Велопоход 2015. Абхазия. Часть1.
Доброго времени суток, пикабушники!
На дворе зима, 2016 год, и мне кажется, что именно сейчас самое время подвести итоги лета 2015!
Для начала представлюсь! Меня зовут Илья, я студент Петербургского Политехнического университета. И мне бывает очень скучно. Именно по этой причине почти что год назад мне в голову пришла пожалуй лучшая идея в моей жизни: хочу отправиться в велопоход!
К слову, в походах, длительностью более чем в полдня, я до этого не бывал. Но когда это останавливало нашего брата?
На протяжение почти полугода я вынашивал эту идею, предлагал множеству людей составить мне компанию в этой авантюре, разрабатывал маршрут по уже знакомой мне стране (отдыхал там за год до похода) и вообще пытался представить себе, что это будет.
В итоге собралась собралась небольшая компания (слева направо): Даня, Алена и я.
Не смотря на то, что я уже бывал в Абазии, множество мест было до сих пор не изведано, и планирование маршрута (его обсуждение) занимало достаточно много времени. В итоге утвердился следующий маршрут: после прибытия на поезде в г. Сухум начинаем движение на восток в сторону Черниговки, оттуда обратно в Сухум и дальше на запад с посещением г. Новый Афон, Рициниского национального заповедника, г. Гагры, Адлер и конечная точка нашего путешествия - г. Сочи.
Для простоты понимания предлагаю примерную схему нашего путешествия.
На самом деле Путешествие для меня и Дани началось чуть раньше, потому что мы держали путь из города Новый Уренгой, где провели полтора месяца, работая со студенческим строительным отрядом Искра. Поразительные места, если честно. Удивительно низкое небо, потрясающие закаты и тысячи кровопийц, готовых высосать тебя до дна, пока ты батрачишь!