Мы из роддома ехали и брали свою автолюльку (у таксистов кресла от 9 мес.), На руках не рискнула держать.
Разница в цене по сравнению с обычным тарифом - 100 рублей, хотя я думала, что дороже выйдет
Может там час пик какой был или погода плохая? Насколько я знаю, это тоже на тариф влияет, правда тогда и остальные цены были бы выше.
Ну логику тех, кто разрабатывал эти алгоритмы расчета не понять (хотя она вроде есть).
А дети - это очень дорого благодаря маркетинговым кампаниям, навязывающим стереотип, что дитё - это центр вселенной и все детское экспоненциально возрастает в цене (прям как "фермерское")
Нет, он предполагает возможность не только выбора кресла, которое нужно, но и указания того, что у тебя есть своё.
со своим креслом можно ездить в любом тарифе. Поддержка так и сказала мне когда один очень умный таксист отказался ехать. Наказали его. Но в 90% случаев проблем нет.
Так прям наказали, что жуть! ) При заказе через посредника-агрегатора любой таксист имеет полное право отказаться от поездки вообще по любой причине. Ничего ему не было.
Да, отключили заказы на некоторое время, я потребовал что бы мне ответили по результатам моей заявки.
Надо списаться, потому что именно про свое кресло выбор только в детском. Мне конкуренты тоже посоветовали вызывать обычный и в комментариях указывать люльку.

