Вайлдбериз постучал со дна...

Начну с того, что раньше я любила вб за их большой выбор и быструю доставку. Но это было раньше. Сейчас я его ненавижу, меня от них в прямом смысле слова тошнит. Как же так получилось? Да очень просто, в какой то момент ты ясно понимаешь, что ты для них биомусор с кошельком, овца, которую можно стричь снова и снова. Первым звоночком было то, что они убрали горячую линию. Проблем до этого серьезных не было, поэтому было неприятненько, но ладно. Вторым звоночком стало обилие ошибок, подмен, рванья. Ну и набатом стало куча пунктов выдачи, которым на все наплевать и их тупой "виртуальный помошник".
Про платные отказы, я вообще умолчу, это крах. Но, пока петух не клюнет....
Ну так вот, пошло поехало все с того, что недалеко от моего дома появился пункт выдачи. Работали и работают там зеленые малолетки, с закатывающимися глазами, "умными" комментариями и постоянно курящими на крыльце. Ипшка который эту раб. Силу нанял хапал заказы жопой, как и рассчитывал, из-за удачного расположения пункта. Раз не нашли товар у себя на складе пункта, 2 не нашли, 3 принесли другой и на голубом глазу вещали что вб ошибся и прислал не то, в итоге принесли и нашли то что реально прислали. Короночкой было то, что я вернула им 3 одинаковых полки (не подошел размер), а они "пикнули" одну. Я, как человек честный, пошла по своим делам, спокойно дальше, а утром обнаружила, что полки то 2шт я якобы "оставила", а денежки за них у валдбериз. Пишу в чат на сайте, отвечает "умная" виртуальный помошник, что все мое это мое, а ее это ее, да и небо голубое, а трава зеленая. Не сдаюсь, пишу опять, приходит реальный оператор реальная дура и отвечает, что они разберутся. Я, наивная чукотская девочка, бегу в пункт выдачи к малолеткам и говорю так мол и так, 1,5 к из-за рук из задницы потерялись, ищите, может еще не ушли они назад. Малолетки делают умное лицо, звонят кому то и обещают что все наладится. Проходит неделя, в личном кабинете вб все по старому, я счастливая обладательница 2х полок за 1,5 к. Пишу обращение, отвечает дебилка виртуальный помошник, что все хорошо, все возвраты вам возвращены, счастья вам и удачи. Пигу еще раз, отвечает сотрудник, что она рада учавствовать в том, что мою заявку на рассмотрение она подняла повыше. А потом... А потом было много радости поднимания моей заявки и они продолжают радоваться с моими деньгами и полками уже 4й месяц. При этом, попробуй не заплати им за возврат их китайского шерпотреба, сегодня у меня сняли деньги с давным давно отвязанной карты.
Уважаемые @wildberries, я желаю Вам и уважаемой г-же миллиардерше Бакальчук пожрать то, чем вы кормите своих клиентов. Я надеюсь ни в одной жопе мира не останется равнодушных к вашей конторе и все пошлют вас туда, куда вам давно надо пойти

Извините за много букв, но я хочу доподлинно передать другим наивным, что их ждет, если заезды не так сойдутся