Вера в силу пикабу! Пост помощи студенту Казанского университета.

Всем доброго времени суток :) Я студентка 2 курса КГЭУ и для получения экзамена автоматом мне нужно, чтобы пару человек прошли вот этот маленький опрос : https://docs.google.com/forms/d/1e6kiFzw-dTtZiqjMXnfvRrbomL_...

Бонусом пойдет фотографии моего ВУЗа и конечно же комментарий для минусов внутри (пост не обязателен для поднятия в горячее).

Вера в силу пикабу! Пост помощи студенту Казанского университета. Помощь, Студенты, Студентка, Казань, Без рейтинга
Вера в силу пикабу! Пост помощи студенту Казанского университета. Помощь, Студенты, Студентка, Казань, Без рейтинга

P.S. если интересно, могу рассказать о своем ВУЗе в отдельном посте :)  Всем спасибо!

Дубликаты не найдены

+1

Предупреждать надо, что только для жителей Татарстана! Так и хочется минус поставить. Да ладно уж...

+1
Что значит "как я оцениваю нынешнюю экономическую ситуацию"? Свою ситуацию лично, города, соседа? Как я сравню Татарстан с другими регионами, если никогда не была в Татарстане? Почему такой тяпляпный тест?
+1

Альбатпоц. Хе-хе.

0

О, родной Энерго... Закончил в 2012

0
Зачёт за заполненную анкету или все же работу писать будешь?
раскрыть ветку 1
-1

буду писать еще и работу

0

Не надо комментов для минусов. Для этого есть тег без рейтинга

раскрыть ветку 1
-2

исправилась, спасибо

-5

еще для минусов

ещё комментарий
-3

для минусов

Похожие посты
2633

Потерял кошелёк

1022

Казань. Потерялся кот. Улица Татарстан

Казань. Потерялся кот. Улица Татарстан Без рейтинга, Кот, Потерялся кот, Казань
294

Потерялись собачки г. Казань

Потерялись собачки г. Казань Потеряшка, Казань, Сиба-Ину, Собака, Помощь, Длиннопост, Без рейтинга, Пропала собака
Потерялись собачки г. Казань Потеряшка, Казань, Сиба-Ину, Собака, Помощь, Длиннопост, Без рейтинга, Пропала собака
Показать полностью 2
859

Хелп ми плиз! Опять котята. Казань

Хелп ми плиз! Опять котята. Казань В добрые руки, Котята, Кот, Помощь, Без рейтинга, Казань
860