1867

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала

Все началось с того, что «байк-обмен» (общественные велосипеды) приземлился в азиатской стране. Десятки компаний увидели возможности для бизнеса, предлагая велосипеды в самых густонаселенных странах мира. Бизнес был основан на предоставление велосипедов, которые могут быть разблокированы для использования, а затем оставленных без специальной парковки: «Оставьте ваш велосипед в любом месте и просто заплатите за путь Uber».

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Захватывающий рост предложения превысил внутренний спрос, даже в такой густонаселенной стране, и что произошло? Ни инфраструктура, ни стандарты не были подготовлены к тому, что должно было произойти, и города оказались перегружены.

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Третья по величине компания в общественной велосипедной системе обанкротилась, и всего за два дня избыток предложения позволил фотографам изобразить эти современные кладбища велосипедов.

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Если Лондон предлагает 11 000 велосипедов, Шанхай, с населением в три раза больше, чем британская столица, собрал на своих улицах 1,5 миллиона. В попытке окупить часть своих инвестиций, Mobike, Ofo и Bluegogo продают велосипеды «выживших» в разных городах еврорегиона, которые планируют улучшить свои общественные и экологические транспортные сети.

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Говорят, что система через приложение не работает, поскольку граждане имеют минимальные социальные навыки – они просто оставляют их на тротуарах и разбрасывание велосипедов становится настоящей социально-городской проблемой, причём неожиданно огромной проблемой!

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

199 комментариев

по актуальности
+107

"имеют минимальные социальные навыки" - как вежливо засранцами назвали.

раскрыть ветку 20
+31
Эти мудаки оставляют велосипеды где угодно. На тротуаре, возле выходов, НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. Все дошло до того, что появились специальные лоты для велосипедов, но это конечно же не помогло.
раскрыть ветку 11
+1

эти специальные лоты — места, куда желательно было бы поставить велосипеды. ЖЕЛАТЕЛЬНО, а не обязательно.
специальные работники разъезжают, собирают велосипеды и выставляют в нужные места 2 раза в сутки.

раскрыть ветку 1
-20

В России так же будет.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+8
Быдло - люди имеющие минимальные социальные навыки , звучит интересно)
раскрыть ветку 3
+1
раскрыть ветку 2
+1
"Имеют минимальные социальные навыки" всё-таки навыки есть не совсем социофобы беспредельщики.
раскрыть ветку 3
+11

Да социофобы больше соблюдают правила, чем стадо баранов, гордо именующее себя социумом.

раскрыть ветку 2
+180

Пусть вывозят на нашу совместную границу, все разберут

раскрыть ветку 54
+65

Уверен и китайчата разгребли бы - на пикабы был пост о "стоянках" дизельных фольцах - и тоже подымался вопрос, а чего бы не раздать)))

раскрыть ветку 41
+102

Если просто раздать, спрос на велики упадет и производители великов обанкротятся

раскрыть ветку 36
+9
на пикабы был пост о "стоянках" дизельных фольцах - и тоже подымался вопрос, а чего бы не раздать
Это у многих автомобильных компаний такие "затыки" бывают.

Площадки с готовой продукцие затариваются намертво, продажи ниже ожидаемых, а завод работать должен. Ни в коем случае нельзя показывать кому либо какого либо падения производства и пр.


Авто задешево тоже нельзя никак продать. (там много причин, от экономических, социальных, корпоративно-политических и пр.)


В результате... Десяточек, другой тысяч новеньких авто каждый месяц тупо пускают на металл, в переработку.

Весьма распространенная практика.

раскрыть ветку 3
+3

После 5000 уже лень будет.

Поехал за продуктами на велосипеде.

Обратно на автобусе а велек в помойку, лень тащить было.

раскрыть ветку 6
+9

вот ты зажрался , лентяй.

закажи по интернету еду с доставкой до холодильника , не выпендривайся.

раскрыть ветку 5
+1
Нипеля всяко скручены уже..
раскрыть ветку 4
+6

Многие компании байкшеринга сейчас используют в основном безкамерные шины (например, это хорошо видно на второй фотке у велосипеда mobike - перфорация в шине для облегчения веса и уменьшения жёсткости)

раскрыть ветку 3
+247

охуеть сколько великов гниет, аж сердце кровью обливается..

у нас бы уже на металлолом растащили давно)

раскрыть ветку 10
+118

и продали за границу, в тот же Китай

+20

В казахстане и так тащат.

раскрыть ветку 7
+48

Ага, сначала в  прокат в Алмату, а  дальше по своим дворам.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

большая их часть идет на переработку. задолбали какие-то лажовые посты от хрен пойми кого... то ордос это город призрак в 2017 году, теперь вот эти новости от людей, которые не читают пресс-релизы от компаний и не удосужились хотя бы позвонить/написать в компанию.

+28
"Эххх
Мне бы дали велосипед,
хотя бы трехколесный"
Иллюстрация к комментарию
+58

Ладно автомобили. Но почему нельзя их хотя бы на Али выставить? В России бы все скупили.

раскрыть ветку 12
+10
Автомобили, кстати, продаются на али
раскрыть ветку 8
+18
Там и бульдозеры есть.
раскрыть ветку 7
+7
Там резьбы и навеска нестандартные - они нафиг никому не упали, кроме как в деревне картоху возить, до первой поломки.
+1

Только доставка с али выйдет вдвое дороже самого велика

-3

Доставка такого металлолома невыгодна. В ричфэмели берёшь за 7т готовый, только лучше.

+47

Я велик в 2005 в кредит брал. И полгода выплачивал!!!
Недавно новый подарили, за 30к, так я с точкой смотрю сейчас на медленно тающий снег, быстрее бы сесть.

А тут целые поля этих велосипедов!!! В моей седой бороде просыпается 10-ти летний пацан и просто в голос воет от этого бесхозного сокровища. Это сколько же детей, в каком количестве городов, сел и деревень можно осчастливить?! Да и не только детей.

раскрыть ветку 23
+18

Ты свой велик за 30к с этим то не равняй

Но спрос на ашанобайки есть и будет, так что велики конечно пригодились бы

раскрыть ветку 1
+1

вполне нормальные для поездок для города, часто сам пользуюсь до метро и обратно

+2

Да там не просто ашанбайки, они не дотягивают даже до них. Посмотрите на многие красненькие - там идут литые диски ! Ну вот прям как на алиэкспрессе если смотреть, это самый что ни на есть донный велик. Весить будет за 20 кг, никакого наката нет и не будет! и судя по фоткам там все сингспиды, без обвески и скоростей, с ригидной вилкой, но еще раз повторюсь такой вел должен весить не более 11-12 КГ ( и обладать правильной геометрией. (пример такого велика уже с обвеской merida crossway urban)  Удовольствие от таких покатушек будет просто печальным. Пропадет все желание катать.  Правда клевый вел ?))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+33

Я в детстве откатался на "школьнике", потом на "десне", "тисе" и "таире". Так что про вес велосипеда и отсутствие амортизатора можно не говорить, фигня все это.

А вот велик с картинки выше - это нагромождение несуразиц.
- подножка быстро разболтается и будет греметь еще в течении первого сезона
- двухподвестник подходит для поездок девочкам по асфальтированному парку. Для городской езды или бездорожья это бесполезно, подвеска будет съедать полезную энергию
- механизм второй подвески (раз уж она тут есть)  неудачный. Вообще плохая рама.
- бутылка на этом месте не практична. При остановке парню будет мешать яйца капитально, а девушке сложно будет садиться

из полезного что вижу:
- дисковые тормоза
- гидравлика (хотя тут вопрос эффективности. В целом на велосипеде с такой конструкцией хватило бы V-брейков, цена бы сразу упала)
- вертикальные ручки (опять таки для длительной напряженной езды, но у нас двухподвесник)

раскрыть ветку 12
+1

А посоветуйте пожалуйста велосипед для мальчика (рост 160), как раз хочется надёжный (насколько это возможно) и лёгкий, тк затаскивать домой сам будет, лифта нет. Бюджет до 15, ездить по городу и садам. Спасибо заранее

раскрыть ветку 3
0

Всё равно лучше моего разбитого древнего стелса

0
И меня. Особенно когда не могу продать старый, чтобы доложить на новый
0

У меня знакомый тоже в кредит брал. На мой вопрос "ну и как?" ответил что больше не станет так делать. Кстати, потом раму несколько раз менял, вилку, колеса.. там единственное что осталось от первого вела руль и подсидел

+11

Женщины с низкой социальной ответственностью, граждане с низкими социальными навыками...

+9

Добавлю из личного архива)))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

белые на 2 пикче футуристично смотрятся

раскрыть ветку 1
+1

Как будущее пособие по инвалидности они с такой геометрией и колесами смотрятся.
А, бля, я косяк, думал это про третью. На второй, кажется, электровелы.

0
А их там из такой кучки спи экпроприировать не получится?
+24

Бля, за такую подачу инфы надо гвозди в голову забивать. Бизнес "приземлился" (откуда он, блять, приземлился? ), оплатить путь Uber (что такое "путь Uber" ? ), велики бросают на улицах, а сфотканы вобще хуй знает какие-то свалки. Автора статьи шиза, чтоли, накрыла ?

+14

Я готов помочь Китаю,дайте 5 с доставкой.

раскрыть ветку 3
+6

С вас 1000$

раскрыть ветку 2
-1

Да за такие по 11к за штуку очень даже

раскрыть ветку 1
+7

В Мюнхене немцы востали против таких велосипедов (сюда пришла китайская марка oBike) и просто начали уничтожать эти велосипеды (топить, ломать, закидывать на деревья). В итоге китайцы решили очень сильно сократить присутствие в Мюнхене и убрать почти все велосипеды. Причём местные власти высказались в духе, что это отличная новость, что они уходят. В Австралии ими тоже очень недовольны местные власти.

раскрыть ветку 8
+6
а почему?
раскрыть ветку 7
+9

Я немцев плохо пока понимаю. Насколько я понял, что основные претензии, что эти велосипеды захламляют город. Типа их народ везде оставляет, они мешают пройти / проехать, ну и в принципе "вид города" портят. Плюс ещё там так совпало, что в момент запуска этого проекта в Германии, у компании была огромная утечка персональных данных, а немцы помешаны на приватности. Ну и сами велосипеды очень плохого качества, а компания в принципе не занимается их починкой.

В Мюнхене есть немецкие компании, которые велосипеды в аренду сдают, но там всё цивилизовано - есть по городу специальные парковки этих велосипедов, где их можно оставлять (в Москве я такие же видел, для синих велосипедов). Поэтому к таким велосипедам нет претензий. А типа раскиданные по городу велосипеды - это непорядок.

раскрыть ветку 6
+6

Использовал китайский mobike в Берлине. Удобная штука. И дешевле классического проката. Велосипеды, правда, для неспешной прогулочной езды. (Но иногда попадались и довольно удобные). За пару дней накатал около 30км.

раскрыть ветку 5
0

Катался на ofo и mobike, у мобайк самая плавная езда, и он наверное самый быстрый.

раскрыть ветку 1
+1

В Берлине заметил два вида mobike велов. Первый очень с неудобной посадкой, сидушка все ещё слишком низко и накат ужасен, как только прекращаешь крутить педали, то вел останавливается плавно. У этих велов всегда неполное крыло над колесом и в корзинке нет солнечной панели.

Второй тип - внешне отличаются тем, что есть солнечная панель в корзинке и полное крыло на обоих колесах. Накат значительно лучше. С мостов или с холмиков отлично катились. И сидушку можно поднять выше, вследвии чего ехать сильно удобнее. Но за 5евро/мес вообще грех жаловаться )

0

хуясе

раскрыть ветку 2
+2

?)) Вы о 30км? Так за пару дней это прогулочный темп ))

раскрыть ветку 1
+20

Тут блин не можешь себе велик купить, а там их горами выкидывают.... капитализм в чистом виде.

раскрыть ветку 2
+12

Такой я думаю сможешь, самые простенькие, наша "украина" или "урал" по лучше будут. Можно купить б/у за 500р. Называют их молодёжь "таджикский велосипед", потому что кроме таджиков со стройки на них никто не катается )))

раскрыть ветку 1
0

А наверное ты прав. Обычно такие велики неплохие, потому что новые. Но вот тормоза, передачи и амортизация там самые базовые, если есть.

+20

Тупость как она есть, можно же продать по бросовым ценам, желающих в разных странах будет огромное количество.

раскрыть ветку 3
+11
В попытке окупить часть своих инвестиций, Mobike, Ofo и Bluegogo продают велосипеды «выживших» в разных городах еврорегиона, которые планируют улучшить свои общественные и экологические транспортные сети.

А это что?

+2

Как же всё просто! Почему ты всё ещё не работаешь экономистом в Китае?

0

До разных стран их еще доставить надо.

+8

Жалко этих металлических жеребят. Вот бы организовать приют для великов

раскрыть ветку 2
-2
?? О_о....ну обнеси эти кучи верёвочкой с флажками и напиши "Приют у брошенного велосипеда"
раскрыть ветку 1
+3

ну если кто-нибудь оплатит мне дорогу туда и обратно, то с удовольствием. Я,конечно,велики люблю, но возвращаться на землю русскую в седле спасеныша не собираюсь

+2
За депозит в 99元 пользуйся - не хочу. Это что касается ofo. Mobike на 100 юх дороже. 1 час - 1 юань. А свиней везде хватает. Но в Гуанчжоу и Шэньчжэне люди пользуются, причем очень активно. Просто изначально компании переоценили спрос и уровень гражданской ответственности. Но я уверен, что велошеринг в Китае будет существовать и развиваться. Ошибки бывают у всех. А себестоимость такого велосипеда с завода 100-150 юаней. А если заказывать в таких объемах, в каких заказывают эти компании, то возможно еще дешевле. Поэтому им выгоднее собрать все лишнее с улиц городов и запулить на запад, как минимум по себестоимости.
Китай ведь еще очень отсталый по многим показателям. Но развивается семимильными шагами. Так что - это просто этап в становлении компаний, занявшихся подобного рода бизнесом. В России их бы пораспиздили бы уже давно. А киты максимум, что делают, так это ломают, да замки QR-коды на них затирают, чтобы единолично велосипедом пользоваться.
раскрыть ветку 2
+1

В Пекине вообще все почти пользуются этими фирмами, так что прибыль ещё есть, и будет.

+1

А если еще у Мобайка купить абонемент за 5 юаней на 3 месяца, так вообще поездки даром.

0

Тут не знаешь, за какие деньги купить себе хотя бы БУ вельчик с большой рамой, а там целые горы велосипедов...

0

Я так понимаю, велики совсем говно? Просто если бы хотя бы алюминиевая рама, то это ж сколько цветмета!

0

Кошмар! Мне бы хоть один из этих велосипедиков)

0
В отеле где мы жили с семьей был прокат велосипедов. Но кроме нас ни кто не брал. 3 корпуса около 1000 номеров.
0

Я тут о велике мечтаю, а где-то они просто валяются Т_Т

0
Блииин... Пустите меня туда, хочу себе велик собрать... И родственикам... И друзьям...
0

лучше бы мне отдали

0
Так куда,вы говорите,за велосипедами ехать??
0
На острове Хайнань, Mobike велосипеды обнаруживал как в кустах, так и валяющимися посреди тротуаров, для киьайцев это как Дилимобиль бросить
0

Жалко велосипедики

0

Насколько же удивительный Китай, не перестает удивлять.
Мне кажется, там нет ничего невозможного)

0

из велосипедов делать острова и жить на них.

0

Круто велосипедировали! Велосипедераторы какие-то!

0

Как купить оттуда пару вагонов таких? Кто подскажет?

0

А где тут ответ на самый главный вопрос? Где все таки купить  велосипед ?

0

ссыль на гуглкарты будет?

0

Сразу вспомнилась прекрасная песенка..."nine million bicycles"
https://youtu.be/eHQG6-DojVw
В Китае сейчас пользуются активно этими великами. В Пекине особо не видно их, но в том же Ченду полно.

0

предложение как-то само без спроса родилось

0

Последняя фотография, как эпизод из терминатора.

0

зомбо-велы

будущее уже настало

раскрыть ветку 5
+2

ни фига.

я посмотрел в календарь - сейчас ещё сегодня.

раскрыть ветку 4
+1

Хорошо... Но уже завтра настанет будущее!

раскрыть ветку 3
-1

в Германии по той же причине лавочку прикрывают (бросают где попало, вандализм)

велики завезла фирма, не кого не спрашивая, у местных вызывали ненависть высокими ценами и без того уже забитыми переулками, а ведь общественные велики штука по идеи хорошая, особенно в густонаселённых городах задыхающихся в смоге

http://sz-magazin.sueddeutsche.de/texte/anzeigen/46638

-1

Велосипед развлечение! Теперь уже даже в таких теплых странах. К транспорту имеет такое же отношение как пешеход с рюкзаком.

-1

Плюс за последнюю фотку. Я думала, это Россия.

-1

Без пробега по РФ можно купить подшаманить и продавать

-5

если нас рать, то их тьма ))) гребаный Экибастуз ))

-9

Все эти пидро-хипстерские идеи обречены на один конец - провал.

раскрыть ветку 5
+1

Электровел уже лучший городской транспорт кмк.

Если бы мог то продал бы машину и раскатывал на электровеле.

раскрыть ветку 4
+1

Может и лучший, но не в моём квартале, уж точно.

Иллюстрация к комментарию
0

Для одного.

-1
Если не хочешь продать, значит не лучший
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: