Верность традициям.

Верность традициям. Фото, Санкт-Петербург, Снег, Дорожные рабочие, Всё по СНИПу

Сегодня в Питере выпал свежий снег. Дорожники не заставили себя долго ждать.

Снято только что на на Гражданском проспекте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это не совсем асфальт. Это временная заплатка на зиму, от асфальта обычного шел бы пар, это же специальная смесь которая склеивается не за счет температуры, а за счет специальных присадок. В любом случае это временное явление весной по технологии его обязаны заменить. Еще раз говорю, это не асфальт.

раскрыть ветку (36)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, робко поинтересуюсь: но такая технология насколько дороже и целесообразнее обычного ремонта? В смысле если не считать погодные условия.


Просто мне вот что интересно: Ладно. Предположим, такая технология действительно используется. Неужели дорожники такие богатые, что им только дай погоду похуже, чтоб ремонт сделать? Они что, купаются в бюджетных деньгах? Разве не дешевле либо подготовить поверхность, либо вообще класть в более подходящую погоду?

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Холодный асфальт намного дороже горячего. В любом случае, СП (свод правил, бывший снип) по этому поводу однозначен: при осадках работы вести нельзя, поверхность предварительно надо очищать. Ни того, ни другого в данном случае сделано не было. И самый весёлый пункт гласит "Укладку холодных асфальтобетонных смесей следует заканчивать ориентировочно за 15 дней до начала периода осенних дождей.".
Автор поста оценил этот комментарий
Это аварийная мера. Так делают, когда голова на плечах есть , тут всё по технологии, сняли слои вернхние поврежденные и засыпали специальную смесь. Так делают обычно на важных или аварийных участках дорог, на обычных дорогах такая технология излишня. Да дороговато чем обычный ремонт, но такая подложка выдержит всю зиму, летом да рассыпится , поэтому обязаны заменить. Это только на зиму и только на сец. участках дорог.
Автор поста оценил этот комментарий

А тут без разницы стоимость и погода. Дорожники обязаны заделывать выбоины и производить ямочный ремонт в любое время года. Естественно, кроме диких ливней и адской метели. Только если работы были произведены зимой, то "зимняя" заплатка меняется в допустимую температуру и пору года на "летнюю".

Автор поста оценил этот комментарий

Я нашел на гугл картах это место, асфальт там идеальный, что в 2012 году, что в 2015, видимых причин для ремонта не вижу. Видимо были какие-то работы с коммуникациями под дорогой в зимний период, там и ливневая канализация рядом еще есть. Да и по следам колес, грязным коричневым земельного цвета по краям дороги объезжающей аварийное место могу предположить, что там были какие-то работы или копали. И чтоб не класть обычный асфальт, который зимой в сырости особенно зная питерскую зиму, асфальт пропитается водой и рассыпется просто напросто. Решили закатать нормальную холодную смесь. Тут все по технологии, расчистили, утрамбовали, обрезали края, сыпят спец смесь. Я не знаю, почему тут автор желчью брызжет и хайпит на дорожников. Тут придраться не к чему.
https://www.google.ru/maps/@60.0274794,30.4114866,3a,90y,152...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор как очевидец говорит немного иное.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри, они там еще всегото небольшой участок дороги закатывают и не полностью в ширину. Там явно были какие-то работы. Клали бы асфальт, закатывали бы всю улицу, а так это просто мелкий ремонт.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть один адекватный человек. Хочу пожать руку.

Как будущего инженера-дорожника меня бесят подобные посты и неосведомлённые авторы, которые считают, что О УЖАС(!) нельзя зимой проводить ремонтные работы.

раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Поподробнее, пожалуйста. Неужели есть технологии укладки без прогрева основания и его очистки? Хотелось бы быть в курсе подобных новейших технологий. =)
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот у вас дохера времени постить одну и ту же муть, а вот тупо погуглить у вас нет времени?


Холодной укладкой чаще всего пользуются при ремонте дороги. Главное в этом процессе — хорошо утрамбовать покрытие. Преимуществом использования холодного асфальта является всесезонность его применения.

Работы по ремонту дороги можно не прекращать даже в зимний период.



Есть несколько видов холодного асфальта:



– Летний холодный асфальт. Температура окружающей среды при укладке от +15 до +30 °С.



– Межсезонный холодный асфальт. Температура окружающей среды при укладке от -5 до +15 °С.



Но такой способ не подходит при строительстве новой дороги или капитальном ремонте старой. В таком случае прибегают к горячей укладке. Асфальт должен укладываться непременно в горячем виде. Впрочем, осенью и ранней весной добиться качественного ремонта дорог с помощью горячей укладки сложно.



Вместо неё применяют технологию литого асфальта. Литой асфальт — это смесь песка, гравия и молотого известняка с битумом. Литой асфальт не обязательно укатывать катками, его консистенция такова, что он ложится плотным литым слоем, не нуждаясь в дополнительном уплотнении. Литой асфальт отличается водостойкостью, поэтому его можно укладывать даже во время дождя. Температура литого асфальта во время укладки может варьироваться в пределах 200–250 градусов. Технология позволяет класть асфальт при -10 °С. Максимальная толщина литого асфальта не должна превышать 25–30 мм. Литой, как и другие виды асфальта, можно использовать не только в дорожном строительстве, но и в таких видах работ, как устройство кровли, покрытие мостов, отделка помещений.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы ссылочек на конкретные пункты норм и правил, которым эти красиво написанные слова соответствуют. Да и при чем тут литой асфальт? На фото разве он?)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на твоем фото вообще заплатка на зиму.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А из какого она материала не подскажете?)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты же там был. подошел бы да спросил.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё понятно, никакой конкретики от вас. Пустой разговор)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

какая конкретика, когда даже не видно что за материал? что же не подошли и не сфотографировали крупнее?

Автор поста оценил этот комментарий
Шах и мат аметисты!
Автор поста оценил этот комментарий

Для Вас дорога делается и ремонтируется только асфальтобетоном? Или время загуглить то, в чём не особо разбираетесь было только лишь на это?


Вы стояли и смотрели всё время что они там делают?


Прогрев основания? Лолшто

Тут типичная заделка ям/выбоин и т.д. Нихуёвая такая глубина выходит, если достигает основания, которое, кстати, не нагревается. Ямочный - это когда в покрытии карту вырезают.


Литую битумно-минеральную горячую смесь можно до - 20 использовать. Она сама разогреет стенки и дно карты, и сама утрамбуется, как уже писали.


Складируемая эмульсионно-минеральная смесь - до - 5. По фото к сожалению не могу определить температуру и что же за смесь была.

Так вот, её технология:

1) разделка карты (если надо), продувка от срача

2) подгрунтовка

3) распределение смеси

4) уплотнение.


Рециклированные горячие плотные литые смеси так же до -20.


ПРИКИНЬТЕ! ДО - 20 МОЖНО РЕМОНТ ДЕЛАТЬ)00)))

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылочки на нормы, пожалуйста, где всё это прописано. А таких текстов я и сам могу по 5 штук в день писать.
И внимание, вопрос на засыпку: раз дорожники такие грамотные и всё делают как надо, то почему дороги такое гумно, а заплатки разваливается через полгода-год? Ваши речи только звучат красиво, даже веришь в них, ровно до того момента, пока не выйдешь на улицу)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дороги гумно в России. В РБ с ними всё намного лучше (откуда, кстати я).

ТКП 366, СТБ 1033 и прочее безобразие, которое в них упоминается. Российские аналоги искать не намерена.


Потому что есть долбойбы, которые разбавляют материалы и пилят бабло. И автолюбители, которые не соблюдают ограничение скорости на участках после ремонта.


Ну так не выходите, делов-то.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А то что в России дело происходит вас не смущает, да? Ну, конечно, ремонт в России, а нормы скидываете белорусские, хитро. Ещё и с наездом таким, типа, держите, холопы, радуйтесь, что барыня хотя б что-то вам дала! А то что я до этого про Беларусь говорила, должны были сами догадаться! =)
Ну, допустим, и что там в ваших нормах искать, и где? Пункты, главы?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ищите в моих словах того, чего в них нет. Я не наезжаю, в отличии от вас.

Сомневаюсь, что нормы сильно разнятся. И я не обязана знать чем пользуются на Руси-матушке. Я знаю что у нас. Остальное меня не касается.

Может ещё и вслух зачитать? Сомневаюсь что вам это вообще хоть что-то даст.


Ох уж эти авторы "смешнявок" по поводу ремонтов дорог. Один поднял хай, остальные подхватили. И никого совершенно не ебёт, что всё это дерьмо зимой и осенью заделывается, чтобы никто не убился в поездке. Но мы-то умные, мы-то знаем, чего уж там.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Никакой конкретики, значит. С вами тоже всё понятно. =)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я скинула документы своей страны. Вам лень найти аналог для России.

Лень прочесть и найти, когда это надо вам, не мне.

Это с вами всё понятно, досвидули.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Наш аналог я уже указал неоднократно здесь в комментариях. Да и к своим нормам вы привязок не сделали. Так что пока что это выглядит как влажная фантазия и отмазывание коллег-разгвоздяев.)
Автор поста оценил этот комментарий

Ознакомься с моим "расследованием")))
#comment_76649714

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему на него только я внимание и обращу со стороны будущей профессии)

Просто народ такой - один дебил поднял хай, что "дорожники дебилы, асфальт зимой ко-ко-ко", а остальные подхватили, не вдаваясь в подробности)

3
Автор поста оценил этот комментарий
И где вы такого нахватываетесь. Открываем "СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги", ищем там раздел "12.3 Укладка асфальтобетонных смесей" и читаем =)
1
Автор поста оценил этот комментарий

более того, видно, что предварительно был снят поврежденный слой. Так что...

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как очевидец событий, скажу, что никто ничего там не снимал. Сейчас у нас 0 градусов, периодически идёт снег с дождём, на дорогах соответствующая жижа. Асфальт укладывали прямо в эту жижу поверх старого.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас температура минус 10-20 последний месяц где-то, снега по щиколотку/колено, тоже видел дорожников за "ремонтом"...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в этом доме, там яма была, раскопали неделю- две назад, лично объезжал эту яму. Старого асфальта там не было.
Гражданский 104 к 1
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. вчера там был щебень, старый асфальт видимо сняли.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может щебень и был, но, в любом случае, сегодня на нём был слой жижи из снега и воды.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тогда я спокоен. Молодцы ребята, грамотно всё сделали. Значит верхний слой отслужит без ремонта 40 лет, как и положено)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку