Вакханалия с запчастями

Когда я подбирал базу для кран манипулятора, критерии были следующие:
ликвидность, ремонтопригодность, удобство в обслуживании, не снятый с производства, грузоподъёмность от 8 тонн.
Камаз отметался, потому что КАМАЗ.
От Деу хуеют, писали знатоки.
В сносном ссостоянии Volvo выступал за мой бюджет раза в полтора и более. Скании и Маны так же, плюс куча электроники.
В стороне скромно маячили 120-й и 170-й Hyundai.
Взял 2012 года 170-й с механическим ТНВД и форсунками.
С отсутствием запчастей толкнулся, когда порвались подушки двигателя. 160 тыс. объявил автосервис. Ждать месяц.
Я за сутки нашел по 8 тыс каждая.
Раньше стоили по 2.5 тыс.
Датчик давления масла аналог купил за 8 тыс. Раньше стоил 2.
Сегодня искал и нашел патрубок интеркулера радиатора на впуск.
На Exist он стоит 64 тыс. По сути, просто силиконовая труба 9 см в диаметре и 23 см в длину.
Я нашёл за 2500.
Кстати, в Хабаровске, Владивостоке и Иркутске почему-то всегда все в наличии и процентов на 30 дешевле, чем в Москве или Питере.