"Весёлая" продажа стола

Продал сегодня компьютерный стол устаревшей конструкции, и... Начну с предыстории.

Так как в квартире скопилось некоторое количество старого хлама, который ещё может послужить другим людям, было принято решение выставить часть вещей. И старый компьютерный стол тоже попал в этот список. Вчера мне позвонила женщина и уточнила, может ли она подъехать в тот же день, на что я ответил (после консультации с родителями, так как я студент и сейчас в родительском доме откармливаюсь😆), что это возможно только завтра, то есть сегодня. Однако она снова позвонила вчера и спросила, может быть есть возможность продать стол тем же вечером, на что я опять повторил, что возможно только завтра. После этого разговора у я понял, что мне предстоит получить опыт по очень "весёлой" продаже товаров на Авито.

Правда я не ожидал, насколько "весёлой" окажется продажа и по чьей вине это произойдёт...

Так уж получилось, что я во первых, не услышал половину из того, что мне сказали (тут да, сам виноват), во-вторых... Это и будет темой поста:
Стол надо было разобрать, а вот с разбором как раз возникла проблема (причём на глазах покупательницы, оказавшейся нормальной): если столешницу, прикрученную на крестообразные болты, на обычные уголки, я снял её, а потом началось: сзади стол фиксировался на несколько массивных шестигранных болтов, необходимую отвёртку к которым я нашёл только через 15 минут (опять же, родительский дом, в котором я не был с февраля), и то, с подсказками по телефону.
В итоге, стол разобран, и тут наступает очередь покупательницы совершить акт "веселья" - та рассчитывала на оплату по карте (при этом у нас ни у кого нет карт), в итоге разрешили компромиссом: часто денег наличкой, а часть - на телефон.

Таким образом, продажа стола действительно вышла "весёлой", но виновником этого стал я...

Лига Тупых

5.5K постов22.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЗАПОМНИТЕ!!!