Верность традициям.
Сегодня в Питере выпал свежий снег. Дорожники не заставили себя долго ждать.
Снято только что на на Гражданском проспекте.
Сегодня в Питере выпал свежий снег. Дорожники не заставили себя долго ждать.
Снято только что на на Гражданском проспекте.
Это не совсем асфальт. Это временная заплатка на зиму, от асфальта обычного шел бы пар, это же специальная смесь которая склеивается не за счет температуры, а за счет специальных присадок. В любом случае это временное явление весной по технологии его обязаны заменить. Еще раз говорю, это не асфальт.
Я, конечно, робко поинтересуюсь: но такая технология насколько дороже и целесообразнее обычного ремонта? В смысле если не считать погодные условия.
Просто мне вот что интересно: Ладно. Предположим, такая технология действительно используется. Неужели дорожники такие богатые, что им только дай погоду похуже, чтоб ремонт сделать? Они что, купаются в бюджетных деньгах? Разве не дешевле либо подготовить поверхность, либо вообще класть в более подходящую погоду?
А тут без разницы стоимость и погода. Дорожники обязаны заделывать выбоины и производить ямочный ремонт в любое время года. Естественно, кроме диких ливней и адской метели. Только если работы были произведены зимой, то "зимняя" заплатка меняется в допустимую температуру и пору года на "летнюю".
Я нашел на гугл картах это место, асфальт там идеальный, что в 2012 году, что в 2015, видимых причин для ремонта не вижу. Видимо были какие-то работы с коммуникациями под дорогой в зимний период, там и ливневая канализация рядом еще есть. Да и по следам колес, грязным коричневым земельного цвета по краям дороги объезжающей аварийное место могу предположить, что там были какие-то работы или копали. И чтоб не класть обычный асфальт, который зимой в сырости особенно зная питерскую зиму, асфальт пропитается водой и рассыпется просто напросто. Решили закатать нормальную холодную смесь. Тут все по технологии, расчистили, утрамбовали, обрезали края, сыпят спец смесь. Я не знаю, почему тут автор желчью брызжет и хайпит на дорожников. Тут придраться не к чему.
https://www.google.ru/maps/@60.0274794,30.4114866,3a,90y,152...
Смотри, они там еще всегото небольшой участок дороги закатывают и не полностью в ширину. Там явно были какие-то работы. Клали бы асфальт, закатывали бы всю улицу, а так это просто мелкий ремонт.
Хоть один адекватный человек. Хочу пожать руку.
Как будущего инженера-дорожника меня бесят подобные посты и неосведомлённые авторы, которые считают, что О УЖАС(!) нельзя зимой проводить ремонтные работы.
вот у вас дохера времени постить одну и ту же муть, а вот тупо погуглить у вас нет времени?
Холодной укладкой чаще всего пользуются при ремонте дороги. Главное в этом процессе — хорошо утрамбовать покрытие. Преимуществом использования холодного асфальта является всесезонность его применения.
Работы по ремонту дороги можно не прекращать даже в зимний период.
Есть несколько видов холодного асфальта:
– Летний холодный асфальт. Температура окружающей среды при укладке от +15 до +30 °С.
– Межсезонный холодный асфальт. Температура окружающей среды при укладке от -5 до +15 °С.
Но такой способ не подходит при строительстве новой дороги или капитальном ремонте старой. В таком случае прибегают к горячей укладке. Асфальт должен укладываться непременно в горячем виде. Впрочем, осенью и ранней весной добиться качественного ремонта дорог с помощью горячей укладки сложно.
Вместо неё применяют технологию литого асфальта. Литой асфальт — это смесь песка, гравия и молотого известняка с битумом. Литой асфальт не обязательно укатывать катками, его консистенция такова, что он ложится плотным литым слоем, не нуждаясь в дополнительном уплотнении. Литой асфальт отличается водостойкостью, поэтому его можно укладывать даже во время дождя. Температура литого асфальта во время укладки может варьироваться в пределах 200–250 градусов. Технология позволяет класть асфальт при -10 °С. Максимальная толщина литого асфальта не должна превышать 25–30 мм. Литой, как и другие виды асфальта, можно использовать не только в дорожном строительстве, но и в таких видах работ, как устройство кровли, покрытие мостов, отделка помещений.
какая конкретика, когда даже не видно что за материал? что же не подошли и не сфотографировали крупнее?
Для Вас дорога делается и ремонтируется только асфальтобетоном? Или время загуглить то, в чём не особо разбираетесь было только лишь на это?
Вы стояли и смотрели всё время что они там делают?
Прогрев основания? Лолшто
Тут типичная заделка ям/выбоин и т.д. Нихуёвая такая глубина выходит, если достигает основания, которое, кстати, не нагревается. Ямочный - это когда в покрытии карту вырезают.
Литую битумно-минеральную горячую смесь можно до - 20 использовать. Она сама разогреет стенки и дно карты, и сама утрамбуется, как уже писали.
Складируемая эмульсионно-минеральная смесь - до - 5. По фото к сожалению не могу определить температуру и что же за смесь была.
Так вот, её технология:
1) разделка карты (если надо), продувка от срача
2) подгрунтовка
3) распределение смеси
4) уплотнение.
Рециклированные горячие плотные литые смеси так же до -20.
ПРИКИНЬТЕ! ДО - 20 МОЖНО РЕМОНТ ДЕЛАТЬ)00)))
Дороги гумно в России. В РБ с ними всё намного лучше (откуда, кстати я).
ТКП 366, СТБ 1033 и прочее безобразие, которое в них упоминается. Российские аналоги искать не намерена.
Потому что есть долбойбы, которые разбавляют материалы и пилят бабло. И автолюбители, которые не соблюдают ограничение скорости на участках после ремонта.
Ну так не выходите, делов-то.
Не ищите в моих словах того, чего в них нет. Я не наезжаю, в отличии от вас.
Сомневаюсь, что нормы сильно разнятся. И я не обязана знать чем пользуются на Руси-матушке. Я знаю что у нас. Остальное меня не касается.
Может ещё и вслух зачитать? Сомневаюсь что вам это вообще хоть что-то даст.
Ох уж эти авторы "смешнявок" по поводу ремонтов дорог. Один поднял хай, остальные подхватили. И никого совершенно не ебёт, что всё это дерьмо зимой и осенью заделывается, чтобы никто не убился в поездке. Но мы-то умные, мы-то знаем, чего уж там.
Я скинула документы своей страны. Вам лень найти аналог для России.
Лень прочесть и найти, когда это надо вам, не мне.
Это с вами всё понятно, досвидули.
Судя по всему на него только я внимание и обращу со стороны будущей профессии)
Просто народ такой - один дебил поднял хай, что "дорожники дебилы, асфальт зимой ко-ко-ко", а остальные подхватили, не вдаваясь в подробности)
У нас температура минус 10-20 последний месяц где-то, снега по щиколотку/колено, тоже видел дорожников за "ремонтом"...