В тему о сервисах

Езжу на Peugeot 3008, в октябре месяце мама наехала неудачно на бордюр, а через пару дней перестал работать стояночный тормоз, который на данной модели электронный. Причем когда машину глушишь он автоматом затягивается, когда трогаешься, автоматом отпускается, а вот с кнопки ну никак работать не хочет.

Пораскинув мозгами решил что дело именно в кнопке и поехал к офицалам в Екатеринбург, от моего города 130 км чисто для справки.

Приезжаю, без задней мысли отдаю машину и иду гулять, когда эти "специалисты" позвонили мне, оказалось, что перебита обмотка на тросике и из за этого он мол не срабатывает, даже показали распечатку диагностики. Выставили счет мол 3500 сам трос, 3500 за замену, 1000 за диагностику, денег у меня не хватало ибо конец месяца, да и чинить я ехал кнопку, а никак не менять тросик.

Само собой отказываюсь. Они тут же предлагают отремонтировать тот что стоит за 1500, ну выбора нет, зима близко, а автозапуск, который без ручника не работает, ой как нужен. Но сразу предупреждают, не факт что это поможет, мол полюбому нужно новый ставить.

В результате ручник как не работал так и не работает.

Купил в магазине новый тросик, думаю нужно ехать менять. Правда решил что тащиться за 130 км смысла нет, поменяю у себя в городе, пусть за работу может подороже возьмут, но бензин все равно бы съел разницу.

Отдал в сервис свой многострадальный пепелац и грустный пошел домой. Буквально через час звонок из сервиса, приходите забирайте машину, с вас 650 рублей. Сказать что я был удивлен значит ничего не сказать. Прихожу, парень что работал в сервисе отдает мне не оаспакованный тросик и видя немой вопрос в глазах рассказывает, что все тросики в идеальном состоянии, а дело было в микроконтроллере на кнопке, мол снял с компьютерной мышки впаял на место вышедшего из строя и всё!

Сказать что у меня подгорало это ничего не сказать.