Вам не нравится своя работа?

Я не часто пишу посты на пикабу, я больше читатель.

Нооооо тут кажется назревает тема работы. Расскажу про свою. Я арт-директор, да-да для кого-то я буду сыном маминой подруги и т.д. Но по факту нет, это обычная профессия. А расскажу я свои мысли про работу дизайнером в разных студиях.

И так. Я дизайнер. Работаю уже много лет, дослужился, если так можно сказать (отсылка к другому посту) до арт-директора. Рисовал с детства, мне это нравилось и я прям хотел. Правда как оказалось, я совсем не иллюстратор. Понял в процессе обучения на дизайнера и первого года работы. И знаете что, я не жалею о выборе своей специальности.

Да, у нас много мудачества. Да, много всякой херни происходит. Много факторов на которые ты не влияешь. На заказчиков, на сотрудников, на вдохновение у последних, на вдохновение у себя. Но ребят, эта ваша работа. Вы на нее устроились. Хрен ли ныть? У всех есть трудности.

Вы когда-нибудь пробовали объяснить человеку вещи, которые он не понимает? Он находится в другой среде. Ты ему про композицию, колористику, тренды, емкий оффер, моветон. А вот ему не нравится, он хочет по другому. Ты ему про про размещение, про маркетинг, про целевую аудиторию, которой должно нравится. Он же продукт ЦА продает, а не себе. Но заказчик решил же решил, ему важно отстоять свое мнение. Он же тут главный. Пофиг, что решение выбранное им хреновое. У заказчиков работает установка. Я клиент. А клиент всегда прав.

Работа дизайнера (хорошего дизайнера/рекламщика) это не выслушивать бредни заказчика. Задача выслушать клиента и выявить проблему (ту которую можно решить рекламой), с которой столкнулся заказчик и решить ее. Грамотные специалисты предлагают оптимальное решение за бюджет заказчика. По крайней мере так должны делать дизайнеры. Я не спорю, что есть в нашей сфере и просто люди забивающие на дизайн в угоду заказчика. Они деньги делают, не дизайн. Кто узнал себя простите.