не должно быть яркого света, тк они чаще всего летают по правилам визуального полёта. Для того чтобы видеть, что происходит в темноте снаружи, нельзя делать светло в кабине.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, борт механик точно, который по середине сидит.
Про фонарик не пизжу, все летают и светят им на табло, что бы понять что включить
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть действительно у вас там светят фонарями, я такого не видел. Просто наверху панель АЗС. Я совершенно не представляю, что там можно постоянно включать и выключать) обычно нужные автоматы включаются на запуске (чаще всего все), а выключаются после посадки.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Бред
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может и бред для пилотов, но вот со стороны кажется именно так
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну скорее всего это не особо важные тумблера, и за полёт они не отвечают
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тут поправили не пилоты их включают, а бортинженер, он посередине сидит.
По мне эти тумблера отвечают как раз за движок, так как ими перещелкиванием они и заводят вертушку
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там тумблеры, если не ошибаюсь, типа "включить топливный насос" "подключить обмотки генератора" и прочее. Т.е. их один раз щёлкаешь при запуске и второй только после выключения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, скорее так и есть
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну хоть не факел или лампа ацетиленовая

1
Автор поста оценил этот комментарий

в Арме он бесит своим мельтешением

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да не то слово и не только в арме)

Предпросмотр
YouTube3:38
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку