Вам не нравится своя работа?

Я не часто пишу посты на пикабу, я больше читатель.

Нооооо тут кажется назревает тема работы. Расскажу про свою. Я арт-директор, да-да для кого-то я буду сыном маминой подруги и т.д. Но по факту нет, это обычная профессия. А расскажу я свои мысли про работу дизайнером в разных студиях.

И так. Я дизайнер. Работаю уже много лет, дослужился, если так можно сказать (отсылка к другому посту) до арт-директора. Рисовал с детства, мне это нравилось и я прям хотел. Правда как оказалось, я совсем не иллюстратор. Понял в процессе обучения на дизайнера и первого года работы. И знаете что, я не жалею о выборе своей специальности.

Да, у нас много мудачества. Да, много всякой херни происходит. Много факторов на которые ты не влияешь. На заказчиков, на сотрудников, на вдохновение у последних, на вдохновение у себя. Но ребят, эта ваша работа. Вы на нее устроились. Хрен ли ныть? У всех есть трудности.

Вы когда-нибудь пробовали объяснить человеку вещи, которые он не понимает? Он находится в другой среде. Ты ему про композицию, колористику, тренды, емкий оффер, моветон. А вот ему не нравится, он хочет по другому. Ты ему про про размещение, про маркетинг, про целевую аудиторию, которой должно нравится. Он же продукт ЦА продает, а не себе. Но заказчик решил же решил, ему важно отстоять свое мнение. Он же тут главный. Пофиг, что решение выбранное им хреновое. У заказчиков работает установка. Я клиент. А клиент всегда прав.

Работа дизайнера (хорошего дизайнера/рекламщика) это не выслушивать бредни заказчика. Задача выслушать клиента и выявить проблему (ту которую можно решить рекламой), с которой столкнулся заказчик и решить ее. Грамотные специалисты предлагают оптимальное решение за бюджет заказчика. По крайней мере так должны делать дизайнеры. Я не спорю, что есть в нашей сфере и просто люди забивающие на дизайн в угоду заказчика. Они деньги делают, не дизайн. Кто узнал себя простите.

Дизайнеры, вы можете аргументировать вещи которые вы делаете. Если вы хотите быть крутыми дизайнерами, то должны это делать. Вы можете приводить примеры. Вы даже иногда цифры можете дать. Бизнес любит цифры. Дизайнеры изучайте немного маркетинг, вам это очень как пригодится для работы с с заказчиком. На этом я все.

Работа у всех разная. Но, вы на нее учились, кто-то ее выбрал. Вы можете быть продавцом, вы можете быть айтишником, курьером, бизнесменом, во ФСИН работать, можете быть дизайнером как я. Вы выбрали свою специальность - работайте хорошо. Хотел написать хрен ли ныть, но чет понял, что сам немного поныл в посте.