Ведические и буддистские места Москвы

Основа буддизма, джайнизма, индуизма, разных язычеств Европы и Азии — веды. Веды — это всего лишь совокупность информации, которая включает в себя такие понятия как изначальное сознание (и его аспекты такие, как нирвана, шуньята), карма, то есть причинно-следственные связи, реинкарнация и иные, которые проверяются собственным опытом, а не насаждаются догматично.


Некоторые изменения произошли, так как со временем мир естественное мироощущение превращается в догматику. Так произошло с некоторыми течениями индуизма.


От ведизма происходит индуизм, одинизм и т. п. В любом языческом культе боги происходят из некоего океана энергии (эфира, физ вакуума), который наименуется ки, гиунугагап, хаос, брахман и т. д. Понимая это на уровне ощущений, человек естественным образом ведет сбалансированный образ жизни. Так бог Велес (Один) в конце должен умереть с рагнареке. То есть признается, что он не последняя реальность — последняяя реальность гинунгагап (эфир). Оттуда же, кстати, пришли руны, который Велес получил на Игдрасиле.


Буддизм так же происходит от вед и опирается на них. Он так же является попыткой обновить к тому времени искаженные знания. Однако, в ряде школ он ушел в созерцательность, тогда как изначальный замысел говорит, что цель находится в этом мире (и иных мирах форм) и при этом нужно обладать не только активностью персонажа, но и созерцательностью. С другой стороны на уровне таких абстракций конченых целей может и не быть, каждый сам определяет ее для себя.


Интерес к христианству падает, так как оно хотят не согласуется с наукой, противоречиво само в себе, основано на страхе, а не на опыте. В Москве есть церкви, и даже синагоги и мечети, однако, лишь в относительно скором будущем будет построен первый буддистский храм.


В истории не наблюдается практически никаких конфликтов между ведическими язычниками разных народов, буддистами, ведистами и т. д. Одинизм не отрицает, что Один не высшая реальность, а высшая реальность — это океан энергии, из котрой произошел Имир и иные боги. Буддизм так же не отрицает существования богов (духов с расширенными возможностями) и также говорит, что они не изначальный корень реальности. И те, и те по истории на 95% никого обращать в свою веру назойливо не хотели, лишь бы их не трогали.


Где человеку, который хочет посетить некое место, связанное с ведами, буддисту, язычнику найти такое в Москве?


Все места, будь они буддистские, индуистские, одинистские и т.п. мы будем называть ведическими в виду того, что все они берут начало там. Веды являются прямым созданием наших предков, восточных славян, и не только их, а вообще всех европейцев. Однако, не относятся к ведам большинство т.н. славяно-арийских вед, так как они не дают целостного ощущения и понимания мира, а являются набором глупых формальных предписаний: нельзя носить джинсы, а по Четвергам нужно три раза кричать «Слава роду!». И не дай бог скажешь два или четыре! Не говоря уже о том, что даже консервативная наука всегда относила славян к ариям, то есть это масло масляное.


Такими местами являются природные красивые места. В Москве это парки, Воробьевы горы, Чертановский лес, Крылатские холмы и др.


Любой парк является ведическим местом, так как


1 он обладает мощной энергетикой (сильными полями), часто идущими из разломов, которые напрямую связаны с эфиром (изначальным сознанием) и выводят психику человека на изначальное сознание


2 имеют колебательные процессы — шелест листвы, белый шум деревьев, шум ручья, просветы неба с движущимися облаками, которые опять таки настраивают психику на восприятие изначального сознания (поля реализованы в виде колебаний). Поэтому люди, часто не понимая сами, ходят в парки настраиваясь на изначальное сознание (брахман, эфир).


3 имеют четкую структуру, которую видно с воздуха или же запоминающиеся геометрические формы. Каждое такое место похоже на храм, который так же имеет четкую уникальную структуру. Так же любые здания, которые строятся около таких мест всегда по неясным для обывателя причинам имеют определенные очертания, которые тоже настраивают психику человека нужным образом. И не важно построено здание в 16 веке, или в 21.


4 имеют идею о необходимости самоограничения и необходимости договариваться, так как в этих местах люди не только забирают энергию, но и отдают ее.


5 имеют выходы на материальный мир, так как, например, дерево весьма физично, но при этом колебания его листьев и визуально, и аудиально (шелест) настраивает психику на волновые колебательные процессы эфира.


6 надо затратить определенный путь, то есть усилия, чтобы дойти до этого парка


7 такие места могут быть дополнены надписями рунами, санскритом и иными. Это может быть маленькая надпись длинной 2 см на камне «ВЕДЫ» или «Один». Такой подход не позволит вандалам испохабить место, с другой стороны завершит признаки ведического храма, так как будет содержать уже однозначный посыл, что это за место. Так же можно оставить где-то, и это будет ваш персональный или для маленького коллектива, камень, типа агата, сердолика и т.д.


Идя в парк для решения какой-либо жизненной проблемы, или познания нужно удерживать в голове эти пункты, объясняющие почему такие места есть ведический храм. По другому, каждый парк есть место присутствия ведического знания, он связан с эгрегором вед и он является местом физического воплощения изначального сознания. Собственно в Атхарваведе сказано, что любое место, которое радует глаз, есть ведический храм.


Таким образом верующих в веды в разных формах намного больше, чем христиан, так как это 80% тех, кто посещает парки. Необходимость хождения в такие места обусловлена тем, что все события у человека протекают в городе и город должен быть системой координат, где физически представлены его высшие ценности, а не только всякая мишура, типа магазинов.


В ряде место практикуется принятие, что в данном месте есть храм, но только на тонком плане. То есть человек просто визуализирует храм с надписями в этом месте. Так, например на Воробьевых горах в 5 веке стоял храм, посвященный Перуну (Тору), который представлял собой ротонду из колонн. Пришедший туда может просто представить это ротонду.


Наконец символами в буддизме, одинизме, индуизме, бон-по и ряда иных являются камни, деревья и солнце.

Ведические и буддистские места Москвы Веды, Велес, Перун, Буддизм, Москва, МГУ, Длиннопост