Велострана+EPN-cashback или как кинуть покупателя [Вопрос решен]
Прости, Пикабу, но я снова использую тебя для предания гласности случая мошенничества.
Слово "кешбек" прочно вошло в наш обиход. Реклама кешбек сервисов звучит из каждого утюга - купи чо-нибудь, и будет тебе счастье. Решил и я воспользоваться кешбеком. Благо, и покупка ожидалась большая - велосипед за почти сто тыщ. Сел шерстить сайты с великами, искать - где бы купить подешевле. Нашел. Кешбек-сервис EPN предлагал аж 8% кешбека при покупке велосипеда в магазине Велострана. Посчитав, что 8% от 96500 - 7720, а такой велосипед дешевле 90000 рублей не продает никто - решил купить. И уже в мечтах представил. как за 7720 р поменяю переднюю звезду и поставлю седло Брукс, и буду по 150 км в день проезжать на велосипеде.
Мечты, мечты... Спойлер: меня обманули. Велострана или EPN - не знаю, но хрен мне а не кешбек. Ниже - история кидалова в картинках.
Странности начались еще при оформлении заказа. 1) Сотрудник магазина при подтверждении заказа отказался сразу присылать ссылку на оплату. "Сперва приедьте, осмотрите велосипед - вдруг он вам не понравится". Мне это показалось логичным - вдруг вел бракованный.
Я сразу обратился в поддержку кешбек-сервиса -задал вопрос - мол, магазин не дает оплатить сразу - что делать?
В магазине странности продолжаются - вместо того чтобы перевести заказ в статус "ожидается оплата" - мне присылается ссылка на оплату. Но я же вебпрограммист, и знаю, что информация о сессии браузера затирается только при закрытии всех вкладок браузера, в которых открыт нужный сайт. Открываю главную страницу сайта через кешбек сервис, открываю в соседней вкладке страницу оплаты. оплачиваю. Забираю товар. Приезжаю домой. Операция кешбека не отобразилась. Выждал сутки - ну мало ли, какие проблемы у сайта с отчетностью. И нифига. При этом, заказ продолжает висеть в статусе "Заказ принят".
Пишу в техподдержку кешбека.
И тут сотрудник кешбек-сервиса пытается съехать на "Сам виноват, ты неправильно все сделал, надо было платить сразу, и в той же вкладке". Но после предъявления скриншота слов его коллеги - меняет гнев на милость и предлагает еще подождать.
Подходит конец недели. Все по-прежнему.
Все логично - вместо трепа в онлайн-чате перейти в интерфейс техподдержки.
Там беседа продолжается.
Ну то есть "прости, братан, но 7650 - слишком много, возьми 1500, чо, тоже ж деньги". Но я и их не могу получить, поскольку по данным магазина, заказ не выполнен.
Ждемс.
Бонусом - срок разбирательства затянут более чем на две недели, так что вернуть товар в магазин и купить в другом - тоже не получится.
Я не знаю, Велострана ли, увидев размер комиссии кешбексервису решила его кинуть. кешбек сервис ли решил кинуть меня - мне, в принципе, похрен. Факт остается фактом - мне пообещали услугу, которую мне не оказали.
И пользоваться услугами ЕПН и Велостраны я больше не буду. Доверять или нет таким веселым сервисам - решать вам.