ВЕЛОБЛОГ 1: ЗА СУТКИ 126км НА ВЕЛОСИПЕДЕ 29' MTB

Один мой товарищ захотел поехать со мной по маршруту Мск - Спб на велосипеде. Опыта у него мало, и я решил устроить проверочную тренировку от Некрасовки до Растуново, это примерно 60-70км в одну сторону. Проверка не пройдена, но опыт получился интересный =)

Маршрут пролегал через районы Некрасовка, Люберцы, Люблино, Марьино, Сабурово, через МКАД и дальше по старому Каширскому шоссе. Обратно ехал по МКАДу, это запрещено правилами, не повторяйте за мной.

Лига Велосипедистов

7.6K постов15.1K подписчиков

0
Автор поста оценил этот комментарий

тл др версия есть?
почему не удалось? почему так медленно вышло?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED

Простите, я не понимаю лт др и что значит медленно вышло? Средняя 20 для МТБ вполне норм.

За сутки 126 км? Пешком что-ли шёл, а вел рядом катил?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED

Туда -67,8км за  3 часа 50 минут
Обратно - 59,8км за 2 часа 56 минут
Обе поездки были совершены в течении 24 часов, с отдыхом)
Данные из приложения мобилки

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1

Ролик классно снят, прямо профессионально. На что снимал? Сам монтировал? ПОНРАВИЛОСЬ!!! А что на передок нормальное крыло не поставил, а не эти пластмассовые под***ки?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED

Вааай спасибо) На самом деле это первый опыт и съемки и монтажа, плана никакого не было, поэтому нет сюжета и разговоры не слышно за машинами, мотаю на ус)
Снимал на китайскую камеру EKEN, она маленькая, удобная и дешевая (не жалко разбить)

Крылья в принципе не люблю на МТБ, что было при покупке как говорится, то и носим)

1

Меня больше мкад напряг. Шлем действительно спорная вещь, но как студент медицины в очень велосипедном городе скажу: все профессора за шлемы, мне ли с ними спорить? Сама ношу шлем из соображений не словить ссадину на низкой скорости, если на бок завалюсь или протрусь обо что-то сдуру. Тут иногда очень кривые маневры выходят, особенно в историческом центре города.

раскрыть ветку (1)
DELETED