242

ВетБайка | "Заботливая" хозяйка

Фигею от народа!)

Пришла тетка с ребенком в коляске и австралийским овчарком на поводке, и спрашивает:

— А доктор где?

Я понимаю, что тута в магазинчике я врача не сильно косплею, но сообщаю ей, что тутачки врач — это я.

Дама с сомнением смотрит на меня: — А рентген у вас есть?

— Нет, и УЗИ тоже нет. А что у вас за проблема?

— У пса шишка вскочила. Там...

— В паху?

— Нет, там прямо около... Того...

ВетБайка | "Заботливая" хозяйка

Зная, что «там прямо около того» может быть и пупок и попа, прошу даму положить псо на бок и сперва лезу по брюшку под обе ляжки — там бывает паховая грыжа. Но дама аккуратненько указывает на псиный член, делая выразительные глаза. Хватаю пса за препуций, псу фофиг, ничо там не нахожу, но проглаживаю брюхо в области белой линии и пупка — а там какие-то образования и правда шишки. Начинаю ощупывать, похоже, что давненько псу пытались вскрыть живот, и шов очень плохо, с пятисантиметровыми узлами зарос. Спрашиваю даму:

— Собакен ваш ни откуда не падал? Машина его не сбивала, на заборе не висел за брюхо месяца так два назад?

Дама подтверждает, что пёс подвижный, лезет всюду, а месяца два назад у него была кровь на пупочке и он не давал гладить животик...

А пришла только СЕЙЧАС!!!!

Я ей сообщаю, что там судя по всему была разорвана брюшина, в рану попал жир с брыжеек и так и осталось. То есть теперь это работает как пробка, оно неподвижное, в спокойном состоянии. То есть не отёчное, не горячее, не красное, не болит — то есть прямщяз не опасно. Но время от времени надо осматривать, ощупывать и если что изменится — ГАЛОПОМ В КЛИНИКУ.

Пы Сы Мои ветеринарные истории и многое другое можно прочитать тут в моем профиле или в сборнике по ссылке https://author.today/reader/2067/5888

Собачьи будни

33.3K постов20.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещается намеренная провокация и оскорбления пользователей в постах сообщества.