Велострана+EPN-cashback или как кинуть покупателя [Вопрос решен]

Прости, Пикабу, но я снова использую тебя для предания гласности случая мошенничества.


Слово "кешбек" прочно вошло в наш обиход. Реклама кешбек сервисов звучит из каждого утюга - купи чо-нибудь, и будет тебе счастье. Решил и я воспользоваться кешбеком. Благо, и покупка ожидалась большая - велосипед за почти сто тыщ. Сел шерстить сайты с великами, искать - где бы купить подешевле. Нашел. Кешбек-сервис EPN предлагал аж 8% кешбека при покупке велосипеда в магазине Велострана. Посчитав, что 8% от 96500 - 7720, а такой велосипед дешевле 90000 рублей не продает никто - решил купить. И уже в мечтах представил. как за 7720 р поменяю переднюю звезду и поставлю седло Брукс, и буду по 150 км в день проезжать на велосипеде.

Мечты, мечты... Спойлер: меня обманули. Велострана или EPN - не знаю, но хрен мне а не кешбек. Ниже - история кидалова в картинках.


Странности начались еще при оформлении заказа. 1) Сотрудник магазина при подтверждении заказа отказался сразу присылать ссылку на оплату. "Сперва приедьте, осмотрите велосипед - вдруг он вам не понравится". Мне это показалось логичным - вдруг вел бракованный.


Я сразу обратился в поддержку кешбек-сервиса -задал вопрос - мол, магазин не дает оплатить сразу - что делать?

Велострана+EPN-cashback или как кинуть покупателя [Вопрос решен] Без рейтинга, Обман, Кэшбэк, Длиннопост
Техподдержка отвечает - "Все ок, приедешь и оплатишь. Но с компьютера". Ну ок. Не вопрос. Беру с собой ноутбук, и еду оплачивать.

В магазине странности продолжаются - вместо того чтобы перевести заказ в статус "ожидается оплата" - мне присылается ссылка на оплату. Но я же вебпрограммист, и знаю, что информация о сессии браузера затирается только при закрытии всех вкладок браузера, в которых открыт нужный сайт. Открываю главную страницу сайта через кешбек сервис, открываю в соседней вкладке страницу оплаты. оплачиваю. Забираю товар. Приезжаю домой. Операция кешбека не отобразилась. Выждал сутки - ну мало ли, какие проблемы у сайта с отчетностью. И нифига. При этом, заказ продолжает висеть в статусе "Заказ принят".

Пишу в техподдержку кешбека.

Велострана+EPN-cashback или как кинуть покупателя [Вопрос решен] Без рейтинга, Обман, Кэшбэк, Длиннопост

И тут сотрудник кешбек-сервиса пытается съехать на "Сам виноват, ты неправильно все сделал, надо было платить сразу, и в той же вкладке". Но после предъявления скриншота слов его коллеги - меняет гнев на милость и предлагает еще подождать.

Велострана+EPN-cashback или как кинуть покупателя [Вопрос решен] Без рейтинга, Обман, Кэшбэк, Длиннопост

Подходит конец недели. Все по-прежнему.

Велострана+EPN-cashback или как кинуть покупателя [Вопрос решен] Без рейтинга, Обман, Кэшбэк, Длиннопост

Все логично - вместо трепа в онлайн-чате перейти в интерфейс техподдержки.

Там беседа продолжается.

Велострана+EPN-cashback или как кинуть покупателя [Вопрос решен] Без рейтинга, Обман, Кэшбэк, Длиннопост

Ну то есть "прости, братан, но 7650 - слишком много, возьми 1500, чо, тоже ж деньги". Но я и их не могу получить, поскольку по данным магазина, заказ не выполнен.

Ждемс.

Велострана+EPN-cashback или как кинуть покупателя [Вопрос решен] Без рейтинга, Обман, Кэшбэк, Длиннопост
Итого. Магазин нифига нам не передал, не обессудьте, но бабла вы не получите.


Бонусом - срок разбирательства затянут более чем на две недели, так что вернуть товар в магазин и купить в другом - тоже не получится.


Я не знаю, Велострана ли, увидев размер комиссии кешбексервису решила его кинуть. кешбек сервис ли решил  кинуть меня - мне, в принципе, похрен. Факт остается фактом - мне пообещали услугу, которую мне не оказали.

И пользоваться услугами ЕПН и Велостраны я больше не буду. Доверять или нет таким веселым сервисам - решать вам.