В рот *чих-пых* этого казино

И так, дорогие пикабушники, хочу вам поведать одну "забавную" историю с одним конченным интернет-провайдером или как подключать интернет (менять технологию подключения) почти неделю.
Краткая суть: дело происходит в одном из мелких поселков нашей необъятной родины с населением в 3к и я пытаюсь провести оптоволокно домой родителям.

День 1 - пришло смс сообщение, что заявка принята и ожидайте звонка специалиста.


День 2 - звонка все еще нет. Звоню им сам. Объясняю ситуацию про звонок. Эти *чудо-люди* какое-как находят мою заявку, думают, после чего соединяют с продажниками (основной офис просто вообще в другой области). Это самое тело из числа продажников говорит, да сейчас все будет, только проверим техническую возможность для подключения и вам перезвоним.


День 3 - естественно мне никто не позвонил, я сам ножками дошел до местного главного инженера, тот говорит мы тебе уже как сутки место зарегистрировали под подключение и вообще очень удивился, что интернет еще не подключен. Ну ок, что еще сказать. Звоню снова на горячую линию проверить состояние заявки, спустя какое-то время мыслительного процесса меня снова соединяют с продажниками. Я объясняю им про проверку тех. возможности и их звонок (точнее его отсутствие). Мне отвечают, да все будет, сейчас созвонимся по поводу вашего тарифного плана и уточнения время прихода специалиста для подключения.


День 4 - естественно звонка нет. Снова им звоню, спрашиваю, какого полового органа собственно? Мне отвечают, что мол да-да мы уточняем про тариф, который вам перелагали для подключения. Мы сами вам перезвоним.

Тут моя жопа уже не выдерживает и я им говорю: -ребят вы мне сутки назад затирали тоже самое. Они мне отвечают, что мол у нас очень много заявок на подключение и мы стараемся, как можем *бла-бла-бла*. Ну ладно, член с вами.

Иду к главному инженеру, спрашиваю эти *чудо-люди* звонили тебе? Он отвечает, шо таки да звонили, клятвенно утверждали, что не "могут" одобрить подключение по тарифу дешевле текущего (мой архивный стоит - 690, новый - 630), я говорю ему, что мне по хер какой тариф будет, я его все равно ручками в личном кабинете переключу на нужный.

Пришел от него домой. Мне звонят *эти* очень хорошие люди и начинают уточнять адрес, на кого подключение, какая сим-карта нужна (идет с подключением в довесок, там все довольно хитрожопо. По утверждению этих *чудо-людей* при отключении сим-карты, тариф отваливается).

Мол мы все у вас уточняем, чтобы назначить время прихода специалиста. Спросили кашляет кто в семье и есть ли у кого насморк, рассказали что специалист придет и еще бесплатно поставит антивирус на 30 дней (ля, как они мне надоели втюхивать все это лишнее говно) и сказали мы вам короче перезвоним, сообщим время прихода для подключения.


Собственно прошёл еще день и нет никакого звонка. После еще одного посещения главного инженера, тот сказал, что мы можем приехать все сделать за 15 минут в любое время, но без звонка мы ничего не можем.Да и в целом у него висит 10 заявок из которых за неделю раздуплились сделать полноценную заявку на подключение только по одной.

В рот *чих-пых* этого казино Ростелеком, Маразм, Интернет-провайдеры, Интернет

И собственно, картинка выше описывает мои ощущения по поводу всей этой канители.

Что-то вот наболело решил поделиться. Ну и да чукча не писатель.