Дубликаты не найдены

Отредактировал FoxWithoutAName 5 месяцев назад

Оружейная лига

3.5K постов17.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

никаких правил

Подробнее
+62

блин, только сейчас заметил, что остекление кабин не симметричное.

раскрыть ветку 25
+49
Иллюстрация к комментарию
+30

Там весь фюзеляж несимметричный (если смотреть четко анфас).

раскрыть ветку 22
+7
Я тоже
+32

вентилятор в вертолете

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Прибор контроля исправности винта,если малый вентилятор не крутится значить тобi ждёт земля.

+65

Дядька летал на таких. При рассказах об этой технике он перемежал слова восхищения с отборным матом и звуками негодования.

раскрыть ветку 13
+19

так поведай,что рассказывал он

раскрыть ветку 12
+17
а это шо ?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 42
+39
Прицел, увеличение там офигеть какое, мы курсантами любили баловаться этой фигулиной)))
раскрыть ветку 34
+3
Перископ!
+4
Прибор.
+2

судя по резинкам к этой шутке прикладывают голову и смотрят глазом в глазок...

рискну предположить что это перископ для приземления ну или бомбометания))))

раскрыть ветку 3
+1

Это место стрелка.

+165

система охлаждения пилота пиздатая

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 39
+53
Всегда можно форточку открыть!
+42

пишут, что этот вентилятор - датчик скорости вращения основного винта. а охлаждение воздуха там осуществляется кондиционером, как и везде.

раскрыть ветку 20
+6

У водителя автобуса спизжена

раскрыть ветку 2
+36
Меня вообще удивляют наши вертолеты.
Раз в месяц приходится летать пассажиром на ми-8. Так вот у пилотов над головой полно всяких тумблеров. И бывает когда отопление не работает в пассажирском салоне то пилоты открывают свою дверцу. Эти тумблеры все подсвечиваются красным светом, но таким тусклым, что там ничего не видно. И у пилотов на голове обычный фонарик и он светит им что бы понять, что надо включить, а что выключить
раскрыть ветку 11
+1

в Арме он бесит своим мельтешением

раскрыть ветку 1
+10

А пепельница и подстаканник где?

раскрыть ветку 15
+21

В десантном отделении. вместе с джакузи и кинотеатром)

раскрыть ветку 14
+18

Кто в курсе, поясните пожалуйста!

Читал что десантный отсек МИ-24, практически никогда не использовался по предназначению. Получается, что с этим вертолётом связан огромный перерасход материалов, на его изготовление в данной форме фюзеляжа?

Расход топлива на такую "тушу" высок по сравнению с другими ударными вертолётами. Ведь он перевозит большую "мёртвую" площадь (парусность) и большую массу неиспользуемой площади фюзеляжа. По факту получается не удачная конструкция.


P.S. Если кто знает, объясните - почему у МИ-8 такие узкая боковая дверь, она же очень не удобна, особенно в военно-транспортном варианте?

раскрыть ветку 12
+21

Изначально предполагалась концепция "летающий БМП". Высадил десант и поддержал огнем. Но технология что называется "не вытянула", в первую очередь двигатели. И да, огромный корпус основной недостаток аппарата.

раскрыть ветку 6
+4

У ми-8 боковая дверь служит лишь для штатного входа-выхода пилотов и обычных пассажиров. Сделать ее шире не позволит конструкция каркаса (нужно делать слишком большое расстояние между рёбрами жесткости, будет потеря прочности), кабина пилотов и топливный бак. Для быстрой загрузки-разгрузки груза и десанта с обвесом может использоваться кормовая грузовая дверь, которая открывается на всю ширину фюзеляжа.

раскрыть ветку 3
+1

Сначала хотели сделать летающий БМП, но в итоге главная функция этого отсека, эвакуация сбитых товарищей, после отстрела БК, можно уже забирать людей.

+7
Скажу так: когда эта хренамандень над тобой пролетает, трусы непроизвольно рвутся, а сфинкер сжимается так, что самая мелкая иголка не пролезет!))
+12

а оператор может порулить если че или руль один у них ?

раскрыть ветку 9
+19

упрвление должно быть дублировано - но управление вооружением, вроде - именно в передней кабине

раскрыть ветку 4
0

Судя по арме с рхс такое не реализовано на мишках,а на апачах вполне уже можно подменять.

раскрыть ветку 3
+10

Когда прямо над головой на приличной скорости пролетает "Крокодил" на небольшой высоте с огибанием рельефа местности и потом садится без зависания над точкой, по-боевому - это производит потрясающее впечатление!

раскрыть ветку 2
+2
Ммм барабаны)) , но борщевозы наше всё
+1

Я похожее действо в детстве наблюдал: сижу с удочкой, а на противоположной стороне вдоль реки и поверх еловых верхушек низко-низко шпарит мишка, потом, пролетев ещё немного, резко развернулся на 180 градусов и завис где-то на минуту, обнажив солнцу свой профиль... Не зря, в общем, в полвторого ночи в тот день на рыбалку вышел

+7
А это стоп кран? А нахрена в вертушке стоп кран?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+25

Сумочку вешать. Не ставить же на грязный пол.

раскрыть ветку 1
+9

аварийный сброс блистера (стекла фонаря). а стоп-краны на вертолёте жёлтого цвета.

раскрыть ветку 1
+2
Открывашка для пива
+2

Открытие фонаря

+3
Сейчас Садко. А с 98, вроде как, на дизель перешли шишиги
раскрыть ветку 2
0

Дизель на МИ-24?

раскрыть ветку 1
+3
Похоже там не пилот должен сидеть а терминатор что бы всем этим управлять
+5
народ, а почему лобовое желтоватое, из-за толщины?
раскрыть ветку 10
+22
На "восьмёрках" остекление кабины из разных стёкол. Основной проём командира и второго пилота оснащён дворником и прямым "стеклянным" стеклом. Эти проёмы тоже немного желтят. Блистеры и другие проёмы без дворников имеют выпуклую форму и изготовлены из оргстекла. Может и на ми-24 такая же схема.
раскрыть ветку 2
+13

Да, перед там бронированный, а боковые стекла гнутые - из них броню делать не умеют пока. Собственно, во многом именно из-за недостаточной светопропускаемости бронестёкол (и отечественныхв том числе) конструкторы и играются с приблудами типа НСЦИ. Или просто не бронируют боковые стёкла, чтобы нормально можно было в очках ночного видения летать (а вы думали. что это конструкторы дураки, не поставившие на ка-52 боковые бронестёкла?)

+8

Там бронестекло

раскрыть ветку 2
+3

Скорее всего какое-то антибликовое покрытие

+1
возможно для повышения контрастности
+1

Технология изготовления бронированных стёкол в ссср использовала золото, отсюда и  желтоватый отлив. Переднее стекло наиболее  бронировано

+2
Что за херовина справо?Прицел?
раскрыть ветку 2
+1

да,это оптика стрелка.

+1

ПН для наведения управляемых ракет

+3

И до сих пор вентилятор...

раскрыть ветку 1
+6

Так ему сколько лет

+1

А зачем там вентилятор? Просто форточку открыть и все

+1
Я крокодил, крокожу и буду крокодить.
раскрыть ветку 1
+2
Вид из крокодила
Иллюстрация к комментарию
+1
А что за окуляр чуть правее и ниже вентилятора?
+1
Это все хорошо, но описания приборов нет?) Это ПТУР?
+1
Нахрен ему вентилятор если можно форточку открыть.
+1

Прям винтокрыл.

0

Почему переднее стекло желтое?

Для чего три коробочки справа?


Блин столько вопросов!

раскрыть ветку 2
+8

Антиблик, просветление для повышения четкости в сумерках - да и хз как при такой толщине оптическое искажение компенсировали - это я как очкарик ( постоянно башкой стукаюсь, если пыль в очках полезу вытирать)


Бомбовый прицел... вроде.

раскрыть ветку 1
0

War Thander?

0
Каменск чтоль?
0
А че боковое стекло запотело? Опять накануне пилот бухал?
раскрыть ветку 1
0

Это баф от иконки на штурале святой водой фонит. В следующей модели доработают.

-7
Эх ..каменный век конечно по сравнению с современными ударниками. Видел крокодилов в деле в 2004 и не раз . Хорошие машины. Но сегодня к сожалению не конкуренты. Хотя в Сирии вон , себя до сих пор хорошо показывают. Но это потому что ПРО у басмачей путевого нет.
раскрыть ветку 22
+18

Ну, самой платформе 50 лет, да - но авиаоника, материалы и цифра в новые системы оружия, индикацию и управление модернизируются постоянно...

Вот последний крокодил - ми-35 П "феникс" аж летает по другому:

YouTube38:48
+4

Разве новые вертолёты принципиально отличаются от старых меньшей уязвимостью к ПВО?

Вроде современным ПВО без разницы какие вертолёты поражать.

раскрыть ветку 2
+12
крокодил так-то рекорд скорости для серийных вертолётов держит, плюс обладает очень неплохой маневренностью, движки за эти годы не особо изменились, электронику новую поставить легко, оружие и так неплохое, но можно поставить другое, смысл изобретать велосипед, если можно погнуть старый ?
раскрыть ветку 1
+3

C фига ли? Планер и двигатели очень хорошие, авионику можно и нужно апгрейдить.

+3
ПВО?
раскрыть ветку 1
+2

А тут большой вопрос где каменный век. Я вот, например, не очень понимаю современные концепции всех вооруженных сил выведенные в 60-70е годы, но общество, прогресс, производственные мощности - все сильно шагнуло вперед. А лобби оружейников нет.

Пример 1 - Большой БТР/БМП: исторически родился из-за недостатка средств связи и малого числа водителей/технически грамотных призывников. Явно должен быть сдвиг на массовую дешевую, небольшую, юркую мобильную платформу с тяжелым вооружением.
Ну и отдельным классом чисто транспортный небоевой юнит.

Пример 2 - Элитная авиация за космические деньги, годная только колониальных басмачей на хайлюксах с ЗУшками гонять. При войне равных с равными - все разменяются на ПВО ракеты и какой-то экономически деструктивный эффект данная авиация не сможет произвести, хотя бы для самоокупания.

Пример 3 - Большие боевые корабли: много автоматики, уменьшение и удешевление электроники - позволяют убрать лишний экипаж. Т.е. по сути небольшой корабль минимального размера для выживания в мировом океане с универсальной ПУ и небольшим запасом ракет (ПВО/ПКР/торпед) и с десятком людей, штампуемый сотнями - будет выполнять ту же функцию как и ракетный крейсер, но в меньшем масштабе.

раскрыть ветку 12