Дружище, я знаю зачем это сделано, меня бесит что я не могу отказаться от выбора. Когда буду заказывать тогда и введу адрес
А на сайт я могу зайти даже просто посмотреть характеристики / отзывы товара
Смотри. Ты добавляешь три товара в корзину, переходишь к этапу оформления. Указываешь город доставки.
Первый товар стал дороже на 10%.
Второй товар не доставляют в ваш регион.
Третий товар не в наличии.
Какой смысл смотреть нерелевантные предложения товаров в интернет-магазине?
Большинство клиентов потом побегут звонить в ТП и выяснять отношения, почему вдруг стало дороже.
Вопрос ТСа был о попапе с выбором города. Это нужная вещь для интернет-магазина, т.к. люди туда заходят в основном с целью ознакомиться с расценками.
Куки - скажите спасибо GDPR.
А чат со специалистами - подзалупная ссанина, тут даже спорить не буду, это один из самых уебанских приёмов. Хуже только отсутствие цен на сайте с лид-формой "оставьте ваш номер, чтобы узнать цены".
Перекидывать на главную после выбора не должно, это косяк/недоработка. Таким страдают в основном небольшие магазины, сваянные на движках типа вордпресса и опенкарта.
Представьте в обычном магазине к вам подбегает менеджер и настойчиво начинает выспрашивать где вы живете, мотивируя тем что и доставка может быть бесплатной и еще много чего, а вы даже еще не решили что смотреть и надо ли оно вообще
Не путайте тёплое с мягким. У обычного магазина и интернет-магазина разная специфика торговли. Большинство ИМ даже склада толком не имеют и заказывают товар у поставщика после заказа клиентом.
А потом будешь есть мозги службе поддержки: "почему товар стоил X рублей, а как только ввел город - стал Y. :) Ну или почему пропал из наличия.