"Веселый" перелет компанией AIRCHINA
Пролог.
Эта история произошла со мной летом и тянется до сих пор.Ну как тянется.На данный момент письма, отправленные в данную компанию остаются без ответа.
Далее будет подробно рассказано, про мой "веселый" перелет из Москвы в Токио компанией "Air China".
Также я приложу одно из писем(чтобы понимать, как официальные представители данной компании общаются).Если вы или ваши знакомые, попадали в такую ситуацию(либо похожую),прошу поделиться, что делать в таких случаях.Просто уже дело принципа, как-то наказать такое наплевательское отношение.Заранее благодарю!
Друзья, я очень хочу, чтобы эта история стала показательной, т.к лучше учиться на чужих ошибках и лишний раз обезопасить себя и свою нервную систему.
Этим летом со мной произошла такая интересная история, которая до сих пор продолжается.
Я купила билет Москва-Сеул с пересадкой в Пекине компанией Air China .Если Вы решите зайти на официальный сайт компании и ознакомиться с информацией ,можно найти следующее :
"В основе философии клиентского обслуживания Air China лежат четыре элемента: надежность, удобство, комфорт и возможность выбора", "Air China всегда ставит социальную ответственность на первое место" и т.д.
Что же произошло?
Мой самолет должен был вылететь 29 июня этого года рейсом CA 882 в 23:30 по Москве.29 июня на мой почтовый адрес в 17:31 приходит сообщение о том, что рейс откладывается до 04:15 утра следующего дня без объяснения причины.Интересный факт:Работники "Шереметьево" ничего о задержке не знали, т.к никакой официальной информации не поступало, соответсвенно вылет на табло в аэропорту показывал время 23:30.
Опущу все подробности ожидания рейса.С горем пополам самолет вылетел около 7 утра 30 июня.
Прилетели мы в аэропорт Пекина ориентировочно в 20:00 по местному времени.
При покупке билета я должна была прибыть в Сеул в 21:50 по местному времени 30 июня.1 июля 07:25 утра по местному времени я должна была улететь в Токио, но к сожалению вылет не состоялся.
Прилетев в Пекин и пройдя таможенный контроль, меня оправили на стойку информации компании Air China.Простояв длительное время в очереди, пытаясь обьяснить работникам, что мне нужно вылететь ближайшим рейсом в Сеул, чтобы успеть на следущий самолет и ничего не добившись, работник выдает билет до Сеула на 1 июля в 08:30 утра по Пекинскому времени, соответсвенно попасть на мой рейс до Токио мне так и не удалось.
Далее начинается, что -то странное.
Сотрудник сообщает о том, что мне положен ночлег в отеле и просит встать у стойки и ждать когда подойдет ДРУГОЙ сотрудник и отвезет меня в отель.Спустя 3 часа(p.s.возможно мой случай единичный, но когда люди понимают, что ты не говоришь на китайском, на тебя пренебрежительно машут руками, а дальше в основном игнорируют) такой человек объявился.Уже сутки без сна.Нервы накалены до предела.Пытаясь выяснить, как далеко находится отель от аэропорта(человек практически не говорил по-английски) ,выяснилось, что ехать ориентировочно 20 минут..
как мне показалось, либо послышалось, либо померещилось, это уже неважно.
Дорога до отеля заняла чуть больше 1,5 часов.Приехав в гостиницу, опять же столкнувшись с полным непониманием со стороны сотрудников отеля(конкретно языковой барьер),меня заселяют в номер с совершенно незнакомой девушкой, которую я вижу впервые в жизни, как и она меня.Мы просим отдельные номера, на что нам отвечают ,что за отдельные номера нужно платить(ну как объясняют ,повезло ,что в очереди был мужчина ,который хорошо говорил на английском и китайском и просто донес до нас информации).Благо, моя новая соседка оказалась вполне адекватной девушкой из США.
Мы понимаем, что нам нужно срочно выбираться из отеля и ехать в аэропорт, потому что до вылетов остается около 4-5 часов, а до аэропорта добираться неблизко..С горем пополам мы нашли автобус до аэропорта.
Уже близится время , как я нахожусь почти 2 суток без сна и отдыха.
Кстати, вы думаете компания за все это время предложила еду или хотя-бы воду?Конечно же нет!Никаких талонов на питание или чего-то близкого к этому не было произведено.
Но неважно, человек может прожить без воды около 3-4 суток, так что живем дальше.
Прилетаю в Сеул, прохожу все, подхожу на ленту по выдаче багажа, а его НЕТ!
Впервые с таким столкнувшись, я находилась в полной растерянности.Спасибо сотрудникам Корейского аэропорта, которые помогли мне заполнить документы о неприбытии багажа и просто давали мне салфетки и воду, потому что у меня случился нервный срыв.Я не плакала так никогда, хотя нет, все-таки рыдала.Да ,"рыдать" подходит больше.
Объяснив сотрудникам аэропорта, что я не могу сидеть в Сеуле и ждать багаж, тк мне необходимо улететь в Токио, они записали все мои данные и сказали, что доставят багаж в Токио.
Я покупаю новый билет за N-количество денег(сами понимаете, сколько стоил билет за 2 часа до вылета)
и улетаю в Токио.
Из-за всей сложившейся ситуации выше ,к сожалению , мне не удалось заселиться в свой отель, т.к там закрылась регистрация, пришлось снимать новый.
А самое классное, что все твои вещи находятся в багаже и у тебя элементарно нет сменной футболки и зубной щетки, чтобы принять душ.
Со дня пропажи моего багажа, я начала писать на почту компании о том, чтобы получить хотя-бы какую -то информацию.Вы думаете мне ответили?
Звонки в представительство компании в России и даже посещение офиса не дало НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА о месте нахождения багажа.
Спустя 5 суток я просто "на удачу" поехала в аэропорт Токио, чтобы уже непосредственно у работников аэропорта попытаться что-то выяснить.
В Нарите(аэропорт города Токио) находится офис компании Air China. Объяснив сотрудникам аэропорта всю ситуацию, конечно же они стали звонить в офис компании.Что Вы думаете?Сотрудник спустился и пытался поговорить со мной?Конечно же нет!
КАк всегда ответ был один:"ничего не знаем"
Ок.
После бесконечных звонков ,сотруднице аэропорта удалось выяснить ,что мой багаж прибыл!АВЕ!
Уже плача от счастья, милая дама проводила меня в другой трминал,выкатила чемоданчик ИЗВИНИЛАСЬ СТО РАЗ ЗА СИТУАЦИЮ(хотя она не является сотрудницей Air China ) и мы попрощались.
Вы думаете это конец истории?
Спешу Вас обрадовать-НЕТ!
Из-за нервного срыва, за 2,5 недели я похудела на 6 кг, потому что есть не получалось(хотя нет, если я пыталась есть, то сразу бежала обниматься с белым другом),пришлось обратиться в госпиталь.
Далее мне все таки ответили сотрудники компании Air china и сказали ,что мне положена какая-то компенсация за багаж, которую я могу получить либо в офисе в Токио ,либо по приезде домой.
Пошла в представительство авиакомпании в Токио.
Объяснив всю ситуацию представителю, она мне сказала : "все болеют и теряют багаж" ,ни принеся никаких элементарных изменений от лица компании и сказала обращаться за компенсацией уже в России.
Лечу домой.Опять этой же авиакомпанией, т.к билет был куплен туда-обратно.
Рейсы прошли без задержек, все вовремя.Прилетаю в шереметьево,подхожу к ленте с багажом.Жду..10 минут..20 минут..Багажа нет!ахахахахах
Просто, тут я уже начинаю нервно смеяться(видимо остаточный эффект после срыва и его лечения)
Но таких как я оказалось еще человек 5. Заполнили кучу бумажек, деклараций, дали листок и номер куда звонить.
Знаем, проходили.
С горем пополам багаж прилетел в Шереметьево, спасибо, что живой ,как говорится!
А вот дальше начинается самое интересное, это общение с представительством авиакомпании в Москве.
Ниже я прикреплю скрины переписки, для ясности картины.
Но уже один раз мне выпала возможность непосредственно тет-а-тет и в живую пообщаться с представителем авиакомпании в офисе на Лубянской проезде.
Прийдя в офис ,со мной общался милый молодой человек.Но к сожалению, ответить на мои вопросы он не мог, поэтому записал мой номер ,для обсуждения моих проблем с квалифицированным сотрудником.Звонит телефон.Поднимаю трубку:
-Алло,слушаю
-Алло, эир чайна
-да,говорите
-мы осудили с директором вашу проблему и согласовали компенсацию в размере 6000 рублей
-да,но по данным вашей компании компенсация составляется 50 USD .За две задержки багажа это 100 USD ,по курсу ЦБ ,насколько мне известно , курс доллара сейчас не 60 рублей за 1 доллар..
-я не понял, вы что вообще не хотите получить компенсацию?(И ТУТ Я ПРОСТО ЧУТЬ НЕ УПАЛА СО СТУЛА).Если вас что -то не устраивает ,разговариваете с директором, если вы знаете китайский.
Далее мне продиктовали номер директора.
Поняв, что АДЕКВАТНОЕ общение у нас не состоится мы распрощались с мужчиной на линии.Кстати так страно,когда звонит представитель компании и даже не называет своего имени. .Ну да ладно..
Если Вы дочитали эту историю до конца, СПАСИБО!
#travel #airchina #путешетсвия #перелет #потерябагажа #задержкарейса #китайскиеавиалинии #москва #эирчайна