Век высоких технологий

Занимаюсь видеосъемкой. На днях сделал заказ выпускного и отдал заказчику. Через пару часов звонок, мол, что вы нам сделали, на видео в двух местах вставили не ту песню, которая была в оригинале (я всегда наверх записи с улицы накладываю чистую такую же песню в хорошем качестве, без уличных шумов). Начал уточнять, что да как. Якобы песня та, что надо, но в ОЧЕНЬ ПЛОХОМ качестве, переделывайте. Ну думаю, да здравствует часов 6 рендера и записи, а времени на это совсем нет. Проверил видео на своем компе, все гуд. Так как я человек ответственный, и всегда отвечаю за качество своего продукта, а по телефону решить проблему не получается, то говорю, что сейчас подъеду, дабы не делать пустую работу зря, возможно проблема у вас, подумал я. И вот приезжаю я в другой населенный пункт на своей машине. Запускаю у них на компе, и вижу .... что volume 200 %, сука, 200 %!!!! Колонки аж рвутся!!! Итог, я потратил время и топливо, чтобы за 1.5 секунды отрегулировать звук в проигрывателе!  К чему эта бесхитростная и неинтересная история, народ, ну в наш то век, ну хоть немного развивайтесь и старайтесь не отставать от времени, пожалуйста.

Видеомонтаж

890 постов5.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

В век высоких технологий мог бы и по тимвьюеру подключиться и посмотреть что у них там на компьютере происходит.

раскрыть ветку (13)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Произнесите эти слова заказчикам моим

раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А не надо ничего произносить. Говоришь: Щас все будет! Переходите по ссылке, которую я вам прислал. Скачалось? Кликайте. Нажмите Да. Нажмите Ок. Видите цифирьки? Диктуйте!

Я так сто раз делал!)

раскрыть ветку (11)
30
Автор поста оценил этот комментарий

"Переходите по ссылке, которую я вам прислал"
Какой ссылке? что такое ссылка? где нажать? Какой кнопкой? Левой на мышке? Один раз нажать?
"Скачалось? Кликайте"
Что скачалось? я ничего не качала! Я не знаю куда оно скачалось, ничего не вижу! Какой рабочий стол, у меня на столе не лежит ничего! Как нажать то? Я нажала правой клавишей на мыше и ничего не запустилось!
"Нажмите Да. Нажмите Ок. Видите цифирьки? Диктуйте!"
Что да? я набрала "да" на клавиатуре и ничего не произошло! Левой клавишей нажать? один раз? Никаких цифирок не вижу и вообще я ничего не понимаю, приедьте и сделайте все! Обязаны!

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты прям один в один описал мою маму, даже слова те же

Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тут откомментирую. Выше и Вы говорите о том, что есть категория ИТ неграмотного населения, да - она есть и это факт. Но с любой категорией работать можно, нужно хотеть. Если только там не совсем пожилой человек со старческими расстройствами сознания. Ищите подходы.

И вопрос к ТС: если проблема не в ролике (что Вы выяснили ранее), зачем ехать самому? Я согласен, что для репутации полезно вылизывать клиента, но это должно быть в меру. Пусть приезжают с диском и смотрите на своем компе. Там все и выяснится, что вопрос не в видео. Либо едете Вы, но выезд стоит некую сумму, если выяснится, что проблема не с видео.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хотеть нужно в первую очередь тому, кого нужно учить. С тем кто не хочет учиться работать бесполезно мастеру и учителю любого уровня

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения образования и человеческих отношений - согласен. С точки зрения рабочих отношений - не получается так. Если это очень хороший и опытный бухгалтер, который не знает компа, но Бог в БУ - вы его ничем не заставите учится и руководство не поможет, а работать надо. И если Вы хотите работать без проблем, то придется подстраиваться. Так что все относительно.

Есть, конечно, второй вариант, но он сложнее. Если хорошие отношения с руководством, можно тайно найти Бога БУ, дружащего с компом, и предложить руководству замену. Но.. Не все так гладко :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я уже давно дал понять, что не буду помогать в таких мелочах. Хотите переустановить винду? Обращайтесь в СЦ и платите денежку. "Ой, что-то ворд какую-то табличку выкинул?" Ну так тыкайте по клавиатуре, что-то да получится.

P.S.: И вообще, если ты не человек за 80+ с клиническим маразмом, ЛЮБОЙ хуйне можно научиться за год! Не можешь? Так нахуя ты тут вообще работаешь? Иди на рынок, продавай и считай на щётках.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так Вы аутсорсер? А мы в штате. Разница колоссальна. Есть иная практика: сложные задачи решаются оплатой времени, а легкие - фиксированной суммой, которая перекрывает 2-4 часа работ. Вот тут действует безотказно. Только прописывать в договоре нужно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, на меня положили обязанности сисадмина за 20% надбавку. Но, как я сказал, "прихожу на помощь" только при уже конкретной проблеме (комп не запускается, постоянно перезагружается и т.п.). На "ой, а как в ворде добавить рамку или табличку" даже не реагирую.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял. Ну в целом правильно. Тем более, что не основная обязанность. У меня просто в штате есть люди, которые занимаются именно всеми "Ой...", учат людей. Особо необучаемых под роспись и потом руководство по жопке (необучаемым) дает, если продолжают ойкать. Ну, везде свой подход, руководство разное, много нюансов. Но когда своя жопка прикрыта со всех сторон - это самый оптимальный вариант:)

Автор поста оценил этот комментарий
Я нажала правой мышкой-так правильнее будет.
13
Автор поста оценил этот комментарий

мессенджеры у них только на телефоне, почтой пользоваться не умеют
если вдруг как-то все же скачали - куда скачалось? я ничего не вижу
какие циферки? А, вижу 0123456789
и т.д
адекватные люди справляются, долбоебы - с огромным трудом, иногда проще приехать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку