Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала

Все началось с того, что «байк-обмен» (общественные велосипеды) приземлился в азиатской стране. Десятки компаний увидели возможности для бизнеса, предлагая велосипеды в самых густонаселенных странах мира. Бизнес был основан на предоставление велосипедов, которые могут быть разблокированы для использования, а затем оставленных без специальной парковки: «Оставьте ваш велосипед в любом месте и просто заплатите за путь Uber».

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Захватывающий рост предложения превысил внутренний спрос, даже в такой густонаселенной стране, и что произошло? Ни инфраструктура, ни стандарты не были подготовлены к тому, что должно было произойти, и города оказались перегружены.

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Третья по величине компания в общественной велосипедной системе обанкротилась, и всего за два дня избыток предложения позволил фотографам изобразить эти современные кладбища велосипедов.

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Если Лондон предлагает 11 000 велосипедов, Шанхай, с населением в три раза больше, чем британская столица, собрал на своих улицах 1,5 миллиона. В попытке окупить часть своих инвестиций, Mobike, Ofo и Bluegogo продают велосипеды «выживших» в разных городах еврорегиона, которые планируют улучшить свои общественные и экологические транспортные сети.

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Говорят, что система через приложение не работает, поскольку граждане имеют минимальные социальные навыки – они просто оставляют их на тротуарах и разбрасывание велосипедов становится настоящей социально-городской проблемой, причём неожиданно огромной проблемой!

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
254
Автор поста оценил этот комментарий

охуеть сколько великов гниет, аж сердце кровью обливается..

у нас бы уже на металлолом растащили давно)

раскрыть ветку (10)
120
Автор поста оценил этот комментарий

и продали за границу, в тот же Китай

21
Автор поста оценил этот комментарий

В казахстане и так тащат.

раскрыть ветку (7)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, сначала в  прокат в Алмату, а  дальше по своим дворам.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя столько? Он их там че жрет что-ли...

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Они ж китайские. Ломаются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кирпич поломался! Почему? Потому что Китайский!

Автор поста оценил этот комментарий
Все норм! У нас с низ снимают блокираторы, красят в другой цвет и продают пгчти по 100$...
1
Автор поста оценил этот комментарий
На детали можно разобрать. Хотя там возможно крайне хуевые комплектующие
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да что там брать? Разве что цепь... ну и может тросики где в хозяйстве сгодятся...

Автор поста оценил этот комментарий

большая их часть идет на переработку. задолбали какие-то лажовые посты от хрен пойми кого... то ордос это город призрак в 2017 году, теперь вот эти новости от людей, которые не читают пресс-релизы от компаний и не удосужились хотя бы позвонить/написать в компанию.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку