пишут, что этот вентилятор - датчик скорости вращения основного винта. а охлаждение воздуха там осуществляется кондиционером, как и везде.
Это вполне логичная попытка разгрузить у пилота основные каналы подачи информации, которые перегружены, шо капец. А так ветерок в ебальник дует и пилот вполне конкретно оценивает скорость вращения несущего винта. Хорошее решение.
Тогда уж индикатор, а не датчик. Совсем запутали. Я представлял за головой пилота атмосферную трубку от основного винта к этому вентилятору...
"Все, что попадает в небо, летит по неестественным принципам.Ни у кого никогда не возникнет желания подкрасться к старому опытному пилоту вертолета и хлопнуть в ладоши. Он скорее всего попытается спрятаться, возможно захнычет... А затем встанет и надерет вам задницу.
Всегда легко вычислить пилотов вертолетов в транспорте: в поезде, самолете, автомобиле или в лодке. Они никогда не улыбаются, они всегда прислушиваются к машине, и они всегда слышат что-то, что они считают не в порядке. Пилоты вертолетов летят в напряжении, они больше похожи на сжатую пружину, словно в ожидании когда детали их устройства разлетятся в стороны.
Полет на вертолете на любой высоте свыше 150 метров считается безрассудным, и его следует избегать. Полет на вертолете на любой высоте или в любом режиме, который препятствует посадке менее чем за 20 секунд, считается явным безрассудством.
Помните, что на вертолете есть лишь около одной секунды, чтобы сбросить шаг в случае отказа двигателя, прежде чем ситуация станет неисправимой. В случае если этот момент упущен, вертолет летит так же, как и машина с двадцатью ящиками колы. Даже идеально выполненная авторотация дает коэффициент планирования, лишь немного лучше чем у кирпича. Авторотация с разворотом на 180 градусов, на мой взгляд, является сложнейшим элементом высшего пилотажа, которого необходимо избегать.
Если крылья движутся вперед, отстают, хлопают, колеблются и движутся быстрее, чем сам фюзеляж, происходит что-то противоестественное. Разве так люди должны летать?
На висении, если начинается снижение, нужно увеличить шаг, подкрутить дроссель (поддержание оборотов постоянными), дать правую педаль (чтобы парировать реактивный момент) и переместить ручку вправо (парировать смещение влево), чтобы удержать место висения. Если теперь нужно перестать набирать высоту, нужно сделать противоположное в том же порядке. А в случае ветра всё это нужно делать по несколько раз каждую секунду. Не кажется, что это довольно странный способ летать?
И если на вертолете все работает нормально, можно только временно считать себя везунчиком. Что-то вот-вот да сломается.
"Я где-то слышал, что вертолетам безопаснее летать на предельно низкой высоте. Якобы средствам ПВО сложнее навестись и попасть в низколетящею цель. Это не правда?
по потоку, который дует в морду. С опытом, я думаю, легко ловят и обороты и прочее по этому вентилятору. Почти во всех вертолётах такой есть.
Вранье. Частота вращения несущего винта почти постоянна. Она чуть меньше на холостых оборотах двигателя(малый газ) и чуть выше на взлетном режиме.
Раз в месяц приходится летать пассажиром на ми-8. Так вот у пилотов над головой полно всяких тумблеров. И бывает когда отопление не работает в пассажирском салоне то пилоты открывают свою дверцу. Эти тумблеры все подсвечиваются красным светом, но таким тусклым, что там ничего не видно. И у пилотов на голове обычный фонарик и он светит им что бы понять, что надо включить, а что выключить
Про фонарик не пизжу, все летают и светят им на табло, что бы понять что включить
По мне эти тумблера отвечают как раз за движок, так как ими перещелкиванием они и заводят вертушку
Ну там тумблеры, если не ошибаюсь, типа "включить топливный насос" "подключить обмотки генератора" и прочее. Т.е. их один раз щёлкаешь при запуске и второй только после выключения.
Оружейная лига
5.2K поста22.3K подписчиков
Правила сообщества
Запрещено:
- Посты, не относящиеся к оружейной тематике
- Посты, имеющие целью обсуждение политической, религиозной или другой новостной повестки, не касающейся оружия напрямую
- Оскорбления других людей или компаний
- Заведомо ложные или непроверенные сведения, подаваемые как правда.