В продолжении истрии "Сбермегамаркет.Отмена оплаченного заказа, нелепые причины, тысячи извинений"
Предыдущий пост
Со мной связалась служба поддержки @SberMegaMarket, в комментариях на пикабу и попросили связаться с ними по почте для решения проблемы.
Я на секунду , признаюсь, даже подумал, что может я погорячился с оскорблениями и у ребят реально что-то пошло не по плану.
Но когда я прочитал ответ сразу стало все ясно.
Ответ в стиле Яндекса, конечно.
Очень понравилась картинка одного из комментаторов, которая отлично отражает суть всей этой Сбер-помойки
Т. Е. Эти чуваки реально думали уладить конфликт с отменой оплаченного заказа для того, чтобы подтолкнуть меня заказать снова и дороже почти на 30к дав мне промокод на 200 рублей ))))
Дальше по совету комментаторов буду писать жалобу в ФАС и досудебную претензию, продолжение следует...