Вечное нытьё таксистов. Резюме.
Ни предыдущим, ни настоящим постом не хотел и не хочу никого обидеть. Я уважаю хороших таксистов, как впрочем, и всех хороших профессионалов.
По-прежнему, пруфов никаких не будет. Будет показана моя мотивация водителей с пояснениями и моё видение комментариев к предыдущему посту
https://pikabu.ru/story/vechnoe_nyityo_taksistov_6261720
Принципиально, комментировать сейчас написанное, как и вышеуказанный пост, я не буду. Цели переубедить кого-то нет. Выводы, которые я сделал для себя: неправильность расчетов и инертность мышления большинства профессионалов.
- Несколько человек согласились с моими цифрами по выручке. Спасибо! Врать мне смысла нет. Я вас не приглашаю работать у себя. Я вас не знаю и точка. И, если в сотрудничестве что-то пойдет не так, я представляю, какими словами вы будете меня поносить.
Как можно резюмировать уже написанные комментарии:
- Налоги. Тема отдельная. Мало кто (точнее никто) за всю мою практику захотел их платить.
- Многие считают, что мнение известных блогеров – истина. Ваше право. Хотя, по сути, их обзор – это то же самое, что мой, только с видео, возможно (я слишком стар для этого дерьма))).
- Почти все считают % агрегатору, с которым они сталкивались сами. Известный только им. Другие данные – как единороги, не видел – не верю. Бензин по рознице. Опять же амортизацию (хотя машина в аренде), химчистку от блевотины (нах возить таких???))). Кто-то считает только амортизацию 10 р/км. Вообще финиш!!! Около ляма в год!!!!! С другой стороны это какой-то таксист питерский насчитал, авторитет, чё!!
- Многие не видят разницы в приоритетах заказов между своими машинами и парковыми. Могу заметить, что парк-парку рознь. И да, «сам себе парк» – ничего сложного. Парк не сам себе, это уже посложнее.
- Что касается регионов – не могу прокомментировать, не изучал, и как я уже говорил, Питер, на мой взгляд, лучший город для такси.
- Приписывать еду в производственные расходы – это ещё один финиш!! В моём понимании. Без неё же никак, едят на работе только таксисты)).
- Зарабатывают только посредники (видимо опять отсыл к питерскому таксисту))). Да и что вы называете «зарабатывают»? 100 рублей? 100000? Где эта грань? Оч. многие пишут цифры, которые известны им, о других возможных даже не задумываются. Всё, это аксиома. Точка.
- Все рассчитывают в сравнении с Яндексом, а как я уже говорил в комментах, Яндекс для меня не эталон. Личное мнение. Он забрал на себя самые мелкие заказы. Рынок, в сравнении с 15- годом он не обрушил. Для меня. Да, минималка сейчас ниже, но средний чек – выше.
- Подтасовка вакансий: не было никакой подтасовки, просто первые три, через фильтр «опыт от 3х лет». Я писал об этом.
Теперь конкретно про работу таксистом:
- В такси может работать только избранный, большинство не годятся…. Вы считаете, что мало профессий, от которых зависит жизнь людей? Тогда как вы свои семьи и близких возите, а как вы им готовите, и что, розетки самостоятельно никто не подключал?
Любой физик-ядерщик сможет месяц проработать таксистом, но практически не один таксист и часа не проработает физиком-ядерщиком.
- Пишут, что не обязаны двери открывать, конфетками кормить, багаж помочь загрузить (даже для того, чтобы вашу же машину не самортизировали случайно))), музыку влючать/выключать и всё такое... Не обязаны!! Сто рублей же!! Но почему потом ноете, что у вас клиент (не пассажир, а клиент) рубль сдачи попросил?
Так же и официантка не обязана вам улыбаться, когда вы кофе за 80 рублей просите. Как бы вы себя повели в таком случае? Окей, не убедил? А в Макдональдсе вам улыбаются? А сколько они зарабатывают? Примеров куча!!
- Про чистоту автомобилей. Опять же, не знаю, как в регионах, но у нас не сильно грязную машину можно самому вымыть за 50-80 рублей. Везде и всегда. Как думаете, быстро окупается перевозка на чистой машине?
Согласен, чаевые сейчас – огромная редкость, практически архаизм, их нужно заслужить. Чаще бывает, что клиенты отказываются от сдачи, а не дают на чай. В моей статистике чаевые и отказ от сдачи (у хороших водителей) составляют минимум 7%. Сорри, тупо цифры.
- Гастарбайтеры – бич. Согласен полностью!! Двумя руками!!! Самые адекватные водители в своей массе приходили после пздеца 14-го года, и сразу оговаривали, что временно. Очень жду, когда Коммтет по транспорту начнёт их дрючить!!
Теперь о мотивации:
Рабочие дни в году: 247
Рабочие дни в мес.: 20,5
ЗП, о которой я говорил: 45000 р.
ЗП в день: 2195 р.
Рабочее время: 8 часов
Чек в час: 500 р.
Чек в день: 4000 р.
Чай/сдача (возьмём 6%): 240 р.
Км в день (сред.): 200
Бензин: 17 л.
Бензин, руб.: 654 р. (да, заправляться можно по топливным картам)
Аренда: 1000 р.
Комиссия: 400 р.
ЗП/8 часов: 2185
ЗП/мес.:44802
Что у вас не сходится?
Другой вопрос, что такую аренду надо заслужить. Так я и не писал, что все столько зарабатывают. Я писал, что только некоторые, которые и дверь открыть могут и окно прикрыть, и за багажом до подъезда/парадной сходят и поймут, какой заказ брать, а какой нет. И это стандартные 8 часов. А посчитайте, как по ТК рабочее время водителя рассчитывается. Удивитесь. Сколько времени нетаксист тратит на то, чтобы доехать на работу? Можно час прибавить? Хотя и необязательно.
Почему аренда 1000, а не как вы привыкли? Да просто посчитайте амортизацию автомобиля, если им управляет непойми кто и непойми сколько и один человек, который бережно к нему относится. Знаете какая разница? 500%.
И те деньги, которые я недополучил с аренды, я с лихвой отбиваю на ТО.
- И мой любимый комментарий напоследок: «И ни одного, ссука, из такси не прогонишь - это я как таксист с десятилетним стажем говорю».
Сообщество таксистов
6K поста8.8K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз