Великолепный Добл - возможно, мы и сейчас ездили бы на бесшумных паровых автомобилях.Часть 3

Великолепный Добл - возможно, мы и сейчас ездили бы на бесшумных паровых автомобилях.Часть 3 Паровой автомобиль, Паровоз, История, Длиннопост, Авто
http://www.dlinnopost.ru/files/images/de29e9795c8bf33c4d3dd4...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Поясните для альтернативно одаренных, что являлось топливом для этой машины?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конструкция машины выглядела так: под длинным капотом находилась топка с котлом, под передним сидением располагался бак с водой, задняя ось была интегрирована с 2х цилиндровым двигателем объёмом в 5.1л, за осью находился бак с керосином для нагрева топки. Крутящий момент двигателя подавался напрямую к ведущим задним колёсам, тем самым у машины не было коробки передач, сцепления и карданного или цепного привода, что бы врубить задний ход надо было просто нажать на педаль, которая переключала клапан, и мотор начинал вращаться в другую сторону. Генератор находился между задней осью и баком для керосина, причём был накрыт теплоизоляционным экраном, что бы двигатель не перегревал сей электромеханический агрегат.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну то бишь на керосине :3

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

odel E компании Doble Steam Motors был фантастически сложен и технически великолепен. На этой модели использовался керосиновый парогенератор и четырехцилиндровый мотор. Два цилиндра высокого давления получали пар непосредственно от парогенератора, выходящий из них отработавший пар поступал в два цилиндра низкого давления, отдавал оставшуюся энергию и направлялся в конденсатор. Паровая машина составляла единое целое с задним мостом, не было даже карданного вала, который мог бы создавать лишние вибрации или гудение. Даже звук у этого автомобиля был особенный. Когда водитель поворачивал ключ зажигания, из-под капота доносился могучий вздох, который сменялся приглушенным горловым рычанием. Однако проходило полминуты, и этот звук стихал. Когда машина трогалась, она уже не производила никаких звуков, кроме мягкого шелеста шин. Обычный нервный ритм переключения передач, сопутствующее ему подвывание двигателя — ничего этого не было, поскольку в Model E отсутствовали коробка передач и сцепление. Водитель просто открывал дроссель (его рукоятка крепилась прямо на руле), и машина разгонялась — свободно, без напряжения. Скорость росла без сбоев и провалов. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку