-8

Вера в силу пикабу! Пост помощи студенту Казанского университета.

Всем доброго времени суток :) Я студентка 2 курса КГЭУ и для получения экзамена автоматом мне нужно, чтобы пару человек прошли вот этот маленький опрос : https://docs.google.com/forms/d/1e6kiFzw-dTtZiqjMXnfvRrbomL_...

Бонусом пойдет фотографии моего ВУЗа и конечно же комментарий для минусов внутри (пост не обязателен для поднятия в горячее).

Вера в силу пикабу! Пост помощи студенту Казанского университета. Помощь, Студенты, Студентка, Казань, Без рейтинга
Вера в силу пикабу! Пост помощи студенту Казанского университета. Помощь, Студенты, Студентка, Казань, Без рейтинга

P.S. если интересно, могу рассказать о своем ВУЗе в отдельном посте :)  Всем спасибо!

Дубликаты не найдены

+2

Альбатпоц. Хе-хе.

+1

Предупреждать надо, что только для жителей Татарстана! Так и хочется минус поставить. Да ладно уж...

+1
Что значит "как я оцениваю нынешнюю экономическую ситуацию"? Свою ситуацию лично, города, соседа? Как я сравню Татарстан с другими регионами, если никогда не была в Татарстане? Почему такой тяпляпный тест?
0

О, родной Энерго... Закончил в 2012

0
Зачёт за заполненную анкету или все же работу писать будешь?
раскрыть ветку 1
-1

буду писать еще и работу

0

Не надо комментов для минусов. Для этого есть тег без рейтинга

раскрыть ветку 1
-2

исправилась, спасибо

-3

для минусов

-5

еще для минусов

ещё комментарий
Похожие посты
506

Прошу помощи! Потерялся кот! Казань!

Пикабу, пожалуйста помоги!

21.03. в районе дома №8 по ул. Ноксинский спуск, г. Казань потерялся кот. Отзывается на имя Маркиз. Окрас черно-белый, глаза зелёные.

Если вы видели или знаете о его местонахождение, пожалуйста сообщите! Его очень ждут дома!

Прошу помощи! Потерялся кот! Казань! Помогите найти, Потерялся кот, Кот, Казань, Без рейтинга, Помощь
74

Бесплатная студенческая юридическая консультация - 2

Здравствуйте дорогие пикабушники!