Великая техподдержка)

Сегодня пропал интернет. У меня провайдер Дом.ру, соответственно ищу номер поддержки абонентов звоню туда. Далее следует примерно(приветствия и введение в проблему опускаю) такой диалог:
- Я поняла вашу проблему, перезагрузите роутер.
- Девушка, я только что это делал.
- Тем не менее повторите эту процедуру.
(я, тихо матюгаясь делаю)
- Ну, девушка, ничего не изменилось.
- Подождите, я свяжу вас с тех поддержкой.
Я в лёгком шоке. А кто ты тогда? Поддержка абонентов. Ну ладно. Берут трубку приветствия и ввожу в суть проблемы. На что работник ТЕХПОДДЕРЖКИ БЛ*ТЬ выдает:
- Я поняла вашу проблему, перезагрузите ваш роутер.
Да, на этом моменте у меня начался батхёрт.
- Девушка, это не поможет, я вас уверяю. За последние 5 минут я это трижды делал.
- Тем не менее повторите эту процедуру.
Сижу секунд 30 и говорю, что выполнено.
- Я вижу, что ваш роутер не даёт отклика(или как-то так). Подождите пожалуйста, я свяжу вас со специалистом.
Блиать, в этот момент я понял, что до этого был вовсе не батхёрт, а так, цветочки!
Далее повторяется ситуация с приветствиями и введение в проблему.
- Я вас понял, пройдите по айпи адресу роутера и сбросьте настройки. Потом введите то, что я скажу.
- Хорошо.
Сказана сделано. Через 5 минут у меня вновь есть интернет.
И так, подведя итог, у меня возникло два вопроса:
1.Кто, мать их, такие эти 2 курицы которые почти час дёргали меня перезагружать роутер!?
2.Откуда набирают людей в "Поддержку абонентов" и "Техподдержку"?!
Спасибо за внимание, надеюсь вас не утомило читать столько буковок)