Найдены возможные дубликаты

+34

Эх,были времена. Когда вышел он вышел я даже на WoW забил,часами там время проводил. Бывало ночью сделаю себе бутербродов,чаю и хомячу сидя у костра в компании,слушая анекдоты и шутки. И прям теплом от монитора веяло.

раскрыть ветку 9
+18

Я ради него на работе надрывался, чтобы комп апгрейдить. ЗП говно была, и комп говно. Но я точно знал, что усрусь, но поиграю

раскрыть ветку 7
+3

Хех) Я ещё школоло был, накопил, взял диск ТЧ (он тогда 400р стоил, огроменные деньги для меня по тем временам), пришёл домой поиграться, а комп вырубался через 3-4 минуты игры. Но я стойко переносил эти лишения, играл как мог, сохранялся по таймеру, чтоб перезагрузить комп и продолжить. Тогда и начал разбираться что и почему, обнаружилось что он перегревался и ложился с синим экраном. Пришлось найти подработку, апгрейдить его потихоньку, курить форумы и читать что и как делается. Так и стал заядлым игроманом и начал разбираться в компах.


P.S. Ёбаный Волк, жарящийся в бочке на складах после последнего патча Т_Т.

раскрыть ветку 2
+3

Не стёба ради, а интереса для: это ж какое у тебя железо было в 2007, что на него еще и коптеть надо было (даже если говно)?

раскрыть ветку 3
0
Неее, нах бутеры и чай, одно кончается и приходиться бежать и делать ещё:(
+29

Была бы у меня игра с таким графоном, я бы может не женился никогда)

раскрыть ветку 1
+15
Да ты знаешь, сколько народу бы не женилось при таком сталкере!
+15
Привет, сталкеры. Вышла новая версия глобального мода Lost Alpha DC от декабря 2017. Рекомендую фанатам Тени Чернобыля.
раскрыть ветку 9
+14
Ну ты выдал... (С)
+2
Линку давай
0

ГДЕ СГМ?

раскрыть ветку 3
+2

СГМ? Это который Sigerous Mod 3.0 (или как там он сейчас называется, Красный Октябрь?), да? За которым я слежу ещё с 2014 года минимум.

раскрыть ветку 1
0
Играйте в nlc! филиал дарксолса. Научитесь убивать тушканов ножом и стаю собак с одного магазина форта.
-6

Откровенно говоря, сталкер уже настолько заебал, что никакие моды не вызовут у меня желание в него поиграть. Вышла бы лост альфа в годах 2008-2009 я бы визжал как сучка и гамал-гамал-гамал бы в него. Но в 2к17 когда смотришь на этот уебанский хват оружия,ублюдошную анимацию, левосторонние затворы, разноцветные вырвиглазные шкалы на ХУДе, квесты в лучших традициях йобисофт, но только еще и с глючащами триггерами, а основные квесты с хромой на оба костыля логикой происходящего и к тому же еще скучные, тонны нелорного отсебяшного говна, и еще когда тебе не 19 лет а 29, то совсем не хочется вникать во всю эту дрочню, да и зачем, когда есть фар краи, фолаут4 и вульфенштейн и много других, хороших, интересных цепляющих игорей. Сталкер уже канул в лету, как в своё время вышли из моды игори про стритракинг и тюненк с пневмоподвеской и неоновой подсветкой днища например.

раскрыть ветку 2
+2

Я люблю жареную картошку. Вот люблю и всё тут. "Это вредно!", "Есть блюда вкуснее и полезнее!" - да идите нахуй, я знаю про эти блюда. Ем я их, ем. Но время от времени так хочется именно жареной картошечки!

И не устареет она никогда.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+93

Вот чо за феномен такой?
Видишь на картинке пиво (особенно в жару) - хочется пива прям пиздец
Видишь СТАЛКЕРа - всё, пизда, дела по боку, Сидорович привет!

раскрыть ветку 17
+74
Иллюстрация к комментарию
+22
А еще мне вот интересно,почему постапокалипсис так заворажевает и притягивает?!? Эти разрушенные пром-зоны,оружее,выживание,может это какие то мужские интстинкты?
прям как не увижу постапокалипсис так сразу какая то атмосфера безысходности и в тоже время загадочного будущего на душе...
раскрыть ветку 1
+10

нет, инстинкты - это влажные мечты диванных альфачей)
На самом деле потому, что апокалипсис - это фантастика, но невероятно близкая к реальному исходу вещей, лишь слегка приукрашеная в угоду беллетристике. Потому что читаешь (или играешь) и понимаешь - а ведь если откинуть мутантов и глупые квесты - все примерно так и будет или вполне может быть, случись ГП. И причем вероятность этого ГП отнюдь не мала, да еще и варианты на любой почти вкус (за исключением совсем уж сказочных сценариев вроде вторжения инопланетян или появления нового вида-конкурента. Хотя даже и у этого есть определенный шанс).
Потому и интересно, что читаешь - и веришь.

+11
У меня так же со скайримом получилось. Где-то увидел мельком, и вот, третью ночь зависаю.
раскрыть ветку 7
+2

Попробуй Enderal, затягивает ещё круче, новая история, новый мир =)
И по-моему лучше скурима)

раскрыть ветку 5
-5

Аналогичная тема с дотой, увидел в интернете скрин из игры и вот через час ты уже ебешь чью-то мамку.

ещё комментарий
-4
Вот чо за феномен такой?

Внушаемость, конформизм. Ничего нового.

раскрыть ветку 5
0

@moderator, я вот слово "конформизм" считаю оскорбительным настолько, что мог бы в реале и в рыло заехать, если меня кто конформистом обозвал бы. Не потому что я быдло и психопат, а потому что как раз идеологически полярен этому понятию.
И чо будем делать? Оскорбление жи

раскрыть ветку 4
+6
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3
Нашли где легерь разбить. Там же кислотные аномалии.
раскрыть ветку 1
+2
Зима, всё замёрзло.
+6

Увидел картинку и маслину поймал!

+5

Как же это круто! Невероятная атмосфера.

+3

Там на крыше артефакт спрятан мой, не трогайте

+3
Иллюстрация к комментарию
+3

Круто!  атмосфера чувствуется, а это главное!

+3

есть в Hi res?

раскрыть ветку 10
+7

1920x1080 подойдет?

раскрыть ветку 9
+1

Вполне!

раскрыть ветку 7
0
вполне
+3
У меня во дворе почти такая же картина
+2
привет всем, кто в чистое небо по сетке рубился и помнит givi сервер. мы с Гиви честно старались чистить сервер от особо хитрожопых читеров, но Эрдемка Бурятия(привет тебе, если читаешь)) так и не попался. тем не менее, с 07 до 12 года я получил массу адреналина и деградировал с удовольствием. ..чёт по синей дыне расчувствовался)
+2

Долго искал себе на рабочий стол такую картинку, чтобы взглянул на него, и прям за душу взяло. Нашёл.

раскрыть ветку 3
+2

Приятно слышать такое

раскрыть ветку 2
+1

Только сейчас понял что вы автор. Блестяще, просто блестяще. Мои аплодисменты)

раскрыть ветку 1
+2

шикардос! уровень запредельный

+2

Есть в 1920x1200? Хочу на заставку!

+1
Годнота)
+1

Про пиво, обрати внимание, когда ты очень хочешь пить - первое, что увидишь из напитков, того и захочется)

А Сталкер... ну это ж великолепный мир)

раскрыть ветку 3
+3

я пиво редко пью, но люблю его. Может потому и люблю, что редко. Поэтому картинка с пивом всегда вызывет желание.

раскрыть ветку 2
+1
А квас?)
раскрыть ветку 1
0
Вечерний Гордон
0

Зачем они на кордоне в противогазах? Их либо постоянно носить надо, и спать в них, либо это бесполезно.

раскрыть ветку 1
+2
После выброса есть вероятность хватануть горячую частицу даже на кордоне.
0
Не могу отделаться от чувства, что сталкер скосплеен и сфотографирован.
-20
Какой нахер кордон? Колхозный зерноток! Только какого там слева железка делает, от которой справа даже насыпи нет? Дохлый кабан на стоянке? Где-то что-то читали, короче. Один херню рисует, другой заглавия лепит
раскрыть ветку 7
+8

Сразу видно - не играл.

ещё комментарии
+2
Там под жд мостом еще вояки стоят... классно сделано, Атмосфэра!...
ещё комментарии
Похожие посты
686

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке]

Ivan Sorce продолжает своими силами создавать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4. В данном ролике показываются разные части электростанции — реакторы, энергоблоки, несколько других зданий. Территория ЧАЭС усеяна полуразрушенными объектами, в том числе сломанной военной техникой.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост

Второй ролик показывает, как игрок заряжает ручной противотанковый гранатомёт и стреляет из него в вышку. От попадания снаряда здание рассыпается на куски. Вероятно, энтузиаст хочет реализовать разрушаемую среду.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост

Игрок стоит посреди деревни и почти не двигается. Постепенно наступает закат, естественного освещения становится всё меньше, наступает ночь. В тёмное время суток без фонарика почти ничего не видно, а костры освещают лишь небольшой участок вокруг себя.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост

Ivan Sorce реализовал управление транспортом с видом от первого и третьего лица, но этот аспект игры пока только тестируется. Автору ещё предстоит добавить модель персонажа в автомобиль и реалистичный звук движка, избавиться от неестественного скольжения во время поворотов и в целом доработать физические свойства техники.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост

Видео посвящено исследованию разнообразных локаций. Автор заглядывает в разнообразные здания, рассматривает окружение. Все помещения пустые, внутри некоторых из них горит свет. Что касается текстур, то местами они подобраны не совсем подходяще.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост

Ранее автор демонстрировал сталкеров в деревне Новичков и бункер Сидоровича.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 [В разработке] Stalker Shadow of Chernobyl, Компьютерные игры, Unreal Engine 4, Сталкер, Чернобыль, Видео, Длиннопост

Источник 1, Источник 2, Источник 3

Дата выхода проекта: неизвестна

Показать полностью 8 6
60

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис

Как художник придумывает свои невероятные миры и что его вдохновляет.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Творчество Столенхага завоевало внимание в интернете и стало вирусным. Оно покорило поклонников фантастики и живописи. А ещё вдохновило многих художников и оказало влияние на индустрию видеоигр и кино.


Видеоверсия прилагается

Технологичные, но гибнущие миры; обломки роботов и руины космических кораблей; динозавры и физические аномалии — всё это сюжеты множества картин Столенхага. Они объединяют в себе динамичные образы и меланхоличные пейзажи.



Игры, разработчики которых вдохновлялись артами Саймона:

При этом одни детали в рисунках художника кажутся знакомым и близким, а другие далёкими и потусторонними. Но как Саймон Столенхаг придумывает свои невероятные миры, и что его вдохновляет? Попробуем разобраться.


Художественное влияние

В свои артбуках автор связывает все картины единой печатной историей. Но сам он считает, что собственные впечатления читателя куда важнее. Вы самостоятельно наполняете картины смыслом и оживляете историю воображением.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Невзирая на обилие фантастики, картины художника изображают обыденные моменты повседневной жизни. Именно родные сельские пейзажи оказали колоссальное влияние на творчество художника. Ещё он черпал вдохновение в работах таких шведских живописцев, как Гуннар Брюзевиц (Gunnar Brusewitz), Бруно Лильефорс (Bruno Liljefors), а также книгах и иллюстрациях Ларса Йонссона (Lars Jonsson).

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Что касается западных художников, то главными вдохновителями Саймона стали яркие представители американского изобразительного искусства ХХ века: Эдвард Хоппер (Edward Hopper) с его картинами повседневной жизни и художник-реалист Эндрю Уайет (Andrew Wyeth).

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Собственный же стиль Столенхаг сформировал довольно быстро, а центральное место в его работах заняла флора и фауна. А как же футуристичность? Всё очень просто, фантастические элементы художник начал вводить гораздо позже. И даже сейчас главным для себя он отмечает красоту тихой и простой жизни, нежели что-то другое.


Саймон долгое время принимал участие в создании фильмов и рекламы, занимался дизайном книжных обложек и разработкой видеоигровых концепт-артов. Именно благодаря работе в игровой индустрии он овладел всеми основными приёмами цифровой живописи и обзавёлся привычкой рисовать роботов.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

К тому же он всегда тщательно работает над детализацией, подчёркивая реалистичность в своих картинах. Все механизмы и роботы выглядят так, как их представляли бы почти полвека назад. На такой подход повлияли знаменитые художники ретрофутуризма — Сид Мид (Syd Mead) и Ральф Маккуорри (Ralph McQuarrie).

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

В послужном списке обоих концепты для самых выдающихся научно-фантастических фильмов XX века, таких как Звёздные войны, Инопланетянин, Бегущий по лезвию и Трон. На подобных картинах выросло не одно поколение, в том числе и сам Столенхаг. А своими любимыми фильмами он называет Терминатора и Чужого.

Это выдаёт в Саймоне человека своего поколения. Он был рождён в восьмидесятых и будучи ребёнком любил видеоигры и научную фантастику того времени. Это и легло в основу его картин, ведь они пропитаны ностальгией по тем временам. А главными и действующими лицами его историй зачастую являются дети. Вполне возможно, что это проекция самого художника, который и по сей день старается смотреть на окружающий мир с позиции ребёнка.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Я пытаюсь создавать своё искусство для себя 12-летнего. Саймон Столенхаг

По признанию Саймона, одним из самых влиятельных концептуальных художников он считает именно Сида Мида. Его влияние, безусловно, отражено и в работах самого Столенхага. Ведь если провести параллели между миром грязного, футуристического Лос-Анджелеса Рика Деккарда и миром Электрического штата — то можно обнаружить, что оба произведения одинаково обращаются к визуальному стилю использованного и потрёпанного будущего.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

А вот из числа современников Саймон вдохновляется работами таких художников-концептуалистов, как Ян Мак (Ian Mcque), Скотт Робертсон (Scott Robertson) и Райан Черч (Ryan Church).

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Но в отличие от всех вышеупомянутых авторов, Саймон никогда не изображает космос. Местом действия его картин всегда является Земля. Столенхаг не раз признавался, что привязан как к планете, так и к родным местам. Поэтому в его работах часто встречаются наиболее приземлённые образы.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Художник по-прежнему испытывает тёплые чувства к уединённым природным местам, много живёт вдали от городской суеты и уделяет как можно больше времени прогулкам на свежем воздухе, предпочитая делать это в одиночестве. И подобным настроением пропитаны многие его картины.

В детстве я часто гулял и развлекался, воображая всевозможные фантастические вещи в окружающих пейзажах. Так что элементы научной фантастики в моих картинах очень отражают эту часть меня. Саймон Столенхаг

Стиль и манера работы

Столенхаг — цифровой художник. Стиль его работ — это нечто, напоминающее фотореализм и гиперреализм. За основу своих картин Саймон берёт собственные фотографии. Прежде чем начать иллюстрацию, он экспериментирует над снимками, может удалять или добавлять какие-либо объекты на них и формирует с их помощью композицию.

У меня есть тонны фотографий, которые я делаю уже 14 лет. Я использую их в качестве отправной точки — настраиваю цвета и иногда зарисовываю идеи поверх них — пытаясь придумать механические конструкции, которые соответствуют ритму ландшафта. Иногда я не использую фотографии и начинаю с чистого документа, но идея та же — создать эскиз, который содержит все важное — дизайн, композицию и общую палитру. Как только у меня это получится, я начинаю все заново с гораздо более высоким разрешением и прорисовываю детальную картину слой за слоем с очень естественными и текстурированными кистями. Саймон Столенхаг
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Саймон всюду берёт с собой фотоаппарат и снимает всё, что считает наиболее подходящим для своих проектов. Например, художник неоднократно отправлялся в США делать снимки для будущей работы по «Электрическому штату». Он путешествовал по пустыне Невада на велосипеде, отправлялся в поездку на машине с семьёй через Северную Калифорнию. И именно в этих местах он сделал большую часть снимков, послуживших основой для графического романа.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Я знал, что история должна быть в 90-х годах и иметь больше гранжа, больше «выхода из поколения», чем первые книги. Кроме того, важным источником вдохновения был сериал «Секретные материалы» и то, как там описывается молодежная культура. Саймон Столенхаг

Сейчас рабочая среда Саймона — это фотошоп, планшет wacom и небольшой набор кистей, имитирующих масляные краски и гуашь. И, пожалуй, всё.

Иногда Саймон использует фототекстуры и фильтры, но только на этапе наброска. И никогда не применяет их в создании готовой иллюстрации.


Художник признаётся, что тяготеет к загадочности в своих работах, но при этом любит использовать знакомые многим вещи: иконографию поп-культуры, отсылки и ностальгические элементы. Например рекламные вывески, автомобили или архитектуру. Всё это специфические вещи, рассказывающие о месте и времени.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Например Саймон в основном рисует те авто, которые присутствовали на дорогах именно там, где рос он сам. Ведь все проекты художника — это альтернативные версии 80х и 90х. В первых двух книгах — это пригород Швеции, а в третьей (Электрическом штате) — это западное побережье Соединённых Штатов Америки.

Так, например, машина одного из персонажей в «Электрическом штате”- точная копия автомобиля агентов ФБР Малдера и Скалли из “Секретных материалов».

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

В итоге всё это перемешивается с элементами научной фантастики, рождая что-то необыкновенное. Художник искусно совмещает совершенно разные элементы в своих работах: одноэтажные пригородные домики и высотки в стиле брутализма; мультипликационные принты на весьма устрашающих конструкциях; автомобили эконом-класса и грозную военную технику.


Часто главное действие на картинах Саймона Столенхага смещено либо вправо, либо влево. Горизонт почти плоский, но обычно с небольшим уклоном.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

В разных картинах художник использует повторяющиеся элементы, например, «нейрокастеры», вывески компаний и пр.


Принципы художника

За время занятий цифровой живописью Саймон вывел для себя ряд универсальных принципов, которые могут пригодиться и другим:

1 — Тщательный подбор деталей. Не стоит тратить время на то, что не дополняет замысел.

2 — Подумать, прежде чем рисовать. Даже если это просто скетч.

3 — Вдохновляясь другими художниками, смотреть не на то, ЧТО они делают, а на то, КАК они это делают, и привносить что-то новое.

4 — Вдохновляться не только живописью и иллюстрациями. Музыка, кино, архитектура и наука — всё это может послужить вдохновением.

5 — Всегда быть открытым для критики. Но если она мешает творчеству, то не обращать на критику никакого внимания.

Творчество Саймона Столенхага заставляет работать воображение и побуждает думать о будущем, которого никогда не будет. Как утверждает Саймон, научная фантастика всегда хорошо подходила для того, чтобы что-то сказать о настоящем, и в то же время она олицетворяет бегство от него.

Даже после того, как вы перевернёте последнюю страницу и закроете книгу, вы всё ещё продолжите блуждать по шведским полям или той Америке Столенхага, усеянной пустынями, бессмысленной войной, одиночеством и далёкими отзвуками чего-то, что следует за вами.

P.S. Пояснительная заметка по поводу имени и фамилии художника: Саймон — швед, следовательно наиболее точное написание его полного имени (Simon Stålenhag) на русском будет следующим образом — Симон Столенхаг (именно так оно произносится по-шведски). На английский манер — Саймон Сталенхаг.

Я же для себя избрал подходящим — Саймон Столенхаг (перевод издательства Эксмо, чьими силами было адаптировано на русский уже 2 произведения автора).


Список источников:

Exploring the Uncanny, Sci-Fi Dystopias of Simon Stålenhag

Simon Stålenhag's hauntingly beautiful retro sci-fi art
Interview with Simon Stålenhag

Futuristic Dreams Turn To Nightmare In 'Electric State'

O real e o imaginário nas ilustrações de Simon Stålenhag

Behind the unsettling sci-fi landscapes of Simon Stalenhag’s ‘Electric State’

SIMON STÅLENHAG. THE FUTURE’S SO YESTERDAY

ТОТ, КТО ВИДИТ. САЙМОН СТАЛЕНХАГ

Фан-группа ВК


Simon Stålenhag:

website

twitter

instagram

Показать полностью 21 2
570

Радар "Дуга". Чернобыль

Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост

Радар Дуга. Невероятная конструкция, высота 150 метров, длина 600 метров. Как сказал один турист: «вона не поміщається у очі» 😀 так и есть!

Теперь это памятник холодной войне. Во время работы за характерный стук радиолокационную станцию прозвали «русский дятел». Хорошо, что не разобрали, хотя начинали это делать. Это место действительно впечатляет.

30.06.2019.

Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Показать полностью 6
65

Диорама. Сталкер у колодца

Диорама по сталкеру. В главной роли колодец, собственно сталкер перепиленный при помощи эпоксилина в простанорадье зеленка, из звездовского набора российский спецназ, зомби это танкист от набора звезды танка Т-72б, также переделанный под зомби при помощи эпоксилина или полимерной глины. Кстати зомби настоящий, синий, как и полагается настоящему зомби, с бутылкой водочки казаки, на этикетке даже написано водка, просто распечатал мини этикетку. Ах да  под колодцем сделана ниша и туда можно вставить фонарик, имитация какой-то аномалии, радиации, артефакта, или просто открытый портал в чей-то филиал) Собственно картиночки, видос предоставляю, там можно глянуть саму аномалию и сам процесс изготовления. Из косяков  которые после сборки бросились в глаза, до это не видел почему то, странно) колодезное ведерко всё же получилось немного большеватым, листья можно на 1 миллиметр меньше, ну и в лужу капнуть эпоксидки а не моделирующим гелем, вроде всё) А так ни чё так ночничок получился) Как говорит Сидорович каждому начинающему сталкеру диорамщику: - Ты бы еще консервных банок насобирал…

Диорама. Сталкер у колодца Диорама, Сталкер, Ночник, Моделизм, Постапокалипсис, Видео, Длиннопост
Диорама. Сталкер у колодца Диорама, Сталкер, Ночник, Моделизм, Постапокалипсис, Видео, Длиннопост
Диорама. Сталкер у колодца Диорама, Сталкер, Ночник, Моделизм, Постапокалипсис, Видео, Длиннопост
Диорама. Сталкер у колодца Диорама, Сталкер, Ночник, Моделизм, Постапокалипсис, Видео, Длиннопост
Диорама. Сталкер у колодца Диорама, Сталкер, Ночник, Моделизм, Постапокалипсис, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
884

Чёткий S.T.A.L.K.E.R.: Все концовки игры в HD качестве

Чёткий S.T.A.L.K.E.R.: Все концовки игры в HD качестве Компьютерные игры, Сталкер, Чернобыль, Концовка, Хорошее качество, Видео, Длиннопост

Всем приветы!


Как-то давно, в одном посте уважаемая @Keertis просила перевести концовки знаменитой игры в HD и я это запомнил🙂 И когда появилось время, то решил, почему бы и нет.


Как говорила сама @Keertis, переводить в HD совсем не обязательно, но мне нравилась эта игрушка, да и вообще вся эта атмосфера (интересно всё, что связано с Чернобылем). Сам играл в своё время, даже какие-то моды пилил, было время..


В общем вышло достаточно неплохо, как по мне, поэтому решил поделиться с вами!

Чёткий S.T.A.L.K.E.R.: Все концовки игры в HD качестве Компьютерные игры, Сталкер, Чернобыль, Концовка, Хорошее качество, Видео, Длиннопост

Здесь представлены все концовки игры, как ложные так и истинные, ну, по крайней мере так было заявлено в исходном ролике🙂


Ютуб-канал: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Телеграм: https://telete.in/okte4/


Буду рад всех видеть!

Показать полностью 1 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: