Вежливым быть дешевле

У нас с мужем уже несколько лет свой небольшой бизнес по производству различного рода рекламы. Муж исполнитель, а я менеджер, бухгалтер, ответственный по закупкам и тд... С нашими клиентами все переговоры веду я и именно на меня приходится общение с разного рода людьми. И вот часто вижу жалобы на клиентов, которые хамят, матерят и с менеджерами разговаривают и ведут себя, как с персональными рабами. Такие у нас тоже бывают, а куда ж без них. К нам часто приходят клиенты от других клиентов по их рекомендации. И вот у нас существует 2 прайса. Один обычный, а второй вип.  В вип-прайсе цены на те же позиции на 150% дороже. Но помимо обычных услуг, туда включены следующие вип-опции:  открывать дверь с пинка, не здороваться, матерится, звонить в не рабочее время и тд... И вот как то чуть более года назад приходит к нам человек: открывает дверь, в стиле: Эй ты, бегом притаранила мне прайс, мне тебя мой кореш посоветовал, поэтому метнись. Ну я человек привычный, приношу вип-прайс. Человек смотрит, начинает возмущаться, а почему Серега платит намного дешевле, а почему мне так дорого? На что я вежливо объясняю, что это вип-прайс, и что в него входит. Человек весь недовольный уходит, не забыв пнуть дверь. На следующий день звонит : Вежливо представляется и просит обычный прайс, даже употребив слово пожалуйста даже извиняется за свое вчерашнее поведение. Работает с нами уже более года, даже  с Днем Рождения поздравляет и шоколадки приносит.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Применяя разный прайс, вы нарушаете п. 2 ст. 426 ГК РФ. Приведу ниже текст статьи.

ГК РФ Статья 426. Публичный договор

2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
раскрыть ветку (12)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как все оформлено)

Я могу, например, сделать надбавку на срочность и распечатать прайс с этим условием, при этом указав, чозахерь. Тут примерно такой же принцип, главное покорректнее это обозвать.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Понятие "за срочность" должно быть внесено в прайс "для всех" и не должно быть неотемлимым пунктом публичного договора или договора оферты. В частности, в указанной выше истории ТС, более дорогой прайс предоставлялся по умолчанию, без права выбора более низких цен. Если клиент обратится в суд, с большой долей вероятности, исковое заявление будет удовлетворено.
раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я немного не про это.

Например, я имею полное право напечатать два прайса, один "сделаем за неделю", второй "сделаем за месяц". И по требованию клиента предоставить любой из них, при этом предупредив, что цены различаются и в срочный прайс уже внесена наценка "за срочность", особенно это удобно, если за разные услуги разная наценка.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну почему же, право выбора есть всегда.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не обращайте внимание на указанные выше юридические тонкости. Выигрывает тот, кто наймёт хорошего адвоката. Не буду расписывать все нюансы, но даже имея на руках два прайса можно выиграть дело.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Обоснованные иски о защите прав потребителей в большинстве случаев удовлетворяют, был хороший адвокат защиты или нет... Да и компании, которые могут себе позволить нанять хорошего адвоката, скорей всего разойдутся на мировом соглашении.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты лучший. Все грамотно накидал
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так тут за более высокую цену оказывают доп. услуги (разрешают пинать двери и т.д.)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсов этому товарищу, а то счя в комментах разведут баек про клиентов, конкуренцию и говно, а то, что это действительно дискриминация и увы, каким бы мудаком не был клиент, предлагать ему другой прайс совершенно НЕЗАКОННО.

Возможна доплата за сроки, но она ни в коем случае не должна разниться из за какого либо личностного отношения.


Мне бы очень сильно хотелось ошибаться самому, поэтому если OP считает что всё делает законно, то я буду очень рад поддержать его в доказывании его правоты запросом проверки Роспотребнадзора например.

Вы только не стесняйтесь, напишите название и город, в котором находиться фирма

1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможность пинать дверь, кричать и хамить это дополнительные услуги, которые включены в пакет услуг "Vip прайс".

С таким подходом никак не подкопаешься

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку